Пушка, но не гонка

5
24 ноября 2022
3 543
Моё почтение достопочтенные дамы и господа.
Kia Cerato 20-го года в жире из салона. Во владении 2 года.
Плюсы:
Самое главное — Цена-качество. Брал за 1.5 млн. Из конкурентов были Ceed, но 1.6 л. мотор; Corolla те же 1.6 л. и 2 млн. руб. Jetta от 2 млн. Ещё смотрел Soul, но его валкость при перестроении заставила отказаться от этого варианта сразу после тест-драйва. Остальной C-класс с салона не наблюдал.
Вид имеет, особенно задние фары, особенно ночью.
Салон. Комфортный. Кожа и поясничный упор спасли моё психическое и физическое здоровье когда возвращался из Казахстана, и провёл за рулём 16 часов к ряду. Беспроводная зарядка. Удобно.
Так же салон достаточно вместителен. Разница с младшим братом Rio крайне заметна. Ехать в 4-м комфортно и в даль. Достаточно места для ног.
Большой экран мультимедии. К тому же шьётся. Можно смотреть фильмы с флешки. Поставил Google Chrome. Wi-Fi раздаю с телефона.
Реально большой багажник. Убедился когда помогал товарищу с переездом.
По надёжности нареканий нет. Делаю промежуточные ТО каждые 7500 км. Все запчасти и масло оригинал. И естественно у официалов.
Тут же стоимость обслуживания. По ценам говорить смысла я не вижу, ибо за год они прилично поднялись. И я даже начал сомневаться, что KIA дешёвый в обслуживании бренд. Но пообщался с товарищами на Q3, RAV4, Mazda 6. И в сравнении — дешёвый. Да это разные классы авто. Но х2 разница обслуживания...
Расход по трассе на круизе при 109 км/ч. 5.9 л. Даже если отжигать не будет выше 9 л.
Динамика нормальная для современного мира. Но лично мне мало. Хотя она быстрее 65% того, что ездит по нашим дорогам. Если верить auto.ru.
Управляемость на грани идеальной, хоть сзади и балка. С бехой в М-серии конечно не сравнится, но даже на 200+ при перестроении автомобиль тебя слушается. Даже зимой. И тут стоит сказать спасибо ESP и переднему приводу.
В продолжении безопасности. На столб не наматывался, потому прелесть наличия подушек везде где только можно и нельзя рассказать не могу. Но греет душу, что они всюду. Контроль слепых зон прекрасная вещь. Особенно в дождливую погоду когда сложно понять, авто сзади идёт по полосе в которую ты осуществляешь перестроение или в дальней. Так же к безопасности отнесу наличие под рулевых лепестков. В критичной ситуации дополнительное торможение двигателем спасает. К тому же электроника не даст закинуть обороты в красную зону, так что можно кликать как ума лишённый пока обстановка не уладится.
Минусы:
Качество сборки. Касается салона. Вообще насколько я осведомлён это бич чуть ли не всех авто на планете. При определённой фазе Луны, температуры и влажности воздуха, угла падения солнечных лучей, осадков и т.д. Появляются сверчки в салоне. То в районе зеркала заднего вида, то где-то в крыше, то справа в стойке между рядами. Просто бесит. Благо это не постоянно.
Шумоизоляция. Вообще достоверно сказать не могу ибо дополнительная шумоизоляция делалась сразу. И при таких вводных в салоне при стоянке звук двигателя вообще не слышно. При скорости 80 по новому асфальту тоже тишина. Но дальше начинаются проблемы. И исходят они из под арок. Которые тоже были прошумлемы.
Проходимость. Ну это не Кроссвер надо понимать. И в принципе я проезжал по грунтовкам из песка с достаточно резкими изменениями высоты, ямами, корнями деревьев и прочим. Но бывало прям откровенно зачерпывал передним бампером.
В сумме для меня эти минусы вообще не заметны на фоне всех плюсов. В автомобиле мне лично нравиться всё. Кроме динамики. Анализировал рынок на что можно поменять, причём чтобы особо комфортом не жертвовать и снова победителем вышла Cerato (K3). Но только напрямую из Кореи. Там есть полноценная версия GT с 1.6 турбо-роботом. А не наша GT Line, которая "Казаться, а не быть". Но просрал вспышку, долго думал и по итогу шанс упущен.
Вопрос знатокам: почему на нашем рынке турбо Soul существует, а Cerato нет? Хотя Cerato к понятию "зажигалки" больше приближена по характеристикам.
Спасибо тем кто дочитал до конца. И приятного вечера.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Багажник, Цена, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2023
хороший отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2024
Хорошая машина год на ней ежу 👍🏻
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее