Зачетный автомобиль.

5
14 февраля 2021
8 751
Все недостатки вы и так уже знаете. Они мелочны, не критичны и сопутствуют согласно эпохе времени экономии на всем. Слабое ЛКП, зазоры элементов кузова, отсутствие шумоизоляции арок, качество сборки и т.д. Думаю любой современный автомобиль не лишен подобных проблем, потому касаться их не буду. А вот о плюсах с удовольствием с вами поделюсь. Сразу же оговорюсь, что мы с женой рассматривали только новый авто. После киа рио 2006 года связываться с корейцами не планировал. Потому как острота руля заставляла ловить автомобиль на дороге, о комфортной езде не могло быть и речи. Многие знакомые так же жаловались на управляемость своих корейских авто. Подошло время менять свой очередной тойота авенсис, как раз 2019 год, год выхода церато 4. Обошли с женой много салонов и пересмотрели все, что имеется в данном ценовом сегменте. Как говориться от Весты и Арканы до Поло и Рапида. На корейцев даже почти не смотрели, но все же зашли попутно в их салон. Когда проходили мимо церетика 4 удивились дизайну, заглянув внутрь мы так же были приятно удивлены интерьером. Тест драйв показал отличные ходовые и рулевые качества. Я был приятно удивлен и уже не сомневался в выборе. В дальнейшем за полтора года, с пробегом в 12 000 км. я не разу не пожалел о выборе и только наслаждаюсь удобным и комфортным креслам, ехать на них можно, как угодно долго, в них реально просто отдыхаешь и нет никакой боли в спине которая появлялась даже на авенсисе спустя часа четыре непрерывной езды. Управляемость супер, рулевое управление этим автомобилем приносит эстетическое удовольствие, автомобиль рулится внятно и понятно, колеса точно и уверенно следуют управлению. Связка автомат двигатель так же доставляют удовольствие, они идеально настроены, благодаря этому я никогда не пользуюсь ручным режимом на обгонах, коробка покорно включает необходимую тебе передачу внятно отзываясь на усилия педели газа. 128 лошадей абсолютно достаточно для адекватного обгона на средних оборотах. Лишь только при обгоне в гору приходиться крутить обороты мотора сильно вверх, совершенно не критично когда знаешь поведение своего автомобиля. Балка не дает знать о своем существовании на полицейских как это было в предыдущих версиях. Подвеска на 16 колесах вполне комфортная. Лишь только шум колес из под арок немного портит картину полного комфорта. Но у меня другой картины не было. В авенсисе копия данной проблемы. Потому мне не привыкать). Очень теплый автомобиль. Одним словом из этой машины не хочется выходить в ней хочется ехать и ехать. Кроме того церато выполнен с беспроблемными по японски грамотными техническими решениями, плюс к этому еще и отличный по европейски комфорт и управляемость. И вот здесь не надо говорить о задирах, о катализаторах. Если грамотно эксплуатировать и обслуживать авто он вам ответит тем же. 5 из 5, 100 из 100 баллов за отличный, вместительный, комфортный, технически грамотный автомобиль. Я могу еще долго и много перечислять достоинства этой машины, но этого обобщенного отзыва считаю достаточным. Неискушенному, среднестатистическому водителю будет достаточно этих положительных фактов для определения в выборе авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Габариты, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"...Балка не даёт знать о своём существование на полицейских... " А на многорычажке задней не ездили? Так для сравнения?
Нравится
Ответить
15 декабря 2024
Павел Георгиевич Петров, я ездил на многорычажке, две машины было с многорычажкой, сейчас у меня такая же церато и автор всё правильно расписал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее