Об экономической целесообразности или отсутствии таковой

2.6
5 октября 2010
17 000
Давайте говорить прямо, машина не стоит своих денег. Автомобиль KIA Cerato II 1.6 4AT, как и большинство к моменту написания отзыва, покупался новым у дилера. К моменту покупки были прочитаны все существующие отзывы, не без интереса просмотрены обзоры автомобиля в СМИ, большая часть которых в целом оказалось весьма положительными, в результате чего и было принято решение купить свой первый новый автомобиль.

Сразу должен оговориться, что речь пойдёт не о надёжности. Сейчас на машине 3500 км. пробега и ничего не сломалось. С другой стороны, если бы что-то вышло из строя, то за каким чёртом нужен такой автомобиль.

Первой ошибкой стала покупка без тест-драйва. Таким образом осознание этой ошибки пришло сразу, не успел я проехать и сотни метров на уже купленной машине. Успокоив себя субъективностью своего суждения в виду владения в прошлом лишь автомобилями бизнес-класса, пусть пяти и десяти летними, я набрался терпения на период обкатки двигателя, чтобы посмотреть что будет происходить дальше.

Дальше - хуже, вот и добрались до сути обзора:

- Подвеска автомобиля откровенно жёсткая, в результате чего ощущаются мельчайшие дорожные неровности в том числе учитывая и то, что я отношусь категории водителей, тщательно выбирающих дорогу.

- Мощности двигателя мало, по меньшей мере для автомата, устанавливаемого на этот автомобиль. И априори мало, если в Вашем салоне более двух человек, включая Вас. Кроме того сомневаюсь что приобретение двухлитрового агрегата способно коренным образом изменить эту ситуацию.

- Автомат совершенно неадекватен своими попытками навязать Вам собственную манеру езды.

- Шумоизоляция отвратительная, хуже, пожалуй, будет только в автомобилях отечественного автопрома.

- Салон всё-таки пачкается, хотя при покупке сложилось обратное впечатление.

В виде положительных моментов отмечу:

- Относительно сносную работу тормозов, хотя и далеко не лучшую для четырёх дисков.

- Вполне адекватную управляемость, хотя лично мне руль показался "пустоват".

- Приятную для автомобиля данного класса аудиосистему, если для кого-то это принципиально.

Подводя итоги, полагаю этот автомобиль был бы чуть более интересен в минимальной комплектации и с механикой, в виду более низкой стоимости и лучших динамических характеристик соответственно.

Добавлю, что данный автомобиль, например в США, стоит около 430 тыс. в пересчёте на отечественную валюту, разумеется в минимальной комплектации, но с двухлитровым двигателем. Опыт владения, друзья мои, показал, что большего эта машина не стоит.

Резюмирую. Следует отметить, что машина безусловно справляется с основной своей задачей, а именно перевозкой её пассажиров их пункта "А" в пункт "B". Но происходит это ценой отсутствия должного комфорта и весьма неприятным ощущением напрасно потраченных денег.

P.S.: Не навязывая никому свою точку зрения, окончательно убедился лишь в том, что мысль о покупке старого, но автомобиля бизнес-класса, в свете данного обзора куда более жизнеспособна.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2010
так оно и есть,полностью согласен,цены на большинство автомобилей не адекватные а взятые с потолка(типо руководство решило - хочем столько то бабла за эту тачку),а корейцы так больше всех удивляют их машины становяться с каждым годом все дороже но качество лучше не становиться.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Насчет цен - спасибо правительству за ввозные пошлины, поддержка нашего хреноавтопрома. А качество у корейцев вполне достойное.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
качество и надежность это немного разные вещи,я видел летом как столкнулись новый серато и старая мазда вроде 626(лобовое),киа только поворачивала а мазда ну наверное ехала киллометров 60-70,так вот после столкновения судя по внешнему виду киа восстановлению не подлежала ,а старая мазда так и ничего вроде терпимо,а ты говоришь качество достойное(металл - щелбаном погнуть можно)а уж про пластик ,шумоизоляцию вооще молчу.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
ага, и сидят в мазде люди, ну прям как живые!
Нравится
Ответить
10 октября 2010
у водителя мазды (парень)с рукой что то было (может перелом),да и в киа девушка судя по всему испугом ну и наверное синяками отделалась,подушки сработали и там и там.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Так вот это в том числе благодаря этому самому металлу, который щелбаном погнуть можно девушка отделалась испугом, так как погнулось там где надо, а туда где надо не дошло...

Нравится
Ответить
25 октября 2010
ну да ,успокаивай себя,может тебе от этого легче станет,а потом вспомни нушумевшее ДТП с мерседесом Лукойла и нниссаном (вроде Микра) врачей,у мерседеса вроде ничего сильно не погнулось и все живы и здоровы,а ниссане гнущийся металл не помог погибшим женщинам.
Нравится
Ответить
Вот это ты сравнил! О_О Ты бы ещё велосипед с БТР сравнивал...))
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
мы тут об автомобилях говорим,а ты можешь сравнить с окой может тебе легче станет,только вот киа от этого прочнее не станет.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Купи себе тогда Тазик пятеру 69 года выпуска, у нее металл молотком не пробивается...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
олень,поумнее ничего в голову не пришло ?
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Ездил-ездил себе человек на т.н. "бизнес-классе", а тут какое-то Cerato... Зато новое... Лишнее подтверждение тезиса, что лучше Mercedes-Benz может быть только новый Mercedes-Benz.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Два года ездил на хонде аккорд, 2л 155л.с автомат максимальная комплектация.Автомобиль был конца 2005 г.брал с пробегом 40т.км.,продал 90т.км.За два года кроме ТО НИЧЕГО,не делал.Взял новый СИД тоже автомат,двушка по максимуму.езжу пол года,тоже ничего не ломается,но старая хонда динамичней,экономичней,салон лучше во сто крат,дорогу держала так-же лучше,руль и тормоза острее и вообще сейчас просто езжу,а раньше ездил и кайф ловил.И главное,ЦЕНА БЫЛА ПОЧТИ ОДИНАКОВА.До сих пор не знаю что правильно,новый кореец к которому и претензий больших нет или японка б.у.классом повыше и в отличном состоянии за сопоставимую цену.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Меня больше всего интересует откуда там 126 лошадей в документах? По ощущениям едет он ну максимум на 100-105 сил (катался на механике).
Нравится
Ответить
5 октября 2010
а так и есть 100 кобыл,остальные только на бумаге.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
чтоб заполучить весь табун, надо крутить его свыше 4000 об, а учитывая шумоизоляцию, вам этого не захочется. не едет он от недостатка крутящего момента на низах. С двумя литрами - совсем другой аппарат
Нравится
Ответить
Согласен на все +100!
Нравится
Ответить
17 марта 2011
газ до конца нажимать надо было и покрутить до 6000, мазда6 2.0 механика у меня до 160 км.ч с места только полтора корпуса выйграла!
Нравится
Ответить
5 октября 2010
а откуда там 124 движок то без vvti
просто 16 клапанов и скудный крутящий
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Там CVVT
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Взял бы церато 2.0 с новой 6 ступенчатой коробкой автомат ... другое совсем дело ... а то 1.6 и старая 4 ступка понятно не едут ...
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
И взял бы, но цена на мой взгляд неадекватна.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Уважаемый, я конечно понимаю, что после подержанных бизнес классов уровень комфорта не соответствует, но во всех отзывах, которые я видел про них говориться в том числе: про шумоизоляцию, про 4 ступенчатый задумчивый автомат и тому подобное. Как же вы интересно смотрели эти обзоры и в каких источниках?
Если решили покупать конкретную машину, то стоит хотя бы залезть на форум любителей данной автомашины и посмотреть что люди умные пишут о недостатках...
В данном случае могу сказать, что вам стоит пинять на себя, непонятен алгоритм выбора (увил-хочу!-купил в нашем мире не катит).
Комментарий без наездов, если кого зацепил прошу извинения заранее...
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
По меньшей мере меня Вы ничуть не зацепили, я всегда за конструктивное обсуждение вопроса.
Видите ли прежде всего я приобретал этот автомобиль в то время, когда восторженных отзывов счастливых обладателей этой машины было существенно больше отрицательных, но в общих чертах дело даже не в этом, речь в большей степени шла о том, что цена и качество автомобиля несколько несопоставимы, а та или иная альтернатива весьма сомнительна в виду того, что пожалуй уже навряд ли найдется производитель, выпускающий качественные автомобили за приемлемые деньги, начиная от известных немецких брендов (их, кстати, это касается в первую очередь) до не столь значимых производителей. В том числе ситуацию усугубляют непомерные таможенные пошлины о которых здесь уже говорилось.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
сколько же идиотов пишут отзывы. Вы еще подеритесь из за толщины металла.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Я вам могу порекомендовать купить мерседес с его мягкой подвеской. А по существу указаных минусов могу порекомендовать сделать шумоизоляцию передних арок и подпедального прстранства(7000 р.), что насчет динамики очень рекомендую чип-тюнинг(10000 р.)поможет. Только советую делать у мастера своего дела , плохой мастер не испортит но непоможет
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Понимаете в чем штука, ни один цивилизованный человек не станет заниматься модернизацией нового автомобиля, в виду исключительной прерогативы на то производителя. В противном случае это начинает напоминать покупку автомобиля отечественного автопрома, где Вам после приобретения необходимо произвести целый ряд работ, как то: антикор, подкрылки, музыка и пр. Согласитесь, это абсурдно.
Что до Мерседесов, признаюсь, Вы не представляете с каким удовольствием я бы пересел на W124, если бы его выпускали и поныне. Мне в свое время посчастливилось купить E260 в полной комплектации. Это была великолепная машина.
Нравится
Ответить
С автором согласен...Шумка в машине не к чёрту((( А под капотом скорее 126 ослов,а не коней...А ещё один прикол в том,что на 1,6 механники нет указателей температуры двигателя((( Я уже не говорю о том чтобы показывала температуру за бортом.... Сейчас пошли морозы...Начелись посторонние звуки под днищем ввиде хлопков...Грешу больше на пыльники шрузов,так-как они пластиковые...Надо загонять на подъёмник смотреть...Омыватель лобового стекла в мороз,снег на гране фантастики...Лучше чем отечественная,но хуже чем иномарки...Лично моё мнение,и мои замечания...Проехал на этой машине 19,000км...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
кажется емен захватил сдешние комменты )))
Нравится
Ответить
9 января 2011
Жаль... но так не одного конкретного отзыва я к своему сожалению и не увидел... кроме конечно автора темы... есть люди кому эта машина понравилась? какие в ней плюсы? минусы вроде как пишут (шум, слабость), а что больше проблем нет? шум например можно и удалить-пусть и за дополнительную плату, двигатель-так это и так понятно что малолитражки любят высокие обороты... кто то может толком объяснить стоит ли покупать cerato II/1,6/автомат/2010г.в./комплектация Prestige. очень понравилась внешне и в салоне, приборная панель и торпеда с консолью...
Нравится
Ответить
26 января 2011
привет! самые адекватные отзывы про cerato ты найдешь только на их клубе, информации там полно. клуба два, тебе подойдет любой, мой ник там 4@rodey, заходи читай. Про машину, владею базовой цератой 2010мг, скажу так, за 560000 это было самым адекватным предложением на рынке. касательно косяков цераты, их не больше, чем у конкурентов. самые распространенные, это:
1.плохая шумоизоляция, но тут достаточно субъективно, надо самому проехаться в ней, чтобы понять, насколько для тебя это критично. как показала практика, у конкурентов ближайших она не намного лучше, а у некоторых еще хуже.
2.стук пыльников передних стоек, лечится закреплением их другими хомутами, сейчас замена хомутов вошла в предпродажку у некоторых адекватных ОД. у меня ничего не стучало, пробег уже 8000.
3.скрипы в салоне появляются зимой, что есть то есть, но опять же не надо свято верить, что у других авто данной ценовой категории этих скрипов нет. тут как попадешь, да и не критичные они.
4.задняя подвеска полунезависимая, т.е. там балка, но это не косяк, это особенность конструкции.
В принципе все, остальные траблы единичны.
Про двигло, не знаю как автомат, но механика прет очень бодро. Управляется машинка чудесно, если трезво оценивать, что это обычный седан, а не спорткар.
Короче залезайте на форум и читайте другие отзывы. И обязательно тест драйв, ибо все что вы читаете весьма субъективно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее