Ничего плохого не вижу.
Купил данный агрегат неделю назад в минимальной комплектации, 1,6 на 6-ступенчатой механике, ещё по старой цене (машина 10-го года). При покупке бюджет был 600 штук рублей и к сожалению очень небогатый выбор... С удовольствием купил бы авто выше классом, но они намного дороже...
Был выбор из Форд фокуса (в лучшем случае 100-сильный движок и даже без магнитолы), Опеля астры седана (реально в наличии более бедные комплектации и предельно к 600 штукам стоимостью), Ниссан Тиида (тоже неплохо оснащен, просторный, но несколько убогий), Шевроле лачетти и круз (первый скучный ужастно, второй гораздо слабее и беднее), Тагазовская соната (нигде в наличие не было нужной комплектации), и собственно Киа Церато...
Чтобы определиться окончательно показал жене и устроил тест-драйв в салоне, где была нужная мне машина. К сожалению тестил на автомате. Этот самый автомат прям чувствовалось что душит двигатель, 4 ступени ну больно растянуты. А сама машина понравилась: лёгкий и чуткий руль, мягкая подвеска, хорошая посадка, приборы без нареканий, неплохая музыка с мрз, юсб и входом айпода, просторный спереди и сзади салон (мой рост 193 см), приличный багажник. И жене понравилось, ей почему-то машина показалась похожей на лексус ИС-250...
В итоге тёмновшнёвый Церато на механике 1,6 в минимально комплектации (кондей, абс, 2 подушки, музыка с управлением на руле, полный электропакет, регулировка руля и сиденья по высоте, центральный замок и борткомпьютер) плюс в подарок защита двигателя и сигналка, и сразу же поставлены шипованные шины якогама. В общем-то для комфортного передвижения на мой взгляд есть всё, кроме попогрева, противотуманок и литья.
Церато на механике намного динамичнее, движок оказался тяговит и с 1,5 тысяч легко вытягивает машину на любой передаче, а до 4 тысяч оборотов его практически не слышно (или мне так кажется после уазика). За мои 300 км расход по городу 8 литров. К коробке пока не очень привык, на месте обычно расположения задней передачи теперь 6-я и расположены все передачки близко, иногда ошибаюсь. Но усилий никаких, и с учетом легкого сцепления переключаться очень приятно.
К тормозам тоже никаких претензий... Всё ожидаемо хорошо.
Подвеска, как я уже писал, мягкая, но никаких раскачек и кренов не допускает. То есть с учетом лёгкого и весьма острого руля ( по ощущениям чуть более 3 оборотов от упора до упора), шустрого двигателя можно очень быстренько ездить по городу. Только эмоций при этом не очень много. Хотя нужны ли они для такой машины? Ведь со своей задачей комфортного перемещения в пространстве, особенно в городе, машина справляется на отлично.
При этом её можно легко считать семейной. Я не ожидал такого просторного салона, при моём росте вполне комфортно сажусь сам за собой, по ширине места не так много, но трое помещаются. И над головой место есть, и подлокотники с подстаканниками.
Багажник тоже не подвёл... Детская коляска и два плетённых тюка влезли без проблем и место ещё было под всякую мелочевку.
Как и можно было предположить шумка не на высоте, шум шин начинает допекать уже километров с 50. И головной свет (обычный галоген) не блещет...
И претензии кроме этого есть к сиденьям. Вроде бы сидишь удобно, боковая поддержка есть, но через час начинает затекать спина... Не хватает поясничного подпора...
В целом к машине почти нет претензий, не разочаровала: выглядит неплохо, хорошо едет, комфортно, неплохо оснащена...
Когда будет опыт по эксплуатации напишу более подробно про надежность и сервис. Не думаю что она будет ломаться... Рекомендую)
Плюсы
Внешний вид, Тяговитый движок с цепью, Экономичность, Хороший багажник, Неплохое оснащение, Приличная музыка, Лёгкий руль, Комфортная подвеска, Просторный салон
Минусы
Слабоват ближний свет, Не хватает шумоизоляции, Слабый поясничный подпор сидений
Все плюсы и минусы моделиЭкранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг