Идеальный первый

3
8 апреля 2009
13 675
Про этот автомобиль можно писать бесконечно. У меня он был первым. Денег на новый автомобиль не было запланировано и изначально мама предложила купить наш автомобиль, но, посоветовавшись со знакомыми, мы пришли к выводу, что есть недорогой неплохой автомобиль для наших дорог, который считается иномаркой, но является нашим. Таким образом, начался поиск Киа Авелла с механикой. Авто нашлось практически сразу. Это была Авелла 98 года выпуска с объемом 1,5 литра. Машина прыткая, резвая. Со своим небольшим весом разгон получался достаточно быстрым и не травмировал окружающие иномарки, у которых под капотом били копытом более мощные и современные табуны, часто турбированные, парнокопытных. В этом автомобиле было абсолютно все, что нужно современному автомобилю и его хозяину: кондиционер, гур, магнитола, и даже четыре работающих электростеклоподъемника, а так же целый арсенал противоугонных принадлежностей, что для меня, человека мнительного и нервного, являлось огромным плюсом.

Но теперь от общего к частному.

Внешний вид: несмотря на то, что автомобиль, мягко сказать, не новый, и Киа Авелла начала выпускаться аж с 96 года, к 2007 она пришла далеко не окончательно устаревшей. Конечно, по узковатым фарам, на сегодняшний день- странному раздутому багажнику, чуть отделенным и выпирающим бампером, и овальной нечеткой форме задних фонарей, можно без труда понять, что автомобиль далеко не нов, но и определить его, как вышедшего из прошлого века, как, например, угловатую Вольво и прочие детища Киа, тоже не удастся. Относительно интерьера четко видно, что автомобиль продуман, нет лишних деталей, мешающих внутреннему комфорту, но дешевые отделочные материалы говорят в открытую о невысокой цене автомобиля. Что же еще касается комфорта, то ремни безопасности не заедали и не доставляли неудобства, панель приборов информативна и не перегружена лишними кнопками, положение водителя легко изменяется и регулируется с помощью обыкновенных вертушек.

А вот к безопасности Авеллы есть некоторые вопросы. Как активная, так и пассивная, которой не уделялось внимание в корейском автопроме того века, страдает от недоработок. Во-первых, обзорность автомобиля можно оценить на 3, т.к. существующая у всех автомобилей мертвая зона, превышает лимит присутствия у Авеллы. Перестраиваться надо аккуратно и обязательно поворачивая голову, дабы избежать дтп. В моей комплектации отсутствовали необходимые подушки безопасности, что сводит к нулю шансы на выживание при даже не очень серьезной аварии. Повторюсь, что автомобиль не новый и позиционировался как доступный для широких масс, в связи с чем, так же отсутствуют и прочие элементы защиты, как активной, так и пассивной, для водителей и пассажиров. В общем и целом безопасность данного автомобиля можно оценить на 3, благодаря жесткому каркасу и поперечным балкам, составляющим основу автомобиля.

Насчет надежности данной модели автомобиля можно долго спорить. Одно то, что автомобили через 10 лет все еще ездят по дорогам нашей родины, говорит о том, что автомобиль довольно надежен, но и автомобилей таких всего 1-2 на тысячу, что так же может отражать недостаточную надежность. Это решать каждому отдельному водителю и обладателю авто. На мои 7 месяцев владения пришлось 5 или 6 починок автомобиля, из которых 2 пришлось на сцепление, которое, по-видимому, и было главным и самым слабым звеном автомобиля. Логично. 9 лет без замены сцепления- приличный срок, поэтому прежний владелец "подкорректировал", а точнее спаял кронштейн для педалей, который бул буквально порван, как пластиковый. После нескольких замен сначала сцепления в сборе, позже лопнувшего троса сцепления, пары запаянных дырок в ржавом и рычащем глушителе, замене масла, передних стоек и фильтров, мы решили сменить автомобиль. Не спешите делать поспешные выводы, мол, автомобиль недостаточно надежен. Ему было 9 лет, а это срок для тогда еще только начинающего развиваться автопрома Кореи, немалый (хотя замечу, моя Авелла была собрана в Калининграде). В общем и целом за 7 месяцев пользования, затраты на Авеллу составили около 40000 рублей. Цифра небольшая , но и не маленькая для людей, которые покупают автомобили эконом-класса. У каждого водителя свой автомобиль и каждый владелец сам оценивает свою рабочую или прогулочную лошадку, потому своей пони я даю 2 балла за надежность. Я нисколько не умаляю ее бесконечных плюсов, но и ложка дегтя, как всегда, должна быть среди кисельных и медовых берегов и бочек.

Мне доставило огромное удовольствие знакомство с этим автомобилем. Мне удалось оседлать его менее чем за 5 секунд!!! Привыкнуть к автомобилю за столь короткий срок является хорошим показателем совместимости между автомобилем и водителем. Не заглохнув ни разу, автомобиль пронес меня по заснеженным улицам Москвы, как плавный вездеход. Автомобиль средней мягкости, практически не чувствуются всеми частями тела наши шикарные лежачие "в форме" и просто "котлованы", дыры и трещины в асфальте. Несмотря на девятилетний срок эксплуатации, машинка показала себя как настоящий маленький и прыткий зверек. Движение по колеям МКАД не отдавало неприятной дрожью в руль, автомобиль не вел себя хаотично и был довольно предсказуем как при торможении, так и при нажатии на акселератор. На больших скоростях машинку немного кидало из стороны в сторону из-за маленького веса и недостаточной обтекаемости кузова. Аэродинамика просто не была рассчитана на скорость движения более 120 км/час. Не стоит гонять на автомобиле, который позиционирует себя как маленький семейный городской автомобиль. Кстати, насчет городского, несмотря на небольшие габариты, парковаться было довольно неудобно из-за недостаточного обзора, часто приходилось открывать двери и окна, дабы увидеть все, что действительно необходимо при правильной парковки. Расход составлял порядка 12-14 литров на 100 км. при агрессивной езде, и чуть меньше при плавном и неторопливом движении без резких торможений и разгонов.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маленький, компактный, Качественный двигатель ( не вызвал нареканий), Идеальное соотношение объема двигателя и кол-ва л/с, а так же массы авто, Небольшой расход топлива при спокойном движении по трассе., Дешевый в эксплуатации и обслуживании, Бензин 92, Кондиционер, Раскладывающиеся задние сиденья., Вместительный багажник
Минусы
Обзорность, Изношенность деталей и узлов, Недостаточная надежность, Практически полное отсутствие активной и пассивной безопасности, Отсутствие подогрева сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2009
Уважаемый автор,вложив в машину за 7 месяцев 40000 ру-это очень много для данного вида авто!!!У меня самого Дэу Эсперо 98 года выпуска.Купил с пробегом 111000 км.Сейчас пробег 139000 км.Итог:за28000 км(7 месяцев)расходы-7500 рублей(свечи,провода,опорные подшипники,шрус)!Плюс 4000 р на масло с фильтрами...Делайте выводы...
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
да не парьтесь, все зависит от первоначального состояния авто, так что надо смотреть что берете + не надо если что-то застучало/заскрипело/зажурчало ехать в специализированный сервис (если только на диагностику) разумный вариант залесть в инет почитать инфу (киа-клуб) все подскажут и помогут как и где поменять, не ленитесь читайте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 августа 2018
@34chega
Нравится
Ответить
как может быть такой большой расход топлива, даже у наших зубил этих годов с движком 1,5 расход меньше на 4-5 литра, помоему иномарки всегда меньше хавают, да тем более такие маленькие. 7-9 литра я ждал от этой машины...
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
у автора по всей видимости какой-то эксклюзив или он не переключался далее второй передачи, я отъездил год на такой машинке такого расхода не было никогда и ни при какой супер экстримальной и агрессивной езде, если это 1,5 литровое маленькое авто исправно оно столько жрать просто не может, город и по пробкам и со свистом на светофорах 10 это максимум и то трудно достижимый, если бы сам не ездил, то не утверждал бы.
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Почти два года владел Авеллочкой (98 г.в., хэтч)(купил 85000 км, продал 102000 км) - вложил 15000 руб на ремонты. И то, из-за того что ездил в Сбп как угорелый и нещадил подвеску. Вот тут есть сметы на ремонты: http://kia4sale.narod.ru Но с названием отзыва согласен - это как раз ИДЕАЛЬНАЯ ПЕРВАЯ машина. Как девятка, только иномарка со всеми плюсами этой категории. Гур, кондей, отсутствие сверчков в салоне, прощает ошибки, хорошая динамика... что ещё желать? Про безопасность: автор не верно толкует о том, что такое активная и что такое пассивная безопасности. Активная - это когда водитель может избежать ДТП. А пассивная - это когда уже во время ДТП. Про мертвые зоны - автор видимо не умеет настраивать зеркала бокового вида. Так вот, если почитать форумы и отзывы об ДТП с Авеллой - то вы удивитесь - машина более чем безопасна. Читал о случае, что кто-то въехал в зад авелле, у въехавшего сложилось пол капота, у Авеллы треснул бампер и помялась крышка багажника. Так же в дверях у Авеллы есть балки, на наши авто их начали ставить только начиная с Калины. С 94 по 96 года, Авеллу продавали в США под маркой Форд Aspire. А в США уже в те времена на безопасность не клали. Продав Авеллу, я совершил upgrade - Kia Rio JB.
Нравится
Ответить
5 августа 2009
Мой первый авто, отличная альтернатива Вазу, шустрый, удобный, не дорогой в обслуживании. Косяк только один: постоянная замена подшипников передних ступиц, причем проблематичная.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Ничего страшного, если покупаешь автомобиль такого года- надо быть готовым вкладывать и вкладывать.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Авелла 1999 года. 3 хозяин, пробег 72000 километров. Брал с пробегм 50000. Все зпачасти родные. НИЧЕГО НЕ РАЗУ НИГДЕ НЕ ПОЛОМАЛОСЬ. Идеальный ребенок. Пускай простой, пускай не современный, зато МЕГА НАДЕЖНЫЙ, ШУСТРЫЙ, ДОМАШНИЙ. Если найдете хорошо сохранившийся экземпляр- БЕРИТЕ НЕ РАЗОЧАРУЕТ. ПРОДАЮ 8-953-904-40-51. 17 сентября 2013 года.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Судя по тому, что расход 12-14 литров, машина была укатана мама не горюй. У меня выше 10 поднять не возможно, двигатель кручу 4500-5500 оборотов.
Нравится
Ответить
хорошая Авелочка для таких лет нужны руки и смекалка, бегает как ПЕРЕПУГАННАЯ, но ТАКОЙ расход-Первый раз слышу-переднии подшипники- Да-слабоваты....а для Города-подружка ИДЕАЛЬНА и проста....
Нравится
Ответить