Год на киа

Приобрел Сида в максималке в конце марта ‘17 года. На данный момент накатал 21к километров, чего было достатачно, чтобы сложить определенное мнение о машинке. Итак, по порядку:

Экстерьер. Тут субъективно - мне все нравится. Выглядит вполне приятно, чуть агрессивно и не вполне шаблонно, относительно солярисов, рапидов, полуседанов. Кузов универсал не выглядит как гроб, а даже очень стильненько, плюс катки на 17’’.

Интерьер: панорамная крыша это очень классно, на этом, пожалуй, все. Эргономичность неплохая, магнитола с большим экраном, камерой, навигацией - необходимый минимум, панель вижн с бк и спидометром прикольная, яркая, как на машине классом выше. Звук колонок неплохой, не хрипит, если не заядлый меломан - можно не заморачиваться. Шумки не хватает, как и на всех одноклассниках модели. Багажник - супер. К теще ездили на месяц - тонна барахла уместилась. Места в салоне нам со средним ростом хватает без излишеств, ничего особенного. Коленка в крутилку климата упирается, если чуть ближе подвинуться. Салон вообще за такие деньги могли и кожанный сделать в полной комплектации, как в хёндэ. Кстати сидухи передние скрипеть противно начали, панель на морозе подтрескивать. Раздражает. Остальное в принципе не уникально и отдельно описывать не виду смысла.

Подвеска: гов... плохая. Лежачие чуть ли не переползать надо, иначе пробивает, сзади многорычажка, а прыгает хуже балки, если пустой багажник. На зимних кочках, особенно по дворам катишься как в маршрутке. Управляемость, тем не менее - хорошая, дорогу держит именно универсал очень хорошо.

Двиг и коробка: движок обычный, погонять не провоцирует, но на обгонах вполне уверенно идет, даже груженый. В данной комплектации, кто не в курсе, стоит робот с двумя сцеплениями. У меня не тупит на переключениях, только если резко с торможентя начать газовать или с ускорения в пол тормозить, немного толкается, но это типа не баг, а фича робота.

Субьективно: машиной в принципе доволен, вполне сбалансированная модель получилась. Как раз для семейного человека привыкшего к комфорту, но без средств на премиум-марки. Как-то так. Будут вопросы - пишите, отвечу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Объем багажника, Отделка салона, Управляемость, Разные электронные штуки
Минусы
Подвеска, Сверчки и скрипы
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня такая же, тоже год с небольшим. только предмаксималка, без панорамы с обычными спидометром и головное попроще, меньше экран. С автором во всем согласен, у меня только одна претензия к машине это совершенно ужасный звук штатной магнитолы. видимо нормальный звук корейцы мтавят только в макс комплектации. Подвеска заточена под управляемость, которая действительно на высоте (с учётом класса авто). Потому и пробивается, насколько я понял. Зато 160 поливает вполне уверенно, я за рулём не напрягался. За отзыв плюс
Нравится
Ответить
Зависит от стиля вождения. Скажем так: универсал не распологает к гонкам, хотя и спортрежим есть и подрулевые лепестки. Но это скорее, чтобы не париться на обгонах. По трассе до 180 не в напряг разгоняется, потом ограничитель стоит, потому что потенциал хороший еще, а стрелка замирает. Машина чисто ехать кайфовать с семьей куда-нибудь на дальняк. Кресла неплохие, музыка нормальная. Не гремит, не трещит. Шумка конечно бы не помешала)
Нравится
Ответить
В смысле музыка не гремит и не трещит, по салону есть сверчки, я описывал
Нравится
Ответить
Собственно вопрос. Каков примерно
Нравится
Ответить
Собственно вопрос. Каков примерно ресурс этого робота и через сколько нужно менять масло?
Нравится
Ответить
Ну в европе данные роботы с 2012 года ездят, нареканий нет. Корейцы оценили дсг и просто учли их ошибки. Думаю, если не раать коробку - хватит надолго.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
такая же но 15 го года и с самой минималке. комплектация классик, 1.4 = 100 л.с. Правда пробег чуть более 60 что бы чуть лучше звучало- просто зашумил двери и багажнтк- звук стал чуть сочнее. это не универсал по идее) у универсала стекло под другим углом заднее расположено. это кузов спорт вагон. у стекло более наклонено, из за этого коэфициэнт аэродинамического сопротивления ниже. ездал в Крым на нем впятером + полный багажник- вроде норм. но я не нарушаю. макс 130 кресло тоже заскрипело, надо смазать пепебрать как нибудь а так без нареканий. повелся на замену колодок- на сервисе- сам не глягэнул, старые оттдали- износ маленький был . А так без нареканий- у меня ничего не скрипит
Нравится
Ответить
Пожалуйста, проверяйте ошибки! Невозможно читать же!
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
был такой авто 16года.в меджере брал на риге.гарантия все дела.на пробеге в 69тысяч пришел кирдык двигателю.в мейжере сказали катализатор развалился.он керамический.на катализатор гарантия год.в ремонте отказано.неужели такой проблемы небыло не у кого??и официалы об этом молчат
Нравится
Ответить
вот как раз музыка это главная претензия к этой машине. звук ужасный, я из за этого аудиокниги слушаю
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Авто покупают,чтобы ездить,музыку слушают в консерватории!
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Почти у всех корейцев, качество музона отличается от комплектации. У меня например Солярис в компл. Елеганс там музыка не плохая, садился в такси или знакомым и не понимал, думал они настройки сбили чтоли? Ни басов, ни пищалок, как страрое радио. Потом вьехал, все зависит от цены авто.
Нравится
Ответить