За почти 1,5 могли бы сделать лучше

4.6
4 августа 2021
4 106
Почти 7 лет ездил на Chevrolet Aveo T300, глазастом) Машиной был доволен, но стала начинать сыпаться, хоть и я катал чисто город и пару раз ездил в регионы, обслуживали вовремя и накатал всего 75 тысяч к моменту сдачи в трейд-ин. Хотел БНВ, но прагматичность на нашей стороне.
Критерии к покупке были следующие: 1. Новая машина, 2. Адекватный трейд-ин, 3. Без поездки за ним в другие регионы.
Выбор был на седанах С-класса, Церато, Октаха (сильно рос ценник), Джетта (но они закончились и не предвидятся) и кроссоверах - Аркана (просто ублюдское качество салона), Кулрей и на худой конец Чунга-Чанга, точнее Чанган СХ35 (это если прям самый крайний случай, если бы не сложилось). На тесте очень понравился Джили Кулрей, крайне удивил, по ходовым качествам, прям пушка, начинка тоже, можно сказать, что это был бы неплохой хот-хэтч, если бы он не был субкомпактным кроссовером. Но по итогу, посчитав и пораскинув все "за" и "против", пересмотрено много обзоров, статей, в итоге в июне 2021 стал КИАводом, приобрел Cerato (Comfort) 1,6 л на палке.
В целом, отличная машина в своем сегменте. Красивый внешний вид, просторный салон, приятная работа системы охлаждения и отопителя салона, отличная обзорность, большие зеркала. Комфортные ощущения от вождения, но от моей старой Авео — Церато ушла не очень далеко. По технической части, простая, как валенок. Та же балка, те же ходовые характеристики, мотор мощнее на 15 сил, особо это не чувствуешь, крутящий тот же. Средний расход топлива в районе 11-12 литров, при рабочем кондее/печке, заторах и т.д., эксплуатация — только город. Ужаснейшая шумоизоляция, странные и непонятные звуки в салоне, скрипы. Качество калининградской сборки оставляет желать лучшего.
Был бы доволен покупкой если бы не кривые допы от ОД. Много нареканий к дилеру, который навязывает допы, да ладно навязывает, ок, поставил и катайся, но делайте свою работу хорошо. У меня на момент покупки уже была обработка кузова, защита и блаблабла (Они уже были предустановлены в а/м), но остановлюсь на том, что они навертели, так это установка крайне ущербного видеорегистратора на зеркале с интегрированной камерой заднего вида, включающейся при движении задним ходом - дилер установил видеорегистратор с радар-детектором "Eplutus GR-51" (никогда не берите сами).
Трижды мне его меняли по гарантии, но проблемы одни и те же, до этого была проблема с партией. Потом мне предложили провести диагностику магистрали проводов, которая идет под крышей а/м, записали на сервис. Я в нем уже прописался. А ведь я просто надеялся выехать из ворот салона, радоваться покупке нового а/м и бывать там только на плановых ТО.
Сейчас снова записываюсь к ОД, регистратор просто перестал включаться и ко всему прочему, "мастерами из ОД" при прокладке магистралей проводов были повреждены крепежи крыши, где они вывели провода для подключения этого зеркала и также провода охранной системы проложены под обшивкой левой передней стойки со стороны водителя. Как я об этом узнал? При переезде лежачего, у меня внезапно отвалилась обшивка стойки. Появился непонятный звук в районе средней стойки со стороны водителя. У бати был немецкий Форд Сиерра, отъездил 20 лет и чтобы там, что-то отваливалось на ходу или на момент продажи, сложно представить.
Пробег на момент написания отзыва, чуть более 3.5 тысяч километров.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Надежность, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Цена, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Мультимедиа, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее