Отличный автомобиль на каждый день и для путешествий на дальние расстояния.

Машина 2015 года, хэтчбек, 1 владелец, пробег 36.000 км, в комплектации комфорт(1.6 МТ) и зимним пакетом(подогрев руля, сидений, заднего и боковых зеркал) + обычный кондиционер.

До этого владел Форд Фокусом 2 седан, 2006 года, 1.6 АКПП, из интересного там был только кондиционер и подогрев заднего стекла.

Почему Сид?
Все просто: хотел приобрести максимально новый автомобиль, надежный и комфортный (так чтобы в городе и на трассе передвигаться с уверенностью и комфортом), чтобы уложиться в бюджет 750.000р, с минимальным пробегом и одним владельцем, что собственно и удалось сделать.
Авто с АКПП не рассматривал из принципа, хотел машину именно с МКПП, чтобы была хоть какая-то динамика.

Машину буду в большей мере сравнивать с Фокусом, которым я владел до этого.

После Фокуса, Сид в целом ощущается более собранной по поведению машиной, подвеска более упругая, если сравнить две эти машины и провести аналогию, то работа подвески Сида больше похожа на тенисный мячик, а подвеска Фокуса на мягкий, уже вдоволь поигранный баскетбольный мяч, который уже утратил свою изначальную упругость.
При этом, там где Фокус проезжал без проблем, Сид пасует из-за своей упругой подвески и низкого по сравнению с фокусом клиренса. При больших неровностях подвеска быстро уходит на "пробой".
За ямами на дороге и при проезде неровностей на Сиде, теперь приходится смотреть более внимательно.

Мотор тянет отлично, по крайней мере на механике, проблем с обгонами и включенным при этом кондиционером не возникает, коробка и сцепление работают точно и мягко.

Салон ощущается просторнее, во всех дверях есть удобные ниши, в которые влезает 1.5 литровая бутылка с водой и еще остаётся место для другой мелочовки, багажник на хэтчбеке получается удобней по высоте погрузки, доставать и складывать вещи намного удобнее, чем в седане, в хэтчбек со свистом влезает 4 зимних колеса 16 диаметра в сборе, если ставить друг к другу, при этом не складывая задние сидения.

Из минусов отметил бы шумоизоляцию, в частности шум от колесных арок и дороги ощутимее, нежели в Фокусе. Благо все решается установкой дополнительной шумоизоляции.
Заодно из минусов отметил бы штатную музыку(головное устройство), в принципе играет неплохо, но заменить стоит однозначно.

В целом это отличная и надежная машина, которая будет каждый день заводиться с пол-оборота и не будет доставлять никаких хлопот в процессе ежедневной эксплуатации.
Главное, вовремя обслуживать и применять качественные запчасти, в общем не скупиться на обслуживание.
Рекомендую к покупке, однозначно!)

P.S. Прилагаю фото машины, когда она еще находилась в продаже на авто.ру.)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
владею такой же. согласен с автором
Нравится
Ответить
интересная машинка,рассматриваю универсал)
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Да, тоже хотел сарай взять, но теперь уже склоняюсь к хэтчу, картофан пока ещё не нужно в промышленных масштабах тягать...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее