Семейное авто

4,8
23 июня 2008
39 354
Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-(

Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.

Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.

В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy.

По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.

Но самые большие недостатки Ford для меня:

- нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется.

- распашные двери

- кресла не съемные – если сложить их, место съедают.

- цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.

Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней - на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.

Сначала о неприятном

1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры АвтоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера - просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь

2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно - 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95.

3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами - проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам - не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий МОСКЭБ не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же МОСКЭБ с трудом, но победил врожденный "косяк" моего экземпляра - машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.

Теперь о положительном.

1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал

2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.

3. Высокая посадка - хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda

4. 3 кондиционера - 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.

5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.

6. Полноценная запаска, а не "колхоз" или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max

7. Сдвижные двери - можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.

8. Всякие электрические примочки - датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл.

9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.

Смешанные впечатления.

1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида - компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.

2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались…

3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.

4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.

Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи - она полностью оправдывает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал, 2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать., 3. Высокая посадка - хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda, 4. 3 кондиционера - 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется., 5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор., 6. Полноценная запаска, а не "колхоз" или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max, 7. Сдвижные двери - можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться., 8. Всякие электрические примочки - датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл., 9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.
Минусы
1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры АвтоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера - просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь, 2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно - 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95., 3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами - проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам - не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий МОСКЭБ не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же МОСКЭБ с трудом, но победил врожденный "косяк" моего экземпляра - машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очень толковый отзыв.
Нравится
Ответить
24 августа 2008
Василий-молодец.Прям пятёрка за отзыв.Мужчина-так держать!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
машина хорошая но ломается как наш авто а цены на запчасти ужас перетрясти акпп 90000 тыс форсунки на дизель 16000тыс насос тнвд 42000 форса клинит от воды надо менять все четыре. владел 1год до сих пор плююсь.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Про расход топлива...Специально ради интереса катал на разных режимах на 150-200 км плюс по городу день,с тестером,подключенном к ноуту и триппконтролем...На трассе при средней скорости 120-130 км.ч расход получился 11.7 л,в городе с пробками около 15л в среднем.На круг в 13л спокойно укладывался.Да и бензин 92...Устраивает полностью при 189л.с.!
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Василий,как сей
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Василий как сейчас чувствует себя машина,сколько пробег?Хочу такую же,Только информации мало,скиньте ссылки на клуб любителей карнивал. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
Подскажите, где номер на двигателе в дизеле?
Нравится
Ответить
1 июня 2011
To pevika# Личности, Обделённые Харизмой (далее - ЛОХ)(с) часто страдают от неуёмной жадности сервисменов. 130 000 на дизеле с автоматом. На Лукойле как-то налили 4 литра воды в бак. Датчик, который штатно стоит в фильтре, сразу же показал это, пока нормальный пятимикронный фильтр эту воду держал. Резвее надо на всякие лампочки реагировать. На той же станции: тазик под капот, компрессор в бак и из шланга подачи на фильтр всё досуха вылилось вместе с водой. Канистра + флакон удалителя влаги и я уехал своим ходом не меняя фильтра. Если ставить фильтры из туалетной бумаги, тогда и будет высшая мера форсункам с ТНВД. За 100 тык. вложил под капот 54 690 рублей (да, я такой марамой, что коллекционирую чеки), включая чистосинтетическое масло (Castrol Edge 5w40 Turbo Diesel по 8 литров на 10 тык.), фильтры, три лампы, три замены антифриза, ремни (ГРМ - 50 000 + 100 000) два аккумулятора и один клапан кондея (+ литр фреона - тут масштаб автобуса)+ один раз юстировал форсунки. Этот двигатель не переваривает тепловозную солярку, авиационный керосин и прочие жабодавские способы экономии на топливе. Дороже выходит. А у чухонцев форсунка стоит 188 евро - 7250 рублей. И установка с прошивкой номера - 50 (совратил друга купить б/у сарайку с шершавыми форсунками). Так что ЛОХ будет грустить о любом автомобиле. 2,9 турбодусю пока менять не на что.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
модератору , ArtMen # чушок оскорбил меня пожжлуйста убери запись ,,,а ты чмо ArtMen # будь повежливей
Нравится
Ответить
4 июля 2011
Иногда один джентльмен говорит другому "погоды нынче стоят мерзопакостные, некоторые плохо одетые идиоты поэтому очень мёрзнут, не правда ли?". Только человек, внутренне согласный считать себя идиотом, тут же начинает конфликтовать. Любая личность, обделённая харизмой, страдает от неуёмной жадности сервисменов. Статистически доказуемо и ненаказуемо. Чтобы не уходить в оффтопик добавлю ценное наблюдение над аппаратом. При долгом разгоне на высоких оборотах (от 20 секунд) начинает светиться лампочка "чек мотор". Падает давление в рампе? Еще через 20 секунд умная автоматика думает, что идёт утечка соляры, и глушит двигатель. Сервисмены начали причитать над загибающимся ТНВД с необходимостью замены всех магистралей, рампы и форсунок с баком в придачу. Тысячи наа три УЕ. Меряем давление в рампе прибором на оборотах под нагрузкой (на барабанах). Норма. Меняем датчик давления. Спецэффект пропал. Тысяча рублей на всё.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
так не очень понятно киа карнивал хороший надёжный автомобиль или всё таки не очень
Нравится
Ответить
13 августа 2012
<<3 кондиционера - 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.>>(c) не нашел про 3-й кондей...
Нравится
Ответить
На уКРАИНУ можно и на опеле либо запорожце съездить. Нечего им нормальные машины показывать. А если ездить как человек, а не хохол, то можно и на топливе экономить, и реже ремонтировать.
Нравится
Ответить
Да и самое главное "АВТО надо отдавать на ремонт профессионалам, но ни как не аРМЯНАМ и оФИЦАЛАМ. Дешевле и качественнее обходится + просто меняют хомуты топливные и чистят сетку тнвд ультразвуком. И вот все работает и едет. А первая причина - подсос воздуха через быстро съёмы топливные.
Нравится
Ответить