Доработки по салону
Авто имеет 4 ряда и как показала практика 4 ряд достаточно бесполезная вещь ибо туда сядут максимум дети до 10 лет и при этом без кресла и им будет крайне не комфортно в дальней поездке . по этому было принято решение демонтировать 4й ряд и вместо него сделать органайзер с полкой на заказ .
Вторым этапом были смоделированы проставки под кресла второго ряда с целью их приподнять потому что взрослому человеку ростом от 180 сидеть не очень комфортно потому что очень низко и коленки задираются вверх . после установки проставок даже я со своим ростом 185 ощутил плюсы , сидеть стало в разы удобнее.
Корейцы видимо делали высоту сидений под свой рынок , у них мало рослых граждан ).
PS чертёж проставок на фото ниже , материал сталь . может кому пригодится.
Этап 3 это коврики которых в России нет ввиду отсутствия официальных поставок. Родные коврики так называемая лапша начали крошится в мороз по этому решил шить на заказ на весь салон . сначала это были ковры из эва материала ценой 12000р , но как то я не оценил эти ковры , эва как губка все в себя впитывает и не сохнет в машине всегда влажно зимой , да и сама эва со своим пластиковым видом не прибавляла комфорта . в последствии сдал их обратно и заказал ворсовые ковры на весь салон с высоким ворсом 10мм . вот с ними получилось уютно , теперь можно спокойно разуться на втором ряду , легко пвлесосятся и сохнут , мыть можно пару раз в год в тёплое время года
Пробег 48000км
Цена вопроса :
Органайзер 14000р
Проставки 6000р
Коврики 25000р
Перешив руля
С рулём было все в порядке в плане внешнего вида и не было никаких косяков , но вот к сожалению на ощупь очень неприятная и липкая кожа , как то по дкшмански все сделано и меня это очень сильно бесило...
Антикоррозийная обработка
Долго я размышлял на тему антикора нужно тратится на это или не стоит, никогда ни на одной машине не делал таких процедур и проблем с ржой никогда не видел, обычно днище авто теряет свой вид параллель...
#Теперь идеально
Замена корпуса масляного фильтра и аккумулятора
И так настало время ремонта , но правильней назвать это все таки профилактика а не ремонт.
Начитавшись в чатах как легко отьезжают моторы на пригнанных карнивалавх из-за того что на трассе выбивает...
#Ремонт
Замена ШГУ
Очередное разочарование от kia это звук. Такого я давно не слышал ещё со времён езды на тазах а всему виной голова с настройкой 3 крутилок. Шумку я уже делал и ситуация стала лучше но далека от нормал...
#Тюнинг
Установка сигнализации
Мой первый дизелек с приходом морозов перестал приносить удовольствие по утрам . прогревы достаточно долгие по 10-15 мин напрягали ко этому решил установить сигнализацию с автозапуском и в добавок с р...
#Тюнинг
Шумоизоляция
Всем известно что корейцы никогда не славились хорошей шумоизоляцией и карнивал эта участь не обошла , хотя надо отдать должное , по городу до 80км/ч штатная шумка работает вполне себе прилично но бли...
#Тюнинг
Бронепленка!
После покупки и ТО сразу же закатал бронепленку зону риска сколов в именно капот, стойки лобового стекла и часть крыши а так же фары и туманки . корейские машины с достаточно слабым ЛКП по этому лишни...
#Теперь идеально
ТО после покупки авто
В комплекс услуг по подбору авто в Корее так же входило ТО у официалов в Корее. Что и было сделано после выкупа авто. Подборщики отогнали машину к офф дилеру , сделали стандартное ТО 45000км с заменой...
#ТО
Процесс покупки авто в Корее
Попробую начать сначала . Опыт езды у меня есть на разных марках и классах авто , но вот такого класса как минивэн не было в собственности никогда. Решение о смене авто пришло как то само собой насмот...
#Покупка
Отзыв спустя полтора года владения.
Начну с того что автомобиль продан и по этому не буду ничего выдумывать и расскажу все как есть на самом деле, и не буду распинаться как мало она кушает и какая она вся крутая и меганадежная и прям вс...
#Отзыв