Отличный автомобиль на каждый день и для путешествий на дальние расстояния.
Машина 2015 года, хэтчбек, 1 владелец, пробег 36.000 км, в комплектации комфорт(1.6 МТ) и зимним пакетом(подогрев руля, сидений, заднего и боковых зеркал) + обычный кондиционер.
До этого владел Форд Фокусом 2 седан, 2006 года, 1.6 АКПП, из интересного там был только кондиционер и подогрев заднего стекла.
Почему Сид?
Все просто: хотел приобрести максимально новый автомобиль, надежный и комфортный (так чтобы в городе и на трассе передвигаться с уверенностью и комфортом), чтобы уложиться в бюджет 750.000р, с минимальным пробегом и одним владельцем, что собственно и удалось сделать.
Авто с АКПП не рассматривал из принципа, хотел машину именно с МКПП, чтобы была хоть какая-то динамика.
Машину буду в большей мере сравнивать с Фокусом, которым я владел до этого.
После Фокуса, Сид в целом ощущается более собранной по поведению машиной, подвеска более упругая, если сравнить две эти машины и провести аналогию, то работа подвески Сида больше похожа на тенисный мячик, а подвеска Фокуса на мягкий, уже вдоволь поигранный баскетбольный мяч, который уже утратил свою изначальную упругость.
При этом, там где Фокус проезжал без проблем, Сид пасует из-за своей упругой подвески и низкого по сравнению с фокусом клиренса. При больших неровностях подвеска быстро уходит на "пробой".
За ямами на дороге и при проезде неровностей на Сиде, теперь приходится смотреть более внимательно.
Мотор тянет отлично, по крайней мере на механике, проблем с обгонами и включенным при этом кондиционером не возникает, коробка и сцепление работают точно и мягко.
Салон ощущается просторнее, во всех дверях есть удобные ниши, в которые влезает 1.5 литровая бутылка с водой и еще остаётся место для другой мелочовки, багажник на хэтчбеке получается удобней по высоте погрузки, доставать и складывать вещи намного удобнее, чем в седане, в хэтчбек со свистом влезает 4 зимних колеса 16 диаметра в сборе, если ставить друг к другу, при этом не складывая задние сидения.
Из минусов отметил бы шумоизоляцию, в частности шум от колесных арок и дороги ощутимее, нежели в Фокусе. Благо все решается установкой дополнительной шумоизоляции.
Заодно из минусов отметил бы штатную музыку(головное устройство), в принципе играет неплохо, но заменить стоит однозначно.
В целом это отличная и надежная машина, которая будет каждый день заводиться с пол-оборота и не будет доставлять никаких хлопот в процессе ежедневной эксплуатации.
Главное, вовремя обслуживать и применять качественные запчасти, в общем не скупиться на обслуживание.
Рекомендую к покупке, однозначно!)
P.S. Прилагаю фото машины, когда она еще находилась в продаже на авто.ру.)
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели