Замена корпуса масляного фильтра и аккумулятора
И так настало время ремонта , но правильней назвать это все таки профилактика а не ремонт.
Начитавшись в чатах как легко отьезжают моторы на пригнанных карнивалавх из-за того что на трассе выбивает датчик температуры из корпуса масляного фильтра и мотор умирает за 30 сек пока останавлтваешься я решил поменять корпус на старый от дорест версии в котором нет датчика температуры масла , у тому же сам датчик через сканер выдаёт постоянно одно значение -40 , то есть он не задействован в эбу никак . в итоге был заказан и поставлен корпус под номером 263102f011 вместо родного корпуса 263102f600 с датчиком . сам датчик отстегивать не стал чтобы система не сходила с ума из-за его отсутствия и прикрепил на стяжку рядом с корпусом . новый корпус идет сразу со всеми установленными резинками и масляным фильтром , так же соответственно сразу поменял воздушный фильтр и масло (на старом залитом с Кореи у дилера проехал 5000км и оно мне не понравилось от слова совсем).
Решил перейти на пао синтетику от равенол вмп и не зря , мотор стал работать намного мягче . так же плохо себя чувствовал родной аккумулятор но все ещё пытался жить , решил не испытывать судьбу и купил новый аккумулятор с системой efb от топла. Думаю года 3 проживёт
Пробег 50000км
Цена вопроса
Масло 8000
Фильтр оригинал 1000
Корпус 5000
Аккумулятор 14000
Работа 3000
Перешив руля
С рулём было все в порядке в плане внешнего вида и не было никаких косяков , но вот к сожалению на ощупь очень неприятная и липкая кожа , как то по дкшмански все сделано и меня это очень сильно бесило...
Антикоррозийная обработка
Долго я размышлял на тему антикора нужно тратится на это или не стоит, никогда ни на одной машине не делал таких процедур и проблем с ржой никогда не видел, обычно днище авто теряет свой вид параллель...
#Теперь идеально
Замена ШГУ
Очередное разочарование от kia это звук. Такого я давно не слышал ещё со времён езды на тазах а всему виной голова с настройкой 3 крутилок. Шумку я уже делал и ситуация стала лучше но далека от нормал...
#Тюнинг
Доработки по салону
Авто имеет 4 ряда и как показала практика 4 ряд достаточно бесполезная вещь ибо туда сядут максимум дети до 10 лет и при этом без кресла и им будет крайне не комфортно в дальней поездке . по этому был...
#Тюнинг
Установка сигнализации
Мой первый дизелек с приходом морозов перестал приносить удовольствие по утрам . прогревы достаточно долгие по 10-15 мин напрягали ко этому решил установить сигнализацию с автозапуском и в добавок с р...
#Тюнинг
Шумоизоляция
Всем известно что корейцы никогда не славились хорошей шумоизоляцией и карнивал эта участь не обошла , хотя надо отдать должное , по городу до 80км/ч штатная шумка работает вполне себе прилично но бли...
#Тюнинг
Бронепленка!
После покупки и ТО сразу же закатал бронепленку зону риска сколов в именно капот, стойки лобового стекла и часть крыши а так же фары и туманки . корейские машины с достаточно слабым ЛКП по этому лишни...
#Теперь идеально
ТО после покупки авто
В комплекс услуг по подбору авто в Корее так же входило ТО у официалов в Корее. Что и было сделано после выкупа авто. Подборщики отогнали машину к офф дилеру , сделали стандартное ТО 45000км с заменой...
#ТО
Процесс покупки авто в Корее
Попробую начать сначала . Опыт езды у меня есть на разных марках и классах авто , но вот такого класса как минивэн не было в собственности никогда. Решение о смене авто пришло как то само собой насмот...
#Покупка
Отзыв спустя полтора года владения.
Начну с того что автомобиль продан и по этому не буду ничего выдумывать и расскажу все как есть на самом деле, и не буду распинаться как мало она кушает и какая она вся крутая и меганадежная и прям вс...
#Отзыв