Надежный и простой в устройстве автомобиль
Кореец у меня впервые, до этого была Астра Н немецкой сборки в топовой комплектации(чейнджер на 6 дисков, люк, панорманая крыша и пр) , ох уж и намучался я с ней - шестерни распредвала, гидроблок, контрактная коробка и куча более мелких поломок.
При выборе следующего поддержаного авто, попросил посоветовать, более опытных товарищей из автосферы, надежный автомобиль без проблем с основными узлами и агрегатоми. Порекомндовали Сид. Но так как я хотел седан, остановил свой выбор на Церато. Просторный седан, переросток С класса. Ни двигатель, ни коробка за 185 тыс пробега ни разу не доставил каких бы то ни было хлопот. Все четко по регламенту, т.е. по сути расходники. Подвеска требует внимания, но не чаще чем у других автомобилей. Внутри все достаточно эстетично, материалы простые но износостойкие. Из курьезов - мерцал свет в салоне и габариты. Проехал трех электриков, никто ничего вменяемого не сказал. В итоге загуглил, обжал силовые клемы на блоке предохранителей и все прошло. На 170 тыс загудел подшипник компрессора кондиционера, поменял только подшипник за 3,5 тыс материал+работа, все прекрасно работает. Перебрал рейку к 180 тыс, тоже считают, что все +/- по регламенту. Автомобилем доволен, всем рекомендую!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Расход топлива, Цена, Внешний вид, Управляемость, 6 подушек безопасности
Минусы
Из активной безопасности только ABC, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели