Семейное авто
Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-(
Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.
Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.
В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy.
По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.
Но самые большие недостатки Ford для меня:
- нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется.
- распашные двери
- кресла не съемные – если сложить их, место съедают.
- цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.
Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней - на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.
Сначала о неприятном
1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры АвтоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера - просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь
2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно - 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95.
3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами - проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам - не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий МОСКЭБ не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же МОСКЭБ с трудом, но победил врожденный "косяк" моего экземпляра - машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.
Теперь о положительном.
1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал
2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.
3. Высокая посадка - хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda
4. 3 кондиционера - 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.
5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.
6. Полноценная запаска, а не "колхоз" или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max
7. Сдвижные двери - можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.
8. Всякие электрические примочки - датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл.
9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.
Смешанные впечатления.
1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида - компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.
2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались…
3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.
4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.
Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи - она полностью оправдывает.
Плюсы
1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал, 2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать., 3. Высокая посадка - хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda, 4. 3 кондиционера - 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется., 5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор., 6. Полноценная запаска, а не "колхоз" или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max, 7. Сдвижные двери - можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться., 8. Всякие электрические примочки - датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл., 9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.
Минусы
1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры АвтоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера - просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь, 2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно - 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95., 3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами - проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам - не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий МОСКЭБ не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же МОСКЭБ с трудом, но победил врожденный "косяк" моего экземпляра - машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.
Все плюсы и минусы моделиДвигатель - 2,2л/202 л.с./турбодизель
Пробег 80 тыс. км
Под ключ обошелся в 2 850 000р. Комплектация:
• Система курсовой устойчивости
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Каме...
#Покупка
Kia Carnival Hi-Limousine
❗А мы поздравляем нашего клиента Сергея из Санкт-Петербурга с приобретением авто ❗
Kia Carnival Hi-Limousine
➖ Год выпуска 2021
➖ Пробег 17 211км
➖ Объём двигателя 2,2 дизель л.
➖ Привод передний
➖...
#Покупка
Kia Carnival 3 реплика Mansory 22*9J 5/114.3 ET45
Считаю красивые диски неотъемлемой частью любой машины, иногда даже в ущерб практичности но в пределах разумного. После покупки авто и проведения ТО и диагностики всех узлов, первое что я решил измени...
#Теперь идеально
Куплен под клиента автомобиль Kia Carnival
Kia Carnival 🚙
Комплектация Prestige (9 мест)
2020 год 🗓
Объëм 2.2 литра дизель
#Покупка
Первый тест 2025 Kia Carnival Hybrid: превзошел ли он оригинал?
Carnival — это не минивэн Kia, который добавляет гибридный вариант мощности для модельного года 2025. Kia не любят называть его минивэном и стилизуют его больше как кроссовер, что усиливается обновлен...
#Покупка
🛞 KIA CARNIVAL для инвалидов-колясочников!
Kia Carnival для людей с ограниченными возможностями: комфорт и инновации
Сегодня мы расскажем о специальных модификациях Kia Carnival, созданных для удобства людей с ограниченными возможностями. Эти...
Плюс один довольный клиент!🥳
Вручили Роману из Саратова Kia Carnival Hi-Limousine. От души поздравляем! Пусть новый автомобиль подарит незабываемые эмоции! 📆 Год: 2021 год
⚙️ Привод: Передний
🐎 Двигатель: 2.2 литра, дизель
📈 П...
+ 1 в 🇷🇺 Шикарный Kia Carnival night limousine Андрей Анатольевич Огромное спасибо за доверие 🤝 C уважением ATLANTA MOTORS!
#Покупка
KIA Carnival 2020г куплен в Корее
Приобрели для нашего клиента из г. Симферополя: Год: 2020
Комплектация: Prestige
Привод: Передний
Цвет: Серый
Двигатель: 2.2л дизель Автомобиль обошелся 3 050 000 под ключ в РФ со всеми документами и...
#Покупка
ТО на 475000 км.
1-ое ТО, после покупки на моём 2-ом Бегемотика. 2007 года рождения.
. Он же Карнавал/Седона -2.
. Бензин 2,7, V-6,, 7-мь мест.
По сравнению с прошлым годом ТО подорожало сильно, в 20000₽ не у...
#ТО
Перешив руля
С рулём было все в порядке в плане внешнего вида и не было никаких косяков , но вот к сожалению на ощупь очень неприятная и липкая кожа , как то по дкшмански все сделано и меня это очень сильно бесило...
Антикоррозийная обработка
Долго я размышлял на тему антикора нужно тратится на это или не стоит, никогда ни на одной машине не делал таких процедур и проблем с ржой никогда не видел, обычно днище авто теряет свой вид параллель...
#Теперь идеально
Прошел еще год…
Ещё одно лето… и баржа из покорителя гор снова стала школьным автобусом ))
Гоняли в Томск, на Алтай, просто по округе. Все встреченные поля и перевалы по мокрым грунтовкам преодолели ))
Баржа радует,...
Стоит ли покупать Киа карнавал с дизельным двигателем 2016-2018годов выпуска
#Прошу совета
Carnival
Kia Carnival 2022 – это впечатляющий представитель семейственных минивэнов, который выделяется своим комфортом, простором и технологическими новинками. Первое, что бросается в глаза – это его совреме...
#Отзыв
Замена корпуса масляного фильтра и аккумулятора
И так настало время ремонта , но правильней назвать это все таки профилактика а не ремонт.
Начитавшись в чатах как легко отьезжают моторы на пригнанных карнивалавх из-за того что на трассе выбивает...
#Ремонт
Замена ШГУ
Очередное разочарование от kia это звук. Такого я давно не слышал ещё со времён езды на тазах а всему виной голова с настройкой 3 крутилок. Шумку я уже делал и ситуация стала лучше но далека от нормал...
#Тюнинг
Доработки по салону
Авто имеет 4 ряда и как показала практика 4 ряд достаточно бесполезная вещь ибо туда сядут максимум дети до 10 лет и при этом без кресла и им будет крайне не комфортно в дальней поездке . по этому был...
#Тюнинг