Что хотелось бы донести реально? То, что это действительно отличная машина. Но начну сначала. Видел у дилеров еще лет 15 назад карнивал, 1е поколение, в то время у меня был первый маджентис, не оптима, а именно маджентис. С тех пор много воды утекло, были авто разных моделей, но что не отнять, так это мою уверенность, что авто должно быть мощным, так и повелось: мондео 2 л, маджентис 2,5 л, потом фольцик В 6 1,8 турбик, камри v 40 3,5 л, даже эксплорер 4 л был, красавец, МЛ 320 дизель (!), теперь владею оптимой 2,4 180 л.с. Так вот, пару лет назад стал в связи с увеличением семейства приглядывать на карни. Много чего перечитал, посмотрел, пощупал, и всё-таки выбор пал на карнивала (нравятся очень многие марки, и немцы и американцы и японцы.) По немцам всё понятно, хороши когда новые, но счета огорчают всё-равно, амеры уважительные, но много вопросов всё равно, кому интересно-это тема другого обзора)), да и много ресурсов на просторах сети по авторитетней меня есть, по этому остаются япошки. Правый руль терпеть не могу и точка, хоть золотой будет. Вот и весь сказ, а хайсы и подобные автобусы неинтересны, концепт уже не тот. Вот и пришло время принимать решение, что интересно,очень много гадости про карни и его коммон райл пишут на дроме, на автору наоборот, да и прочие ресурсы не жаловали, вот и разделилось мнение 50/50. Зная по опыту, что такое концерн КИА, решил так и поступить 50/50, а именно, взять немолодой карнивал, как говорится на пробу. Так я и стал счастливым обладателем карнивала в кузове VQ. кинулся покупать, о дела, на рынке реально мало карнивалов с небольшим пробегом и возрастом, либо почти новые, новые и старые ( более 10 лет), вилка от 6 — 10 лет куда-то делась. К примеру: в продаже на сегодняшний день 5 леток 5 штук, 2014 года- 1, и всё это 3 е поколение, а 2е уже поколение, 2013 года (7 летка) одна,8 летка тоже 1 машина, 2011 год, вообще ни одной!!!, 2010 год 1, далее по нарастающей, но не в прогрессии, к примеру 2006 год около 7 штук, и это включая механику, автомат, бензин, дизель. Не густо, наименьшие показатели если сравнивать с другими марками. Так вот специально и выбрал, дешево и сердито, 2006 год, за 600 рублей, думаю посмотреть, что за авто и понять можно. Дороже что-то вкладываться не хотелось, думал специфик рынка этого авто — дрова, не продашь. Как же я ошибался! Малое количество карни на рынке, объясняется еще и тем, что от авто не избавляются, по личным наблюдениям (живу в Краснодаре), стал обращать внимание на транзитный трафик и машины, которые летом едут на море, сам раза 4 за лето езжу (100 км), и увидел очень много Карнивалов, много белых и грандов, красавцы! На просторах площадках по продажам, их точно нет))) Короче, кто сомневается в этом авто разубеждать не буду, скажу одно, у любой марки есть свои подводные камни, но этот скучный анализ рынка, говорит о многом: хорошую машину не продают. Для себя конечно же решил: буду точно брать карни 3 поколение, но скорее подожду, следующий год новый кузов будет, но (!), обязательно дизель и конечно же автомат, такого комфорта охота больше (вы ведь читали уже другие отзывы о диванах, квартирах, домах на колесах). Что касается дизеля и Делфи, по моему мнению, не надо с ним колхозить, в плане соляры и фильтра, и будет вам счастье. Я с перепугу и магистраль мыл (памятуя о капризах делфи), но даже в баке чисто, спасибо предыдущему хозяину, видно мазут не лил. Ходовая неубиваемая, рычаги как у автобусов, салон со съемными сиденьями заслуживает отдельного отзыва (кожа или ткань свои плюсы/минусы, но что примечательно - не принципиально!!), внешний дизайн даже 2 поколения удовлетворяет. Отдельный разговор о мощности двигателя, я неспроста перечислял марки и литры "бывших" моих коней, первое впечатление- это то, что я за рулем привычного мне мощного седана! По расходу конечно — это корейцы, жрут топливо всё равно! Но не обжоры амеры-немцы конечно, факт! В круг у меня 13-15 л, но я не глушу и не экономлю, бегу в магазин, в машине семья мульты смотрит с комфортом! Трасса 8-11 л. В принципе мне удалось понять-нужен мне такой авто или нет. Буду точно 3 кузов брать! Сейчас вяло продаю свой VQ если честно- вяло потому, что 3 кузов кажется дороговат, особенно 4 на выходе!!! Пока присматриваю, найду достойный вариант, точно возьму, решено. Кстати, на моем 2006 года до меня было много чего сделано: и печка, и термостат, и стартер, ходовка, но это до меня, а в моих руках сейчас походу геныч подходит, подшипник шерстит (сам езжу 3 года без вложений!, поэтому спешки нет, всё устраивает). Это я к тому, что у Киа есть свои "камни", у всех. Но поверьте, мерсики тоже не без греха, и если сравнивать по годам затраты, по мне так 1 к 6, в пользу корейца. К примеру, запчасти на Карнивал стоят в разы дешевле конкурентов, это очень немаловажный фактор! Кстати о безопасности, тесты Euro NCAP, результаты испытаний карнивала 2003 года, к примеру 2 звезды,а карнивала 2 поколения (VQ 2006-2014), уже 4 звезды, что не может не вызывать уважение.(https://www.euroncap.com/ru/ре…). Так что мой вывод-лучше самому пробовать, а не читать разные отзывы, как говорят : "если лечиться по справочнику, можно умереть от опечатки". Всем удачи на дорогах!
Да, еще плюс обслуживание дешевле на порядок других марок, конечно только сперва нужно найти нормальных спецов, а не таких какие мне попались:заижай брат, вщё жделяем!! и будет счастье
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств