Спортивный-неспортивный вагон
Пересел на Киа абсолютно случайно, после 10 лет владения различными вагами, последним из которых был последний Scirocco. После вага, конечно же не привычно было первые три недели. Для своих 1,6 128 л.с. едет весьма достойно и бодро, если в салоне 1-2 человека. Если сравнивать с двигателями Ваг-группы, то ближайший 1.4 турбо САХА, по ощущениям. Салон удобный , качественный, но очень маркий пластик и сильно собирает мелкие царапины. Хотелось бы большей поддержки у передних сидений. Мультимедиа простенькая, но есть всё необходимое - карплей, БТ, флешка, аукс. Есть отдельный USB для зарядки гаджетов. Расход в среднем 9,5 на сотню, но можно и меньше если пенсионерить. Не очень удобно отсутствие индикатора «пора заправится». ТО и в целом обслуживание значительно дешевле немцев. Много тюнинга и аксессуаров. Ежедневная эксплуатация доставляет только положительные эмоции.
39000
Сделано полное ТО (стоимость 19000).
К пробегу 39к в черноту засрались форсунки. По подвеске вопросов нет, все четко. Масло Shell, до этого был Тотал и вагон ехал значительно вялей.
Средний расход около 8,5 по городу.
48000
Подвеска так же без нареканий, двигатель как часы. Очень сильно собирают грязь дверные проемы. Пластик на проемах и дверях отвратительный, много мелких эксплуатационных царапин.
Очень хорошо работает круиз-контроль, набирает быстро и плавно, управление с руля.
При работе с айфоном дважды мёртво зависала магнитола (прослушивание музыки через БТ), решалось использованием ресета.
Плюсы
Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели