Объективно про церато

3.6
31 мая 2013
17 063
Езжу 3 месяца = 3500км. Сверчков нету. Подвеска конечно полная попа. Бытуает мнение , что резина шляпная.(это точно,но перед летом продать ее не успел , а отдавать 20-25 рублей за новый комплект не хочется) Очень жесткая на кочках. Не давно налетел на лежачий в поселке городского типа(они там из асфальта , примерно метр в ширину) думал что нибудь оторвет . такое было приземление . Остановился все проверил и поехал дальше . Вроде все ок . Еще очень бесит самовключение климата . Я люблю ускорятся ,обгонять и в принципе я рассчитываю силы двига ( но когда включается кондей ) как будто кинули якорь . Жутко раздражает . Слабая шумка . (точней ее нету) Слабое ЛКП. Соседняя машина во дворе не аккуратно открыла дверь и зацепила крыло . сразу царапина. Низкая морда. Уже весь бампер расцарапал . Это все . В остальном все хорошо . но машина могла бы стоить и подешевле . Мне очень нравится ее внешний вид ,сидеть удобно ,хотя левое колено всегда бьется об подлокотник .

Цена : Рублей на 150 должна быть дешевле. Но если убогий ПОЛО седан стоит в такой комплектации 650 , то лучше я все же взять Цератку. Мое ИМХО . В целом надо было брать Октавию и лошадей побольше и внешне и все таки это ВАГ. Постараюсь дополнять свой отзыв по мере поступления проблем или не поступления =)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Про Октавию эт точно! особенно ща новая уже вышла!, а по поводу Киа- знакомы
Нравится
Ответить
Про октавию , это идиоты манагеры . Когда я выбирал октавия мне вставала в более менее комплектации вставала в 900 . Но товарищи мне сказали покупай щас ,выйдет новая будет стоить еще дороже . В итоге 2 месяца назад соседи по даче взяли в топовой комплектации за 840 . Только коробка не дсг , а другая . Так, что манагеры идиоты . и себе поднасрали и мне . Так я бы подождал шкоду ... Сейчас можно в принципе накинуть пару сотен и взять сразу новую .... но я потеряю много на продаже -(
Нравится
Ответить
продолжение).. знакомый на Сопртэйдже на 35 т.к.м менял втулки стабов.. странь..
У меня Ауди 2004 г.в. пробег 100 т.к.м, месяц назад поднимали во время ТО, сказали подвеска-идеал!!..)
Нравится
Ответить
Убогий поло... почему убогий?
это церато убогое ...и полное ..., у поло, по крайне мере, подвеска отличная (конечно, за свои деньги) и клиренс нормальный, чтобы бампер по упустякам не царапать
Нравится
Ответить
1 июня 2013
У поло чашки амортизаторов очень низкие.Поэтому про клиренс-это спорно.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
vaxrusch. Цератка 2 вполне зрелая машина за эти деньги
Нравится
Ответить
Комментарий удален
абсолютно правильно
Нравится
Ответить
31 мая 2013
В принципе Серато это корейская Приора. Цена ее в Корее около 10 тыс. гыв. Сам отъездил 110 тыс. км. Кроме ТО только 4 лампочки и сцепление. КАСКО вообще смех- около 25 тыр. В свое время выбирал из Лансера и Мазды 3, разница в КАСКО в 50 тыс. заставила выбрать СЕРАТО.
Нравится
Ответить
так лучше взять как вы сказали конченный поло - зато это будет марка, да и посалиднее, чем это говно без марки и названия...
Нравится
Ответить
В германии не знают , что такое поло-седан. Машина собирается только для стран 3-мира . Поло можно покупать если только пустой за 450.
Нравится
Ответить
Чем солидее? Поло это В класс, а Церато - С. По поводу марки и названия - это просто предрассудки, Вам же не на названии ездить. Если телегу назвать мерседесом она от этого лучше не станет. Кроме того, только в нашей стране такое отношение к Киа и Хундай.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Только в нашей да,а ничего что в Европе на этом вообще никто не ездиет,даже если им 10 лет гарантии предложить?В штатах и в целом в северной америке на этом в основном студенты ездят.Авторитетно вам заявляю,так как недавно вернулся из трипа оттуда.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
ну вот да,о том и речь)Они там народ нормальный,без комплексов,гоняют и на пыжиках и на универсалах дизельных,а не то что у нас,здоровые седаны и кроссоверы))))
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Да,а если еще заглянуть внутрь,то 90% из них окажутся на механике))))
Нравится
Ответить
12 января 2016
Каждый хвалит свою кабылу!))
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Конечно Октавия была бы лучшем вариантом.
Нравится
Ответить
Машина как машина, Хотя были пару знакомых владельцев церато, Поездив 1-2 года продали оба. Не понравилась в управлении, сам не ездил но видать еще та телега
Нравится
Ответить
1 июня 2013
хорошо что царапина, а не вмятина...
Нравится
Ответить
Машина действительно не стоит своих денег, надежность и экстерьер ее плюсы, остальное все минусы, тот же сид за эти деньги на голову выше, и следущее поколение так же...
Нравится
Ответить
У меня 2 литровая 2006 года . Накатал правда мало тысяч пять . На автомате . Ничего плохого сказать не могу . В меру шустрая всетаки 143 кобылы . Шумка в Сонате получше была и помягче как то но сравнивать глупо . Класс машин разный . Мне на работу и обратно и немного в выходные . Пробег под восемьдесять . Все четко работает . Для моих целей и по карману достаточно . Надежность корейцев при условии что купили не утиль весьма достойная . Разбогатею купою что нибудь покруче . А пока и так нормально
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
О том, как отключить самовключение климата, написано в мануале. Нужно при включенном кондее и зажигании поставить "обдув стекол", а затем 5 раз подряд нажать кнопку циркуляции воздуха. Лампочка мигнет несколько раз, после этого - климат сам включаться перестанет.
Нравится
Ответить
Была такая,продал через пол года, полное г..но.Подвеска жесткая,такое ощущение что сидишь на мячике,гремит как будто подвеска убитая в хлам,и это на пробеге 35000!!!На трассе ведет себя неадекватно,постоянно уводит с прямой,говорят из-за резины,но х.з одинаково что на летней что на зимней.Шумка очень плохая,движок при 4000 оборотах ревет так,что уши закладывает.Двигатель не выдает свои 126 лошадей,разгон очень вялый.Слабое ЛКП,начала вспучиваться краска возле ветрового стекла(машине 3 года было).В общем остались не очень хорошие впечатления о церато.
Нравится
Ответить
12 января 2015
телега та еще. посадка неудобная. дешевые материалы. управляемость никакая. вообще, судя по тому,что я ощутила под своей пятой точкой, так это то, что машину слепили из того,что было, с претензией на спорт купе для ВЕСЬМА неискушенного автолюбителя. 4 колеса и кузов-вот и вся машина. подвеска очень жесткая. думаю, дело тут все таки не в резине. ну и конечно же поражает стоимость данного шедевра автомоб
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее