Процесс покупки авто в Корее
Попробую начать сначала . Опыт езды у меня есть на разных марках и классах авто , но вот такого класса как минивэн не было в собственности никогда.
Решение о смене авто пришло как то само собой насмотревшись на тенденции постоянного роста цен на авто и закручивания гаек правительства по ввозу авто из-за рубежа.
Имея на руках 3м хотелось чего то свежего , не старше 5 лет и хорошо нафаршированного , и не маленького чтобы было удобно доя семьи.
Ну и конечно же достаточно практичного и недорогого в обслуживании, мне кажется об этом мечтают все . На классе минивен я остановил свой выбор по нескольким причинам:
1. Я уже взрослый мальчик , мне 40 лет и седаны давно перерос
2. У меня 2 детей + есть частые поездки еще с 2 взрослыми пассажирами. Итоги нам необходимо 6 мест и круг вариантов из класса кроссовер резко сужается .
3. Много места , удобно что то возить на дачу и при этом ехать в 6 пассажиров и все это на одном авто .
4. Минивены экномичны и комыортны на трассе при дальних поездках что в принципе и есть основной пробег для выбираемого авто .
При таком раскладе в поле выбора за 3м у меня оказался новый Китай , правый руль 3-5 лет , и Корея . но по скольку основоной планируемый пробег трасса то Китай исключил сразу , ибо нет сейчас в нём понимания что надежно а что нет и нет понимания что с ним делать если не дай бог что на трассе случится.
Смотрел правый руль и тоже отмел его в сторону потому что машины такого класса с правым рулем в большинстве своем очень низкие по просвету и все очень узкие по ширине , ну и соответственно правый руль в Москве будет вызывать небольшой дискомфорт при езде . остались только варианты из Южной Кореи и выбор мой пал на KIA Carnival, он же Sedona в штатах .
Никогда в жизни я не ездил на корейцах и после поездок в такси обходил их стороной понимая что это шумная повозка со странной подвеской .
Но была надежда на то что это не Солярис и все же авто выпускалось и на рынок соедененных штатов и там все будет устроено хотя бы частично по Американски .
Пересмотрел кучу машин в России и понял что тут 99% перебитые и скрученные ведра по космическим ценам . все машины от перекупов , но конечно же если найти машину от собственника которвй гнал для себя и по какой то причине решил продать тоже можно но на это ушла бы уйма времени не в один месяц.
Плюнул и заказал сам из Кореи. К компании которая делала все под ключ я тоже подошёл серьёзно. Оказывателей услуг много и каждый пытается тебя нагнуть во всем или продавать тупо картинки . по сути этим и стали заниматься все перекупы по этому и такой результат.
В итоге я нашёл компанию по подбору в Корее которая оформила все документы и отправила машину на паром в Россию, дальше уже во Владивостоке все продолжали брокеры которые работают с этими корейцами но платил я за услуги уже им напрямую .
Прошли таможню , получили все документы для постановки на учет и помогли отправить машину на автовозе в Москву.
Весь процесс от старта поиска авто до получения авто в Москве занял 55 дней . Работой ребят из Кореи и брокеру во Владивостоке я более чем доволен, нашим бы наглым перекупам поучиться у них и начать работать как положено и за адекватный прайс то и негатива бы никакого к ним не было .
И вот в конце ноября 23 года я стал счастливым обладателем Kia carnival 3 поколения в 9 местном исполнении с максимальной комплектацией и родным подтвержденным пробегом 45к , из окрасов только задний бампер
Далее в журнале будет много интересного по адаптации авто под российский климат , по исправлению корейских косячков и по небольшим доработкам под себя .
Перешив руля
С рулём было все в порядке в плане внешнего вида и не было никаких косяков , но вот к сожалению на ощупь очень неприятная и липкая кожа , как то по дкшмански все сделано и меня это очень сильно бесило...
Антикоррозийная обработка
Долго я размышлял на тему антикора нужно тратится на это или не стоит, никогда ни на одной машине не делал таких процедур и проблем с ржой никогда не видел, обычно днище авто теряет свой вид параллель...
#Теперь идеально
Замена корпуса масляного фильтра и аккумулятора
И так настало время ремонта , но правильней назвать это все таки профилактика а не ремонт.
Начитавшись в чатах как легко отьезжают моторы на пригнанных карнивалавх из-за того что на трассе выбивает...
#Ремонт
Замена ШГУ
Очередное разочарование от kia это звук. Такого я давно не слышал ещё со времён езды на тазах а всему виной голова с настройкой 3 крутилок. Шумку я уже делал и ситуация стала лучше но далека от нормал...
#Тюнинг
Доработки по салону
Авто имеет 4 ряда и как показала практика 4 ряд достаточно бесполезная вещь ибо туда сядут максимум дети до 10 лет и при этом без кресла и им будет крайне не комфортно в дальней поездке . по этому был...
#Тюнинг
Установка сигнализации
Мой первый дизелек с приходом морозов перестал приносить удовольствие по утрам . прогревы достаточно долгие по 10-15 мин напрягали ко этому решил установить сигнализацию с автозапуском и в добавок с р...
#Тюнинг
Шумоизоляция
Всем известно что корейцы никогда не славились хорошей шумоизоляцией и карнивал эта участь не обошла , хотя надо отдать должное , по городу до 80км/ч штатная шумка работает вполне себе прилично но бли...
#Тюнинг
Бронепленка!
После покупки и ТО сразу же закатал бронепленку зону риска сколов в именно капот, стойки лобового стекла и часть крыши а так же фары и туманки . корейские машины с достаточно слабым ЛКП по этому лишни...
#Теперь идеально
ТО после покупки авто
В комплекс услуг по подбору авто в Корее так же входило ТО у официалов в Корее. Что и было сделано после выкупа авто. Подборщики отогнали машину к офф дилеру , сделали стандартное ТО 45000км с заменой...
#ТО
Отзыв спустя полтора года владения.
Начну с того что автомобиль продан и по этому не буду ничего выдумывать и расскажу все как есть на самом деле, и не буду распинаться как мало она кушает и какая она вся крутая и меганадежная и прям вс...
#Отзыв