Сидушка

волею судеб был у меня во владении ceed jd fl красного цвета в редлайн комплектации, вая чо за ракета кароч. но увы укатал его и пора было продавать, вокруг санкции, китайцы и все плохо. как и все думал а не взять ли китайца стильного нарядного, но здравый смысл взял верх и благодаря удаче успел урвать у дилера один из последних сидов универсал в престиже, премиумов уже не осталось тогда...
сразу с минусов и почему надо было прем брать:
звук. второй сид был в редлайне и там звук стоял от према, значительно лучше чем штатка сейчас. не скажу что совсем плохой звук, но все же хуже чем был...
свет. в преме лед, все что ниже — галоген. печально обидно, потом как нибудь билед вкручу. опять же пока оптика свежая светит норм. тут наверное просто все привыкли чтоб ближний как днем светил, но вот я когда в ночное время еду, я проклинаю всех китайцев которые слепят со встречки... горите в аду... (мерсы бэхи и ваг со своими тигуанами кароками и купятыми не слепят встречку так как это делают чери омоды иксиды и прочая нечисть...)
кресла. во втором сиде были лучше. новые как то немного меньше у чуть жестче, но справедливости ради отмечу что 8-9 часов за рулем в этих креслах провожу и ничего не болит, не устает, в целом все отлично.
плюсы сложно объективно оценивать поэтому просто опишу как есть:
что второй сид что третий купил и поехал. расход трасса город в равной доле около 8ми литров. на трассе экономлю (если ехать прям 90 км\ч расход 5.7, при 100-110 примерно 6.2-6.7, 120-140 что-то около 7.2-7.6) а в городе по пробкам зимой с прогревами и 12 может быть но в среднем 10.
из поломок: на втором сиде стойки стаба задние поменял на 90к пробега. на 100к вырезал кат и прошил евро2. на текущем сиде 30к пробег без поломок, только расходники и ТО (так как авто на гарантии делаю у дилера)
размер багажника кстати унижает всех однокласников и все китайские кросоверы)) плюс под полом очень удобные ящики чтоб кучу мелочи сложить. и кстати задние сиденья складываются 40-20-40, длинномер и 3 пассажира залетают только так.
если немного резюмировать машина по сути семейный универсал, немного скучный по динамике, зато вместительный (без шуток места реально дофига, во мне 180 на 115кг веса, за мной люди сидя даже коленками в сиденье не упираются, и это при том что я сижу как барин) и очень надежный. расходники дешевые, машина популярная, все всегда в наличии. на трассе себя чувствует отлично, дорогу держит, повороты хорошо тащит, маневренность в целом хорошая (могу развернуться там где тиго 7 в бордюр прикатывается, при том что я длиннее)))) из обогревов только задние спинки не греются, остальное все в наличии, дополнительный элетрообогреватель салона, лобаш на нитях, карплей, киа коннект, слепые зоны, свет дождь, обзор, посадка и многое другое все как и в любом нормальном европейском автомобиле. все качественно, надежно, эргономично и безопасно. на втором шестилетнем сиде не нашли ни одного рыжика при продаже, ни сверху ни снизу. машина полностью в стоке была (кроме стоек стаба задних и ката) на момент продажи, скидывал про трейд-ин и оценку проходил в 3х салонах и ни один из них не смог найти минус в 6ти летней машине на 120к пробега. думаю и с новым сидом никаких проблем у меня не будет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник, Вместительность салона, Комфорт, Безопасность
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2024
🔥
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее