Надёжный и резвый

4.4
7 марта 2010
17 936
Владел до этого Киа Церато только в старом кузове 2004 года выпуска 2 литра на механике, 143 л.с. против 156 л.с. теперешних . Купил такую же модель, потому что старый Церато оказался на редкость надёжной машиной. Наездил 125000 за 4,5 года (брал новую в салоне) и продал совсем не давно. За это время ничего, кроме расходников не менял ... инжектор мыл каждые 20000 ... Новый Церато красив с 17 дисками, на зиму взял 15 радиус. Проехал 5000 км за 2 месяца, пока без нареканий ... Как вариант, рассматривал правда покупку тоже новой Шкоды Октавии 1.8 ТСИ, но последняя в оптимальном амбиенте на 80000 р. дороже ... да и корейская сборка против нашей шкоды тоже плюс в пользу Церато... Динамика, несмотря на лишние 13 л.с. не изменилась ... правда на низах машина лучше раскручивается, чем на прежней Церато ... Не раз провоцировал меня на гонки Лансер 10, 2-х литровый на механике весь в обвесах и спойлерах ... что на прежнем кузове, что на новом он остаётся позади ... 100 лишних кг веса не в пользу Лансера при почти одинаковой мощности ... со скорости 140-150 км.ч. может резво прибавить, чем удивляет владельцев 3-4 литровых джипов , которые обычно к высоким скоростям ближе начинают скисать ...у жены киа-сеед, у ней внутри конечно поприличнее , чем у меня ... кожа, пластик ... всё там лучше ... но для меня главное надёжность и динамика, сид 1.6 её весит столько же, сколько моё 2 литровое Церато ... 92 бензин, даже в салоне посоветовали его лить, тоже плюс ... свет фар стал лучше, чем на прежней модели ... Появился круиз-контроль, ЕСП , хотя я его почти всегда отключаю ... просто не даёт разгонятся по плохой дороге ... машинка прибавила и в ширине и в длине и в багажнике ... 430 литров сейчас, против 350 на прежней ... до Цераток своих имел две Дэу-нексии ... тоже неприхотливые и неубиваемые ... вердикт, на корейцах езжу 12 лет и ни разу не пожалел о своём выборе ...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность, относительно японцев и немцев дешевле ТО, динамика 2 литрового мотора, неугоняемость
Минусы
непрестижность марки (для кого то)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2010
Неадекватная и смешная сказка про стремительную корейскую помойку))))))) Если
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Пятый год нашей семейной "корейской помойке", меняются расходники, заправляется бензин... за почти 5 лет эксплуатации ни одного косяка. Всем бы такие "корейские помойки"(=
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Если тебя кто-то и видел на Приоре - то только в зеркало заднего вида. И вообще, если видишь в зеркалах хищную морду Приоры, мой тебе совет - вали в правый ряд, чтобы не опозориться...
Нравится
Ответить
Не смеши, Приора остаётся уже на третьей передаче далеко в ж ... а к 180-190 ей привозишь метров 200
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Да, Эполет - это прое&ан, не обращайте на него внимание!
Нравится
Ответить
16 июля 2015
fg
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Cerato - нормальная машина, кроме того, что, как верно подмечено, отделка салона лучше за те же деньги у более старой модели Ceed. А по поводу 3-4 литровых джипов - чушь полная, ничто у них не "скисает", и сравнивать динамику как раз на приличных скоростях двухлитровой легковушки и 4литрового джипа бессмысленно.
Нравится
Ответить
Аэродинамика "бабушкиного чемодана" ... к 180 -190 км.ч. 3-4 литровые джипы отстают ... резвые они только со старта и до 160 км.ч. ... проверено ...
Нравится
Ответить
8 марта 2010
А дизайн кузова из всей новой линейки киа по-моему самый лучьший.
Нравится
Ответить
С параллельного старта в разгоне до 190 км.ч. обогнал БМВ Х 5 3-литровое и Ланд-крузер 4 литровый ... можете не верить, но это факт ...
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Очень интересно откуда автор отзыва, и где такие хорошие дороги, на которых можно гоняться с джипами и с приорами))) на скоростях в 200 км/ч? Наверное в Германии...
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Автор забыл написать что шумоизоляции на этом авто практически нет, что пыльники аммо стучат как на уезжаном зубиле, что рулится она как вальяжный америкос и что дорогу по прямой держит очень и очень хреново... даже с дорогой резиной. Проверено.
Нравится
Ответить
Похоже на 2 литровое Церато ты и не садился , хрень всякую пишешь ... особенно про дорогу по прямой просто бред сивой кобылы ...
Нравится
Ответить
4 мая 2010
А что, подвеска на 1,6 и 2 разная? Тестил 2-х литровую - резвее, но рулится одинаково. На трассе переставляет жопу при малейшей неровности. Рулевое не острое. Если на твоей не так - поздравляю.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Тест-драйвил KIA Cerato KOUP ровно на этих выходных. На плохой дороге машинка конечно скачет (после БМВ). На свежем асфальте резина 225 на 17 дисках - супер. Никаких пыльников амортизаторов и их стука - не слышал. Рулится хорошо. Далеко не так, как скажем, Шеви Эпика. На прямой дорогу держит нормально. Вышенаписанное считаю полной ерундой. Если рулежку сравнивать с БМВ - тогда да, конечно другая машина. Но и сравнение некорректно - машину за 2.5 млн сравнивать с машиной за 850к в топе. Для 850к едет она чудесно.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Машина И правдо становиться ПОгремушкой после 20тыщ пробега... гремит все..подвеска сыпиться... купил 1 церато в Нижнем Новгороде! ...Если так и будет ебать мозг машина продам за 500кр к концу года.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
про приору и вообще про Вазы наверное не стоит писать..Причём тут вообще приора?? по поводу помоек 5 лет за рулём корейцев- один раз на элантре америкосовской радиатор поменял(2001г машина была). На церате 2008 года вообще ничего не делал.за два года только расходники..Какие нах приоры вы чего?
Нравится
Ответить
Да пишут тут, умники, типа в зеркале заднего вида они моё церато видели ... сказочники ...
Нравится
Ответить
16 марта 2010
да я не Вас имел ввиду извините, я имел ввиду как раз этих сказочников..
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Приветствую. У меня скорее не коммент, а вопрос к автору. Константин, просветите: какой же расход у Вас по городу? Просто мнений немерено и, как, правило, это мнения тех, кто где-то что-то слышал. И еще: не уж-то проблем со стойками еще не было?
Нравится
Ответить
Проблем со стойками не было ... Расход около 10 литров на сотню по городу и 8,5 по трассе если не рвать ...
Нравится
Ответить
На 1,6 расход почти такой же!!! По трассе 6,5,по городу 8л,. Не большая разница!!! А до Цераты у меня была Соната 2л.,автомат!!! Так сейчас я вообще не нарадуюсь...Заправил и забыл!!!)))Сонатка кушать любит!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2010
к спору о сравнении джипов по 2 с лих... тонны и ""сиротой" за полсотни лошадей... (мало кто из производителей такую мощь выжал из атмосферника) Игрушечная феррари на старте делает реальную. Проверено. А потом... что за кадр будет брать мощный джип, да еще и 4*4 чтобы гонять по дорогам? Кстати, про "корейскую помойку" случаем не обладатель "приоры" пишет?
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Да это Ипполит - местный придурок пишет! А что сделаешь - весеннее обострение началось... Когда-нибудь этот черт за свой базар ответит!
Нравится
Ответить
Всё в ней отлично!!! Тока меня вымораживает то,что у неё нет указателя температуры...((( Или на двух литровых стоит??? У меня просто 1,6л.
Нравится
Ответить
На двухлитровых стоит, электронный, под спидометром ... греется зимой машина гораздо быстрее, чем в старом кузове ...
Нравится
Ответить
Приветствую тебя Kosafonov!!! Спасибо за ответ!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2019
@Саломон Кейн Энштейнович
Нравится
Ответить
Народ!!! Не подскажете как ходовая повыносливости??? За ранее благодарен!!!!
Нравится
Ответить
Проехал 20000 км ,к ходовой пока без нареканий ...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Подвеска надежная, ничего не стучит, за 60 тыщ никаких проблем, только ТО и лампочки. Единственное что напрягает так это отсутствие шумки, её просто нет.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Проехал на церато 30тысяфч с ноября... машина шикарная внешка, по мотору 1.6мт . Подвеска ГАВНО!!! Умерли ВСЕ! омартизаторы. ВСЕ поменяли проехал 1000!!! опять барабанит все!!! Щас в Командировке ПРиеду буду узнавать в чем проблема....
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Народ подскажите как правильно подобрать диски 15 R(какие параметры). Сейчас стоят 17R, которые шли в комплекте, но на зиму решил 15 поставить
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Добрый день! При всем уважении, этот отзыв местами рождает улыбку. Нет, понятно, что с это лучше, чем приоры и иже с ними, но! Во-первых, данный авто 200 не поедет в принципе, во-вторых, многолитровые двигатели как раз и не скисают на высокой скорости, в этом их и плюс, крутящий момент все же, это малолитражки крутить надо, априори, а уж по поводу гонок с Х5 - ну усикаться можно))) там 8.5 сек до сотни, и автомат, т.е от водителя динамика не зависит - нажал, и он выдаст паспортные данные, а на Вашей Киа - 12 сек. КАК Вы умудрились Х5 обогнать???!!! Мож он не в курсе был, что вы гоняетесь?))) Бред, короче. А так да, все тут всех делают - и на бмв, и на киа, и на приорах, а так же джигиты на пятерках тож всех со светофоров рвут - зачитаешься, и настроение поднимается. Интересно только, кто же остается-то сзади, если впереди все?)))
Нравится
Ответить
Во первых, разгон у 2.0 на ручке 9 секунд до 100, где Вы взяли 12 мне не понятно, а во вторых я имел ввиду Х5 3 литровый, а не 4.4 ... до ста он первый, но потом сливает на скорости за 160 ... можете не верить, Ваше право ...
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Ок, пусть 2 литра, пусть 9 сек. до сотни, но разогнать машину по паспортным данным на механике способен оооочень редкий человек, обладающий навыками скоростного разгона - поверьте, я знаю о чем говорю, имел некоторое отношение к автоспорту - и то, это в идеальных условиях, температуре воздуха, дорожного покрытия и проч., я уж не говорю ою ИДЕАЛЬНОМ состоянии автомобиля, кач. бензине и многих других факторах, и в зачет - то идет лучшая попытка разгона из нескольких, Вы же понимаете, что все эти паспортные показатели достигаются на стенде, а не на покатушках). Более того, даже опытный водитель, с нескольких попыток привозит в среднем 1.5 секунды к паспортным показателям. Это как минимум. Не верите - попробуйте с секундомером. Автомат этих проблем лишен - если он исправен, он при нажатии на газ просто выдаст эти паспортные данные, он не умеет по другому, понимаете? Плюс у Х5 акцент все же на задний привод, т.е. при высоком старте машина (естественно) приседает назад, и у Х5 максимально догружаются именно задние колеса, переваривающие максимум крутящего момента, у Вас же, напротив, ведущий передок при этом разгружается, ухудшая сцепление ведущих колес с покрытием. Да и имел в виду я именно 3-х литровый Х5,у него как раз 8.5 - 8.7 сек, 4.4 вообще не обсуждается. А по поводу увядания на высоких скоростях - ну это априори, почитайте литературу, литраж нужен именно после 100км/ч. Готов поспорить с Вами на ящик дорогого коньяка, что при старте с 0-200 км/ч мой 3.5 литровый Мурано привезет Вам кучу времени, причем отрыв станет особенно ощутим как раз после 100-130 км/ч. Километров до 60, наши машины как раз примерно одинаково разгоняться будут, а вот на скорости... Поверьте, проверено много раз, в частности с друзьями - автогонщиками в Тушино.
Нравится
Ответить
Вы забыли про аэродинамику, какой поток воздуха с увеличением скорости дует в БМВ Х 5 и какой в "пузотёрку" Церато ... разница ощутима ... Про Мурано, Инфинити 35, Лексус 350 спорить не буду, но тот же Лэнд крузер 4.0 сливает мне из за своего веса ... Специально не гоняюсь на 402 метра, гонки на трассе, бывают скоростные участки 2-3 км, там и лётаем с теми, кто хочет пободаться ... а вообще, не за горами покупка 130 БМВ, вот тогда и погоняем ...
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Нет уж, с 130 я гоняться не буду)))Ездил, это камикадзе-мобиль какой-то))) Ракета) Про аэродинамику не забыл, кстати, у ВСЕХ БМВ она выверена, и на 200 км его от дороги не отрывает, и ускоряться не мешает). К слову, я знаю, что такое 2-х литровая легковушка, было несколько, особняком ставлю Альфу - великолепный твин-спарк! - Но даже ему, увы, не тягаться на скоростях с V6. Про Крюйзера - даже не спорю, рамник он и есть рамник, неуправляемый снаряд, да и двигло у него не под динамику заточено определенно. И вес, Вы правы у него - того). Это ведь не аналог Х5, совсем другой класс и идеология. А спор начался именно с Х5, правда?)
Нравится
Ответить
Вообще, я писал о ДЖИПАХ, к коим могу отнести у Лексуса LX, у Инфинити QX, но никак ни RX и FX cоответсвенно, они больше по габаритам и весу уходят к кроссоверам ... Реально со светофора гонялся с Митсубиси Аутландер XL 3.0 на Горьковском шоссе, перед нами было 2 км до следующего светофора ... Очень хотели меня порвать, но на скорости около 170 Митсу стал понемногу сдавать и потом ушёл по обочине на красный ... Думаю БМВ X 5 3 литровый сопоставим с 3.0 Аутлендером и со светофора картина была бы примерно одинаковая ... А по поводу 130, как ездить ... если нужна взрывная динамика пожалуйста, а можно спокойно катить ... беру как вторую машину выходного дня ... главное, мощная и с парковкой нет проблем ...
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Нет, на 130 спокойно ездить не получится, поверьте, провоцирует). RX и FX, как и Х5 - это действительно класс К2, среднеразмерный кроссовер. Я понял Вас, про ДЖИПЫ, тут Вы правы, просто Х5 все же звучало, вот я и среагировал). Аутлендер вовсе не сопоставим с Х5 по динамике разгона, и причина, в основном, в автомате - У Аутлендера древний Аисин, у Х5 - скорострельный ZF - одни из лучших коробок мира. Аутлендер я знаю, у меня рабочий такой, так вот там в недрах автомата чуть не половина лошадей теряется - газ в пол, движок хороший, выкручивается, а автомат буксует, на колеса крутящий момент не передает ни фига. Вот у него и заявлен разгон в 9.7 сек, да и то, врут, мне кажется) Так что тут не спорю, если Вы хороший водитель, то Аутлендера и рамники рвать вполне можете). К слову, приятно спорить с человеком разумным и воспитанным. Спасибо)))
Нравится
Ответить
По случаю, ездил около месяца на Мазде 3 МПС, которую чип-тюнингом разогнали до 300 л.с., после чего она стала выходить из 6 сек. при разгоне до 100 ... ощущения ещё те, вжимает так в сиденье, как могу сравнить только с 550 БМВ ... даже смысла нет говорить кого я обгонял, просто никто и не бодался ... педаль там правда лучше гладить, потому что если нажмёшь, то как из катапульты выстреливаешь ... Церато взял на работу и обратно относительно быстро перемещаться и не напрягает в обслуживании ... Вам всех благ и удачи на дороге !
Нравится
Ответить
17 марта 2011
вы пиндосы, для гонок надо брать nissan GTR R850
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее