Надежный товарищ

Удивительно ладно скроенная машина. Практически без недостатков. Даже в комплектации нижнего уровня "Комфорт" есть все нужное для комфортного передвижения. Поскольку коробка автомат, по городу передвигаться одно удовольствие. Даже по такому, как Москва. И дальние расстояние не преграда. Я спокойно преодолевал за день 1500 км. И не выпадал без чувств. Да, приходилось тщательно подбирать комфортную посадку, да шумновато, но не критично. Удовольствие от вождения всё таки перевешивает эти мелочи.
Потрясающая надежность Три года эксплуатации и больше 80 т.км. Только расходники. На предыдущей машине менял за такой же срок рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, левую ступицу в сборе, механизм дворников в сборе.
Экстерьер у авто один из самых удачных в своем классе (по моему скромному разумению). Интерьер просто приятен. А руль — космический. 16 элементов управления. Когда сел первый раз — растерялся. Но освоился довольно быстро, к концу первого года. Разумно скроено информационное табло. Колодцы направлены на водителя, а не в разные стороны, как на новом СИДе. Бардачок водителя в левой двери огромен и удобен для доступа, а не скукоженный и сильно сдвинутый вперед, да так, что до него не дотянешься, как в новом СИДе. Несколько ограничен обзор из-за широких стоек, но это болезнь всех авто данного класса. Руль удобен, с обогревом. Кресла тоже с обогревом, НО. Греют только середину спины, а главная часть — поясница пребывает в холоде. Тоже болезнь всех авто.
Тормоза это фишка. Надежнейшие! Есть тонкость, немного закусывают, после приложения усилия нужно ослаблять нажим, иначе нарастает тормозной момент. Может это только у меня? Кстати, пока авто не проедет пару км в правом заднем колесе шоркает тормозная система в такт вращению колеса. На каждом ТО обращал на это внимание. Сервисмены колдовали над ним, смазывали суппорт, разрабатывали, чистили, регулировали (с их слов), но все возвращалось на круги своя. Особо не досаждало — и ладно.
Управляемость на хорошем уровне. Главное — устойчива на трассе, не рыскает на любых скоростях, не требует постоянного подруливания. Поставил направление — и забыл (до поворота). Вообще машина предсказуема в движении и в маневрах. Вкупе с круиз-контролем пробеги на дальние расстояния доставляют только удовольствие. Руль регулируемый по чувствительности к усилию на три положения. Но я использую только "комфорт", когда можно крутить одним пальцем.
Автомат очень удачный. Шестиступка позволяет набирать скорость плавно, а переключения передач делать незаметными. Масло меняю через 60 тыков. Масло в двигателе через 7.5.
Купил бы такой еще раз? Безусловно. Если сделают нормальный карман в двери водителя и направят колодцы приборной панели на водителя, а не в разные стороны. Увы!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий