Замена корпуса масляного фильтра и аккумулятора

26 мая 2024
941
И так настало время ремонта , но правильней назвать это все таки профилактика а не ремонт.
Начитавшись в чатах как легко отьезжают моторы на пригнанных карнивалавх из-за того что на трассе выбивает датчик температуры из корпуса масляного фильтра и мотор умирает за 30 сек пока останавлтваешься я решил поменять корпус на старый от дорест версии в котором нет датчика температуры масла , у тому же сам датчик через сканер выдаёт постоянно одно значение -40 , то есть он не задействован в эбу никак . в итоге был заказан и поставлен корпус под номером 263102f011 вместо родного корпуса 263102f600 с датчиком . сам датчик отстегивать не стал чтобы система не сходила с ума из-за его отсутствия и прикрепил на стяжку рядом с корпусом . новый корпус идет сразу со всеми установленными резинками и масляным фильтром , так же соответственно сразу поменял воздушный фильтр и масло (на старом залитом с Кореи у дилера проехал 5000км и оно мне не понравилось от слова совсем).
Решил перейти на пао синтетику от равенол вмп и не зря , мотор стал работать намного мягче . так же плохо себя чувствовал родной аккумулятор но все ещё пытался жить , решил не испытывать судьбу и купил новый аккумулятор с системой efb от топла. Думаю года 3 проживёт
Пробег 50000км
Цена вопроса
Масло 8000
Фильтр оригинал 1000
Корпус 5000
Аккумулятор 14000
Работа 3000
31 000 ₽
50 000 км
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Меняется тяжело?
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
да все обычно, открутил поставил , единственное что без подъёмника это не сделать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее