Надёжный кореец

4.8
2 апреля 2011
9 931
Доброго всем время суток. Хочу написать об автомобиле, но больше о салоне, где я его покупал. В машину я сразу влюбился как только её увидел. Сначала хотел покупать Рио но после того как увидел Церато сразу переменил решение и не сколько не пожалел об этом. Машинка очень надёжная, экономичная и не смотря на двигатель 1.6 шустрая, ну о красоте вообще говорить не буду, по-моему нет такого человека который не оценил бы её великолепный внешний вид. За год эксплуатации наездил 20 тыс. километров, ни одного нарекания по работе автомобиля нет. А вот что расстроило, это салон и менеджеры этого салона, где я покупал машину. Во первых мы не подписали никакого договора, как мне объяснил менеджер, договор мы подпишем когда я буду непосредственно оформлять покупку авто в салоне. Я сделал предоплату 15 тыс. и мне даже написали VIN моего автомобиля, это меня успокоило и я стал ждать дня встречи с моим боливаром. И вот в один «прекрасный» день мне позвонил менеджер и сообщил о том, что я могу приезжать за машиной. Я счастливый полетел в салон, но не долго длилось моё счастье. Сев за стол с менеджером для оформления документов мне был задан вопрос, что я буду ставить из доп. оборудования, я сказал ему, причём мы оговаривали это заранее, что я поставлю защиту картера, куплю коврики в салон ну и пожалуй, что всё, сигнализацию я хотел ставить в другом месте, потому что в салонах стоимость пищалок в два раза дороже чем в усановочных центрах. Я сразу заметил что то не доброе в лице этого так сказать менеджера, и понеслось, сначала он сказал, что руководство не позволит ему продать автомобиль по такой стоимости, т.е. надо на него ещё допов навесить, ч естественно сказал, что я не собираюсь больше ничего на него у них устанавливать, его и без того неприятное лицо стало ещё неприятней, он сначала посинел, затем побагровел, брякнул, что пойдёт разговаривать с начальством и убежал. Вернулся этот деятель через 5 минут и сообщил мне неприятнейшее известие, оказывается на моей машине уже установили паркторник и сигнализацию и соответственно стоимость моего автомобиля возросла на 35 тысяч. Я был мягко говоря шокирован, как это без моего ведома на мой автомобиль напихали всякой всячины, да и причём как оказалось почему то у автомобиля который мне предлагали, был совсем другой VIN. Я после выхода из состояния шока сказал, что мне не нужна такая машина и я буду забирать предоплату, что как выяснилось сделать тоже совсем не просто и что для этого я должен написать заявление и в нём указать номер счёта на который мне должны будут перевести эти 15 тысяч, т.е. мне надо было ещё бежать в какой нить банк и открывать в нём счёт. Внёс наличными а возвращают безналичными))). Этот менеджер предложил мне день ещё подумать на что я ответил, что тут и думать нечего и в отвратительном настроении поехал открывать счёт. Но по дороге меня осенило, какого чёрта я буду сдаваться, машина пришла, предоплату я внёс, на установку допов согласия я не давал (вот почему они договор сразу не оформили) и я позвонил управляющему этого салона и сказал всё что я думаю об этом менеджере об их салоне и о президенте (шутка), на что он мне вежливо предложил приехать пообещав, что решит все проблемы. Так оно и произошло, оказывается никакого оборудования они и не устанавливали на мой автомобиль, это был просто развод. Он извинился, сказал что этого менеджера он конечно накажет (ха ха), мне выдали мой автомобиль и я довольный уехал из этого «ада», только вот совсем недавно в одном из техцентров где я прохожу ТО мастер который занимался моей машиной сообщил мне ужасную вещь, оказывается на моём автомобиле было покрашено переднее крыло и бампер. Т.е. я из салона забирал новый битый (крашеный) автомобиль!!! И эти деятели не могли не знать этого. Вот такие у нас продавцы дилеры» работают в столице. Прошу Вас дорогие автолюбители не покупайте автомобили в салонах Favorit motors, а если уж решитесь обратиться к ним то будьте очень внимательны. Всем удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность,, красота
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2011
Тоже планирую покупку данного авто в фаворите. А не подскажете, как звали такого менеджера или хотя бы о каком конкретно салоне идет речь? Просто у нас похожая истрия была, мы хотели забронировать машину, а нас менеджер стал разводить на допы. В итоге мы ушли к другому менеджеру. А вот по поводу битого крашенного авто - это да...... Можно пожаловать в Киа-моторс.рус
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Очень знакомая картина, меня тоже разводили на допы при бронировании ТС. Даже сказали, что не дадут авто без допов. Мы встали и ушли. Сейчас работаем с другим менеджером. Кстати, не подскажете какой конкретно салон??? По поводу продажи битого ТС - жалуйтесь в Киа моторс.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
>жалуйтесь в Киа моторс Кому там нужны жалобы??? Положили они с прибором. Из всех контактов на оф. сайте Киа есть только раздел "Задать вопрос", где мальчик-манагер рассказывает о том, какие они белые и пушистые, совершенно не владея матчастью, не зная условий поставки, не имея представления ни о чём.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Вам необходимо всегда смотреть, бамперы отличаются от основного цвета т.к. идет штамповка. Очень жалко что так плучилось. И толщина будет немного больше, но внимательно разглядеть можно на улице и в солнечную погоду. А машины они как правило отдают в закрытых помещениях, паркингах.
Нравится
Ответить