5 лет или 96000 с Cerato

3.4
2 мая 2017
7 431
Уже через три месяца перевалим пятилетний рубеж. Решил поделится с общественностью

В 2012 решил обзавестись новым авто, права были, но ранее нужды не было.

Выбор был из фокуса3, астрыJ, Круза и Цераты.

Фокус оказался тесноватым и страховка большая, астры - только страховка и бедность доступной комплектации, Круз из-за проблем с 1.8 мотором

Взял в итоге церату, хотел сначала серебристый металлик, но в итоге позвонили из салона, сказали есть серебристый перламутр, хз почему такое название, реально серый металлик, 1.6 6АКПП, максимальная комплектация. Взял.

Машина в принципе, ни разу серьезно не подводила, но мелкие косяки начинают бесить.

Два раза попадали в ДТП, оба раза меня догоняли. Сначала амарок снес полбагажника, потом фабия подрихтовала. Хочу сказать - кузовня в Авроре на стартовой - полное Г, ни разу я машину не забрал из ремонта с первого раза.

Дорога - 50% город, 50% загород(очень глухой загород), что обуславливает потери в колесах и подвеске.Жесткие пробои и удары, ловили мы все.

Оригинальные заводские 17-ые колеса кончились за первый сезон, и диски все кривые и шины в грыжах, в итоге купил 15 и мягче и живучее.

50к Первая серьезная проблема возникла просле источения колодок в ноль, не было характерного свиста когда они кончались. да и мастера на ТО сказали - норм еще. Вообщем после поездки на дачу колодки внезапно кончились)))) вместе с тормозными дисками)

на 60 умерли все парктроники по кругу, заменили по гарантии

Примерно к 75 тысячам умерли стабилизаторы и передние аморты, а гарантия на подвеску три года, а стабы вообще 11к... такая вот 5 летняя гарантия. Есть на ней еще и прикол с переставкой задней оси в поворотах, почти не заметно, но есть, когда багажник загружен чем-то очень тяжелым.

Сдохла на 80к кнопка бесключевого доступа на пассажирской ручке двери, практически не пользовался - случайно заметил. Заменили ручку по гарантии

уже как 40 тысяч существует непонятная проблема с тормозом и селектором АКПП, где-то глючат датчики, из-за чего машина считает что то-ли тормоз не нажат, толи передача не стоит на паркинге - в результате не заводится. Переводим в нейтралку - нормально запускаемся и едем. Иногда не продавливается стопор селектора - перезапускается зажиганием, бывает что педаль тормоза перед запуском не продавливается, так же лечится перезапуском. Сервисмены разводят руками, когда приезжаешь на сервис - все прекрасно работает.

Сейчас еще мозг климата тупит и излишне жарит воздух.

Сверчки в машине были с самого начала, походу калининградская сборка дает о себе знать, походу эксплуатации количество сверчков и скрипов растет в геометрической прогрессии.

Мотор и коробка работают нормально, но по трассам 1,6 мало, но тут уж что взял. АКПП тупит только в исключительных случаях - зимой, либо после ооочень долго пробки, а вот жрет мотор весьма неплохо.

Лампочки менять достало, 10к стабильная замена.

Главная претензия - ооочень жесткая подвеска, неудобные сиденья, шумки нет, плохой ближний свет, расход мог бы быть и поменьше, климат то жарит то в холод бросает, сверчки

Достоинства - выезжали всегда, так или иначе, не смотря на глюки грязь и т.д., отличная управляемость, хорошая музыка(но не радио), ЛКП норм, дизайн интерьера и экстерьера.

Вообще, удивительно как еще машина держится, ибо эксплуатируется крайне жестко.
105 тыров
Исправили глюк с автоматом, офицалы не смогли, починили в гаражах пока меняли колодки. Просто подтянули тросик тросик от селектора к ингибитору.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, управляемость без загрузки, музыка, лкп, относительная надежность
Минусы
сверчки, жесткая подвеска, неудобные сиденья, расход топлива, ближний свет, работа климата
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2017
В 2012 цены еще норм были
Нравится
Ответить
угу за 750к брал
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Цены и сейчас норм, учитывая курс
Нравится
Ответить
Если у машины нет нормальной подвески - это не машина.
Нравится
Ответить
це корея... сами так и не смогли родить, наняли инженера из БМВ, который у них за подвески отвечает. Идет к тому что Шраер поставит на все ИТР должности немцев.
Нравится
Ответить
Тоже лампочек переменял много, другое авто
Нравится
Ответить
нужен ксенон ставить, но в эту машину уже не хочется вкладывать
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
у меня киа рио, 2006 г.в., уже 150 тыс пробега. Сверчков нет вообще, лампы меняю только головного света, раз в 2 года стабильно, по ремонтам ток ТО и на 120 тыс. подвеску честично преднюю отремонтировал + сцепление поменял. И то подвеска - это результат еды на дачу по убитым дорогам. В целом - все очень надежно и дешево.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
владею авто с 11 года проблем нет ни как не нарадуюсь чип тюнинг расход на литр больше но прёт как еврей со склада
Нравится
Ответить
5 августа 2018
@Красный универсал
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
Катализатор выризали ?
Нравится
Ответить
неа, на этих машинах он стоит достаточно далеко и с ним нет проблем
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
Киа Церато 2011 года Корейская сборка 150 000 пробега и не каких проблем на пороге краска содрана до железа оно почернело и не каких жучков и ржавчины 120 000 поменял цепь и машина поперла как прапорщик со склада. Замена только расходников передние диски даже еще не менял. За свои деньги на 2011 год отличный аппарат не разу не подвел!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее