Хороший мотоцикл для начинающего
Получив права, продав свой 110сс мопед и заработав более-менее приличную сумму решил купить себе мотоцикл. Опыт езды до этого момента был 3 сезона, дальше ездить на мопеде было уже невыносимо, и нужна была возможность беспрепятственно возить второй номер. Ну, конечно, основная причина-до жути хотелось мотоцикл.
Хотел брать HONDA CB400 S version, но прикинув, сколько на него придется потратить денег понял, что купить я его смогу, но, если в начале сезона что-нибудь сломается, то копить на запчасти придется до следующего сезона. Изучив форумы, я обратил внимание на интересный мотоцикл-STELS FLAME 200. После своего мопеда, и мопеда друга, к китайским мотоциклам я относился весьма скептически, но отзывы о FLAME200 и отчеты о дальняках (!!!) заставили меня усомниться в том, что весь "китай" одинаковый. Занят я был все время с утра до вечера, поэтому просто позвонил в одну из компаний, и договорился, чтобы в определенное время мне его привезли. И вот настал тот самый день, когда мне должны были его привезти, на работе сидел как на иголках, и как только рабочий день закончился, рванул к месту встречи. Доставили без опозданий, и вот наконец-таки я его увидел. Внешний вид очень понравился, однако у меня возникло беспокойство-он был мал! На вид очень мал. Однако, когда я на него сел мое опасение улетучилось. Очень удобная посадка, подножки немного непривычно были расположены, (чуть сильнее вынесены вперед), но я быстро к ним привык. Руки на руле лежат не напрягаясь, все органы управления расположены удобно, тянуться никуда не надо. Показалось, что руль слишком широкий и зеркала слишком выпирают, но не страшно. Приборка очень информативная, читается отлично, спидометр (цифровой) и тахометр (аналог), как потом оказалось брешут, но не сильно, так-же на приборке есть часы, одометр (суточный пробег и общий), индикатор уровня топлива, поворотников, нейтралки, включенной передачи (с номером передачи). Внешне все было сделано весьма качественно, особенно, для его цены. На каждом шланге по пружине (чтобы не было резких перегибов), весьма качественный и не очень ломкий пластик, неплохая покраска, нет обычных китайских "соплей" торчащих отовсюду. Завелся он от одного прикосновения к кнопке. На следующий день я погнал его в гибдд, ставить на учет. (С постановкой проблем не было.) Запустив двигатель я его хорошенько прогрел, и включив первую почувствовал сильный рывок. Оказывается, диски сцепления сильно приклеиваются и перед стартом нужно их оторвать друг от друга, например, прогрев движок и энергично раз 10 нажать на рычаг сцепления, или любым другим способом, иначе при включении первой передачи перед поездкой будет рывок. Поначалу двигаться было не очень комфортно-непривычно, сцепление хватает только в конце, лапка кпп слишклм низко, рычаг заднего тормоза слишком высоко, однако чувствовалось, что мощности в потоке более менее хватает. Естественно, в период обкатки я двигатель сильно не грузил и больше 60км/ч не ехал, но все равно после мопеда чувствовалась прибавка мощности. Лежачие полицейские мотоцикл проходил довольно жестко, но средние ямы, колдобины, стыки на мостах и прочие небольшие дорожные неровности амортизаторы отрабатывают очень хорошо. На прогретой резине по сухому асфальту мотоцикл можно прилично закладывать, только один раз был срыв заднего колеса и то только из-за того, что некоторые умные люди решили выливать шампунь с автомойки на дорогу (удержал). Но тормозами надо пользоваться очень аккуратно, родная резина легко срывается в юз, заднее колесо несколько раз блокировалось, переднее, к счастью, заблокировать даже при экстренном торможении весьма сложно. После первой поездки я отрегулировал все под себя. После чего управление стало гораздо более приятным. Через некоторое время я поехал на нем на дачу, и, когда я возвращался с дачи случилась неприятность-открутилась контр гайка на регуляторе свободного хода заднего тормоза и тормоз заклинило. Будьте с ней внимательны и как следует ее затягивайте. Затем, заметил вот какую вещь-на светофоре мотоцикл иногда глох, и это дико меня бесило. Почитав, узнал, что надо ставить другой карб-ПЗ-30, вместо ПЗ-27, поставив другой карб проблема практически ушла, но все равно он иногда глохнет. На форумах пишут, что это его болезнь. Частично лечиться хорошей регулировкой карба. Еще через некоторое время оценил его родную китайскую резину. Когда резина и асфальт прогреты, асфальт сухой и без песка, резина держит отлично. Но, если попробуете поехать, например, по мокрому асфальту, попадете на каток. Родная резина ТОЛЬКО для сухого чистого асфальта, по грунтовке, держит тоже черти-как. Ездить, конечно, можно, но осторожно. Родной свет никуда не годиться-светит под ноги и лампочки слабые, пришлось один раз ехать ночью-проклял все. Пришлось держаться почти посередине дороги, около сплошной, ибо в свете фары на черном асфальте она хоть сколько-то выделялась. И скорость приходилось держать не больше 40км/ч. Водители, ехавшие сзади были "в восторге". Однако, кроме вышеописанных, других проблем с мотоциклом не было. На сервисное обслуживание я сразу забил, все делал сам. Обкатывал бережно, масло менял своевременно, чистил масляный фильтр, регулировал клапана (3 раза за все время регулировка понадобилась, в остальные разы залезал в голову, смотрел зазор, и закручивал все обратно), чистил воздушный фильтр, смазывал цепь, и, в общем-то все, ничего другого мотоцикл не требовал. После обкатки проверял максималку, максималка составила в среднем 110км/ч. Мотоцикл на дороге ведет себя очень предсказуемо, управлять им очень легко и комфортно. Боковой ветер иногда сильно мешает, но со временем привыкаешь. В городе динамики хватает, мотоцикл резво набирает до 80км/ч, затем набор скорости происходит сильно медленнее. За городом ездить тоже можно, но уже чувствуется нехватка мощности, особенно при обгонах. Пару раз проехался по автомагистрали, вот там ехать крайне не комфортно. Со вторым номером ездить комфортно, если не превышать допустимую нагрузку (160кг), если ее превысить мотоцикл сильно хуже разгоняется, тормозит, и крайне неохотно входит в повороты. После обкатки мотоцикл использовался примерно так: В будни изредка ездил на нем на работу, каждые выходные со вторым номером ездил на дачу и обратно. Иногда по несколько раз за выходные. Во время передвижений по пробкам есть одна небольшая неприятность-зеркала расположены слишком широко и немного мешаются в пробках, но я к этому тоже привык и со временем привык к ним. К концу сезона пробег был чуть меньше 5000км. Кроме вышеописанных проблем с карбюратором, резиной, светом, больше проблем не было. Мотоцикл вел себя отлично и все время только радовал. Установил на него кофр, с кофром пассажиру стало сидеть намного удобнее, на управляемости это никак не сказалось, даже после загрузки в кофр более 10кг. На дальняки в этом сезоне не ездил, за раз наматывал обычно не больше 120км. Лишь один раз пришлось сильно помотаться в итоге намотал почти 400км, в одиночку такая дистанция с перерывами покрывается за день без проблем. Без перерыва можно смело ехать на дистанцию около 150км, сильно не устанете, хотя, конечно, зависит от человека. Если ехать вдвоем, дистанция в 120км покрывается без проблем, если дорога пустая. Обычно, приходилось ехать из этой дистанции около 40км по пробкам, из за чего быстро приходила усталость и приходило останавливаться в среднем 2 раза. Расход бензина составляет приблизительно 3л/100км, однако, если город сильно загружен, или ехать постоянно в пробке, расход может увеличиться до 5-5,5л/100км. Задний фонарь и поворотники весьма яркие, ночью сзади мотоцикл отлично видно. В общем что я могу сказать, для первого мотоцикла этот аппарат очень хорош. Легко управляется, удобный, по поводу надежности пока-что не могу сказать ничего, так как пробег очень мал, но у меня получилось так, что после 2000км (когда я все окончательно настроил и прошел обкатку) больше вмешательств мотоцикл не требовал. Безопасность в мотоцикле весьма странный параметр, но я решил оценить ее в 3 "звезды" т.к слабый передний свет, и дубовая резина безопасности точно не добавляет, но при этом сравнительно легкое управление, информативные тормоза, и "склонность" прощать многие ошибки начинающих дают неплохой плюс. Если вы выбираете себе первый мотоцикл, советую обратить внимание на эту модель. Не буду говорить, мол, точно берите его, но рассмотреть советую. Из всего, что предлагают, за такую цену вряд-ли можно найти что-то похожее по качеству и по характеристикам. Следующий сезон планирую продолжать ездить на нем, т.к мотоцикл целиком устраивает.
Открываем второй сезон на Flame
Итак, прошел второй сезон на Флейме и я хочу рассказать Вам как он себя показал.
Начнем с того, что перед зимой я законсервировал мотоцикл и поставил его в теплый гараж. Весной произвел расконсервацию и добавил некоторые переделки. Во-первых из 2-х карбюраторов PZ30 и PZ27 я собрал один в корпусе PZ27. Из PZ30 была взята эмульсионная трубка, винт качества, главный топливный жиклер и запорная игла. Все это было установлена на корпус PZ27, все остальное оставил в карбе родное. И наконец-таки после настройки этого гибрида мотоцикл перестал глохнуть совсем! (УРА!). Во-вторых поменял родную резину на "Мишлен" и отбалансировал колеса. В-третьих поставил ЮСБ зарядку и крепление навигатора, но, думаю Вам это уже не интересно. Итак, что получилось после этих переделок; Мотоцикл перестал глохнуть, расход топлива снизился, больше 3,5л не жрал вообще, заднее колесо практически перестало срываться, мотоцикл стал послушнее, уменьшились вибрации при движении, стало гораздо комфортнее закладывать в повороты, мот стал чуть чуть подинамичнее и более охотно откликался на ручку газа. Где-то в июне поменял цепь, правда зачем-непонятно. Смотрите внимательно, если у вас с завода стоит обычная цепь, которая тянется каждые 500км, меняйте ее как можно скорее. Если стоит сальниковая цепь, она хорошая, можно ее не менять очень долго. Так что не повторяйте моей ошибки. В новом сезоне мотоцикл использовался так: в будни иногда ездил по делам, в выходные на дачу/с дачи/к друзьям с пассажиром, (100-200км в одну сторону), один раз прокатились в мини-дальнячок доехали до Воронежа и вернулись обратно за день (950км) в принципе,такое расстояние нормально покрывается устанете, конечно, но не так сильно. Мотоцикл показал себя прекрасно поломок почти не было (подробнее ниже). Из неприятного-я 2 раза с него грохнулся. Один раз на грунтовке и один раз на гравии итог-треснувший поворотник, сломанная ручка переднего тормоза, поцарапанный грузик руля. Ближе к концу сезона внезапно мотоцикл стал глохнуть на светофорах. Я было подумал, что карб забился, ан нет размочалило (КАК???) прокладку под крышкой иглы карбюратора. За 10 минут поставил другую прокладку и проблема была исчерпана. Итог за 2 года владения и 15000 пробега:
1-В своей ценовой категории, скорее всего это лучшее, что вы можете купить, мотоцикл очень надежный и почти не ломается. Правда, приходится немного доводить после покупки (Цепь, резина, мб свет, карбюратор, дренаж на аккумулятор (обязательно иначе ржавчина пойдет))
2-за 15тыс пробега размочалило прокладку в карбе, перегорело 3 лампочки, сломался поворотник (сам дурак), ручка переднего тормоза (сам дурак), больше ничего.
3-за все 15тыс.км мотоцикл потребовал внимания только в самом начале (регулировка клапанов, протяжка креплений) после чего зазор в клапанах не менялся, все гайки и болты раскрутиться даже не пытались. Исключение только карбюратор, который иногда приходилось поднастраивать, хотя чаще всего просто мыл воздушный фильтр и все проблемы пропадали.
4-даже во время приличных пробегов без остановки не было замечено перегрева мотоцикла или других косяков. Все работало просто отлично.
5-Масло менял раз в 3000км (после обкатки), масло не жрет, смазывающих свойств оно не теряет. Т.е менять раз в 3000км вполне нормально.
6-Очень радуют цены на запчасти и их наличие по крайней мере в Москве. Сломали что-то или разбили? Пришли на рынок, купили, поставили. Все! Так-же радует простота конструкции.
В итоге, в начале сезона 2016г я его продал. Можно сказать оторвали с руками, правда, он был в идеальном состоянии, так что на вторичном рынке мотоцикл весьма востребован.
Желаю всем удачных приобретений и удачи на дорогах.
Мотоцикл всем советую, он просто отличный за свои деньги.
Плюсы
Невысокая цена, Малый расход бензина, Хорошая управляемость, Комфорт (для дорожного очень удобен), Качество, Дешевые запчасти, Внешний вид, Возможность прикрепить кофр ничего не доделывая самому, а лишь купив площадку для кофра., Регулируемая лапка кпп и задний тормоз, Кик-стартер
Минусы
Плохой головной свет, Убогая родная резина, Глохнет на холостых (карбюратор), Маловато мощности для поездок по загородным трассам и автомагистралям, Не всякого пассажира перевезешь (Макс 160Кг на двоих), Родные зеркала немного мешаются в пробке
Все плюсы и минусы моделиThe Blue
Изумительная машина. Качество на высоте , B58 шикарный мотор . Главное следить во время и машина будет верным другом . Минусы это разноширокая резина которая стоит очень дорого :) Люди , пожалуйста н...
#Отзыв
Новый Haval H7
Друг заказал себе такого красавца , мне кажется неплохой мужской , брутальный такой аппарат 🤣
#Покупка
Suzuki Jimny Sierra 2020: Краткий обзор
Suzuki Jimny Sierra 2020 года — компактный внедорожник с классическим подходом к проходимости. - Год выпуска: 2020
- Пробег: 13 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 1.5 л, 102 л.с., бензиновый
- Кор...
#Покупка
Mercedes-Benz окончательно прекращает производство A-класса!
Нового поколения хэтчбека A-класса не будет!
— об этом в интервью изданию Quattroruote сообщил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.
Он пояснил — решение отказа от модели стремлением ком...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг
Bentley Bentayga в стиле болида — чистый стиль или перебор?
Bentley Bentayga в версии Apex Edition уже сам по себе звучит круто — всего 20 экземпляров, особая отделка, карбоновые детали. Apex же еще в переводе с английского - вершина. Ощущение, что все действи...
#Тюнинг
ДорогиеТачки#9
И ещё один дорогой и люксовый автомобиль за 59 980 000 продается Rolls - Royce Wraith Kryptos collection, который было выпущено всего 50 штук
Хорошее соотношение цена/качество.
Хорошее соотношение цена/качество, особенно если учитывать все преимущества, которые предлагает этот кроссовер. Для своего класса расход топлива по городу не слишком большой, что приятно удивляет. Нед...
#Отзыв
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Варшавка стартуют продажи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты А...
Авто|МотоМаркет 🇰🇷
GLE 350e 4MATIC Coupe 2021 50.000 км
Гибрид бензин 2.0 211 лс по ПТС ( реал 330) Интересно ваше мнение, как вам такой вариант ?
Пишите в комментарии
И ещё одна покупка из Южной Кореи!
Hyundai Staria - осмотрен и куплен для наших клиентов из г. Санкт-Петербург👌
Внутри: Подогревы сидений, электропривода сидений, подогрев руля, кожаный салон, кам...
#Покупка
Корея, Япония, Китай или Россия
Авторынок перенасыщен марками и выбором моделей, на сегодняшний день можно приобрести автомобиль любой модель из той или иной страны везде есть свои - и +.
Семейный автомобиль
CAPTIVA 2.4 – автомобиль, который обладает хорошей динамикой, комфортабельным салоном и достаточно просторным багажным отделением. Он хорошо переносит грунтовое покрытие, но на более сложных маршрутах...
#Отзыв
Добрый день! На днях стала счастливым владельцем мотоцикла BMW F850GS.. Мот очень понравился, высокий, разгоняется хорошо, сидишь удобно. До этого был BMW G310GS маленький, верткий мотичек, лёгкий, од...
#Покупка
Автомобили из Китая
Мы заметили что многие наши клиенты с опаской относятся к автомобилям из Китая. Считая что автомобиль из Кореи или Японии значительно отличается от Китайской сборки. Однозначно сказать что та или ина...
Haval Jolion
Haval Jolion. Компактный кроссовер, который стал самым продаваемым Китайским автомобилем в России в 2024 году
По данным Яндекса за первые шесть месяцев было продано более 15 тысяч экземпляров.
Перио...
Changan UNI-V для тех, кто ценит инновации и комфорт.
Changan UNI-V — это один из представителей нового поколения автомобилей китайского производителя Changan, который активно стремится к улучшению качества и дизайна своей продукции. Модель UNI-V была ан...
Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury
Купили сегодня автомобиль, Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury 2023 года с пробегом 10 т.км. для нашего клиента Светлана из г. Москва. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным па...
#Покупка
Выкупил G63 Edition и везу его в РФ
Куплен у дилера в 2022
Пробег 38 тыс
Без каких либо окрасов Почему я выкупил этот авто? В России прямо гонка за такими геликами . Всем нужен Чёрный цвет, не красный...