Рубинка

4.8
1 января 2023
3 768
Наверно начну как и многие с того, на чем довелось ездить. Машин в личном владении было немного, а именно мерседес w203, Ауди а4 b9. Наверно как и многие по молодости хотелось немца, понты все дела, ну решил пройти этот путь тоже. Сравнивать естественно старых немцев с корейцем не буду, старых немцев даже с новыми сравнивать нельзя, это были другие автомобили, с другим уровнем комфорта, но годы берут свое и они не вечны, любишь кататься, люби и саночки возить, а точнее денежки вкладывать в обслуживание. Ни о чем не жалею, всем сердцем любил и мерседес и Ауди, но все таки пришло осознание, что хочется спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, ну и конечно сохранить финансы. В общем продал Ауди, особо не выбирал, почему то рассматривал только элантру и церату. Внешне чем то схожи, но элантра не понравилась внутри, как то по-пенсионерски чтоли, но это сугубо мое личное мнение. В общем остановил выбор на церате. 20 год, начинают расти цены на авто, выбора в салонах особо нет, под заказ и с кучей допов, в итоге волей судьбы у супруги старый знакомый директор агалата на ярославке, написали ему, описал что хочу, это предмакималка (gtline и немного допов в виде сигналки сетки ковров, цвет смотрел темно синий, в итоге нам предлагают красную gtline с допами по цене как предудыщая комплектация, блин, круто… цена просто сладкая, но цвет… Как я мужик буду ездить на красной машине… в итоге начал смотреть фотки в интернете и понял, что она не красная а больше рубиновая, и пакет gtline делает ее более чем красивой машиной. Негдядя бронируем, оставил свое желание темно синей цераты… через неделю приезжаем в салон… и все… наполированная блестящая рубиновая церата покорила мой взор…да, это не Бентли или Феррари чтобы обоссаться от радости, но внешне правда машина произвела ооочень крутое впечатление. Оплатили, оформили страховки выехали… но а дальше… знаете, никакой эйфории… просто автомобиль… едет и ладно… но когда выходишь и смотришь на нее, хочется на ней поездить) короче…внешний вид, считаю очень удачным, когда она помытая, люди смотрят, многие спрашивают а это к5? Нет, это всего лишь церата. Ну в общем описывать свои свинячие визги не буду и так уже текста много. Теперь к делу. Ездим немного, пробег за 2 года 30 тыс, на 3 тысячах влупился в столб… Казалось бы камера парктроники… но как всегда, чем больше наворотов тем больше рассеивается внимание, к слову ранее никогда никуда не врезался. Обидно, но ладно, каско есть, бампер поменяли, железо целое, не критично. Поломки: по гарантии поменяли датчик открывания багажника, сказали болезнь, но я грешу еще на то, что снимали бампер меняли и там че нибудь да накосячили. Больше ничего не ломалось. По ездовым качествам, 2 литра стучат компенсаторы и это норма как многие пишут на форумах, мне все равно на это, машина на гарантии, не обращаю на это внимание, не таксую, пробеги не большие, на 5-7 лет мне хватит. Едет нормально, не турбо шкода или Ауди, но в целом норм, 200 спокойно разгоняется а так, гонять уже и негде, в Москве пробки, за городом камеры каждый километр. Расход, в городе непонятно, но меньше 10 по пробкам не получается, хотя не гонщик я, по трассе нормально, ее стихия это трасса, в нижний ездил, в советск (кировская область) 150-160 стабильно если идти, в 7 литров укладывается, минимально что получалось зафиксировать это 4,5 литра. Проехал 60 километров без пробок со скоростью 85-90. Заправляю только 95, можно 92, но не считаю нужным, хотя мнения разные, мол разницы нет и все такое… если бы не было разницы не было бы вообще 95 98 бензина в природе. Кто то говорит такое же расход на 92, кто то говорит на литр больше, я не могу сказать, не проверял. В целом машиной доволен, но как немцев бывших эту машину не люблю, она больше как средство передвижения. Сел, поехал, эмоций особо не вызывает, наверно потому, что комфорт не тот. Шумка, вроде есть, а вроде ее и нет… в арках точно нет, движок не слышно. Сверчки скрипы и какие то трещания периодически появляются и сами пропадают. Музыка - г…о простите) я не меломан, но откровенно говоря музыка плохая, на харман Кардон как в оптиме не претендовал, но не думал, что при включении громкой музыки будут дребезжать дверные карты, при том что басы на среднем уровне. Багажник большой, с моим ростом 177 чтобы дотянуться до глубины, придется испачкать штаны об бампер) в салоне не так много места, наверно также как в Солярисе и Рио, хотя машина больше и классом выше. Возможно ошибаюсь, но если и больше например сзади то совсем не намного. Наверно пора перейти в заключению. Если смотреть на цена-качество, то по старым ценам, когда они стоили около 1 млн или в топе 1.2, она стоит этих денег, но никак не 1,5 и тем более 3 как сейчас. Понимаю суровая реальность, все дорожает… но мозги не хотят это осознавать) в целом автомобилем доволен, но не писаю кипятком. Красивая, едет, не ломается. Как то так. Возможно кому ьо будет полезен отзыв.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Дизайн салона, Багажник
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2023
в общем согласен с отзывом. но по месту в салоне категорично не рио и солярис.
Нравится
Ответить
3
27 января 2025
У меня точно такая же машина, тот же цвет. Но также есть и Рио. Так вот места в Церато на заднем ряду существенно больше. Я 180 см ростом сам за собой спокойно сижу. В Рио это невозможно - колено между дверью и сидением. Иначе не помещаюсь. Ну или кресло двигать вперёд)
В остальном отзыв похож на мои ощущения. Рулится неплохо. Похоже на мазду 6 первого поколения. Но та чуть точнее была по рулежке... В общем, не Порше, но вполне достойно.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее