Хороший автомобиль

5
26 марта 2020
425
С 2018 года занимаюсь пассажирскими перевозками. У нас в парки три Транзита на 17 мест, L4 база. Взяли их, потому что дешевле мерсов, но и не стали брать днища типа наших газелей (тут скупой платит дважды, доказано на своем опыте). За 2 года отмотали примерно 180 тысяч. Рейсы каждый день, простои очень редкие. Окупаемость в среднем 6-8 месяцев, это одной машины. Из вложений пока только смена расходников (колодки, масла, жидкости, прохождение планового ТО). По ходовке пока всё держит хорошо, кузов без рыжиков в состоянии нового. В кабине хороший обзор, зеркала крупные, есть места для документов, кресло регулируется. Пассажирку сразу закатал в чехлы, их периодически чистим. Планируем теперь брать на перевозки только Транзиты, хорошо себя зарекомендовали.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2020
Окупаемость 6-8 месяцев машины за 2 мульта? Это что же сколько проезд стоит у вас? Да и за 2 года ушатываний на маршруте и замена только колодок- брехня! Сам по маршруту гонял, и знаю что это такое! И насчет дешевого обслуживания тоже бред, 20ка ТО у офицалов, дешевым это не назовешь.
Нравится
Ответить
Да тут сразу видно делитантище какой-то написал. С перевозками сталкивался наверное когда в маршрутке ездил. Да и 180 тысяч пробега это для такой техники только обкатку прошел. Самое веселое будет ближе к 300 тысячам, вот там транзит в пылесос превращается. Вложений требует постоянных
Нравится
Ответить