Хонда выращивают 800

4.8
9 октября 2013
5 685
Мой первый мотик. Ранее даже на мопеде не сидел даже в качестве пассажира. Вообще боялся этот вид транспорта и относился с осуждением. Но вот пришел возраст 35 лет и что то случилось. Я не любитель экстрима и боюсь скорости. Мотик купил для души и первые несколько дней боялся сесть на него, любовался и смотрел. Мотик мне пригнал на стоянку его бывший хозяин. На третий день сел на него и поехал. Казался три часа на первой передаче по двору пока не понял, что надо заправлять. Ехать на машине с канистрой не захотел. Выехал и вдоль обочины поехал до заправки, что у Торгового центра Времена года. Заправился и поехал кататься по городу. Через час уже включал третью передачу и разгонял по кутузовскому до 70 км. На второй день почувствовал себя увереннее и он меня поручил. На повороте при тормозил передним тормозом и мотик был наклонен немного и стал медленно ложиться на бок, хотя я остановил его полностью. Но мотик тяжело вжатый и я будучи не слабым человеком с весом 100 кг не смог его удержать и медленно положило его на бок. Поднял со второго раза и поехал. Все говорили, что для первого мотика это крутовато. Но покупать что то, что бы потом продавать я не имею такой возможности. Потому купил сразу то, что понравилось и продавать не собираюсь. Через неделю отогнал его за 200 км в ливень и оставил зимовать у друга в гараже. У кого есть желание купить мотик и есть возможность советую. Главная дурь не в моторе а в голове. А мотик просто шикарный. Еще хочу сказать, что глушитель на мотике спрятан и за него можно держаться рукой. По воротники не торчат по сторонам и при условии падения не ломаются и не царапаются как на иных мото. Все очень продуманно.
По истечении времени и в сравнении с БМВ
Купил после хонды БМВ r1200rt посидел на lt и понял, что диван хороший но морально устарел. Решил, что rt оптимальный вариант и кофры съемные. Но свой выфер вспоминаю с ностальгией. Надо было его оставить для покатушек по городу и на работу, но что то не решился на два мотоцикла. Выфер по сравнению с рт прямо ощущается под тобой и на скорости по моему он едет четче чем БМВ так как у бмв парусность. До 120 парусность не ощущается а после реально ощутима. В выфере когда ложишься 220 идет как по маслу. Но на выфере спину ты немного наклонен и спину подувает, конечно при езде на выфере на расстояние более 200 км без остановки не возможно, ноги затекали и порой руки немели. БМВ за один раз проехал 495 км и как будто на машине ехал. Музыку на БМВ до 70 примерно, в зависимости от направления ветра слышно отлично, даже чистоты можно разобрать, до 120 максимум слышно что играет а дальше лучше выключить, смысла нет. Двигатель на хонде работает гораздо мягче опозита на БМВ и без вибрации. По обслуживанию бмв кое где дешевле если в оригинале покупать, это по расходникам, не влезая в электрику пластик и тюнинг, вообщем обслуживание одинаковое. Коробка на БМВ переключается мягче и есть усилитель при выжимки ручки сцепления. Я не пытаюсь сравнивать эти два мотоцикла это разная техника по классу. БМВ это вещь, но именно хонда мне очень понравилась и ощущаешь еще под собой лучше, хотя это понятно, она всё же больше спорт, чем турист. На хонду устанавливал кофры и боковые и центральный, на динамику при движении на трассе не влияет по городу на БМВ с кофрами ехать удобнее, так как у БМВ и морда широкая и зад такой же. Кстати боковые кофры меня очень спасли когда проезжал мимо Камаза который пытался задом заехать во двор и решил проехать в перед и зажал меня между бардюром и своей ступенькой. Благодаря кофру, который лег на тротуар я успел вынуть ногу из под мотоцикла встать и постучать в лобовое стекло камазиста и объяснить, что бы дальше он не ехал, там мотик лежит. Мотик цел, подножка у Камаза сломалась. Кофр покрасил и закрасил царапину на боковом пластике.
БМВ в сравнении с хондой.
Вообщем купил я БМВ после хонды. Но считаю, что хонда более универсальна. Хотя БМВ другого класса и сравнивать их нельзя. Вообщем если есть возможность и выфер Вас не подводит не продавайте его. Человеку кто говорил о дороговизне ремонта при падении свыше 60 км могу пояснить, что даже Минск после падения будет дорогой в ремонте. Я говорил о другом падении, когда иной мотик страдает гораздо больше чем выфер при всей его массе и определенной оснащенности и пластике.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
На мотике не торчат по сторонам глушители и по воротники. Все спрятано. За глушитель можно браться рукой.
Минусы
Тяжелый, но это и его плюс.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2013
"Отличный" отзыв в кавычках. Теперь я знаю что ваш вес 100кг., ну и пожалуй на этом все. Автор, тут пишут не о том как ты рад, что купил себе мотоцикл, а описывают его характеристики, болячки если имеются, минусы и плюсы. Например двигатель, коробка, головной свет, наличие ABS и т.д. То, что у него глушители спрятаны и поворотники не торчат, это и на фото увидеть можно. Вес данного мотоцикла порядка 200 кг+-., и это не тяжелый мотоцикл и при чем далеко не тяжелый. Это Стандартный вес мотоциклов данного класса. Не хотел ничем обижать, но желательно по теме и про мотоцикл, а не про себя. Спасибо
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Спасибо. Если бы я имел возможность сравнить технические характеристики и как работает коробка и двигатель я это написал. Но это первый мотоцикл на который я сел не говоря о том, что я на нем поехал вообще не имея навыков вождения. Было только желание. А как работает коробка и какой там двигатель это можно узнать в остальных отзывах и в книге по технической характеристики мото. Впервую очередь мой отзыв это мои эмоции. И главное он рассчитан на тех кто не имея опыта вождения обиться купить этот мотоцикл. А описать работу коробки и двигателя не возможно все зависит не только от конкретной модели мото, но и от конкретного мотоцикла и его настроек. Когда мы садимся в машину, даже в одну и туже модель но от разных владельцев мы все равно видим разницу при выжмете сцепления и переключения передач и привыкаем. Я в своем отзыве описал свое впечатление, как бы Вы к примеру описали свое первое впечатление от вождения самолета, на котором ранее даже не летали в качестве пассажира. После того как накатаю пару часов, то обязательно напишу как работает коробка и двигатель. Кому правда интересно как она работает, как на любом старом мотоцикле. Но ведет от себя предсказуемо и не дергается. Читал в отзывах про какюто систему втек но так и не понял что это, меня она не беспокоила, как и иное о чем негативно отзывались иные владельцы. Могу сказать, что до этого приобретения, то есть до покупки хонды мне рекомендовали для начала купить Минск 250 кубиков и пройти обучение вождению. Минск гораздо легче, но в салоне он не завелся. Купил зонду и не пожалел. Спросил и прежнего хозяина как переключаются передачи и где педаль их переключения, где педаль или ручка сцепления. Спросил надо ли масло заливать с бензином и как менять колесо если про кололось и еще пару таких же глупах вопросо . Потом сел на мотик и поехал. Отзыв один и для начинающих этот мотоцикл подойдет.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Потом хочу купить БМВ к1200LT сразу на него не осмелился, но потому для первого и взял не самый легкий и не самый маломощный мотик.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Кстати абс в моей модели отсутствует но там есть какая-то система торможения, которая распределяет тормозное усилия и при торможении передним тормозом тридцать процентов тормозного усилия уходит на зад и наоборот, но я пока этого не ощутил. Передним тормоз это передний а задний это задний. Подвеска мягкая и при торможении мотик приседает. При движении на скорости идет ровно, так что руль можно отпустить. Боковой ветер держит нормально.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Ну вот а говорите что и писать не очем..есть о чем еееесть)))) спасибо автор за понимание и ответ.
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
@yaroslav.myts
Нравится
Ответить
10 октября 2013
"Отличный" отзыв в кавычках. Теперь я знаю что ваш вес 100кг., ну и пожалуй на этом все. Автор, тут пишут не о том как ты рад, что купил себе мотоцикл, а описывают его характеристики, болячки если имеются, минусы и плюсы. Например двигатель, коробка, головной свет, наличие ABS и т.д. То, что у него глушители спрятаны и поворотники не торчат, это и на фото увидеть можно. Вес данного мотоцикла порядка 200 кг+-., и это не тяжелый мотоцикл и при чем далеко не тяжелый. Это Стандартный вес мотоциклов данного класса. Не хотел ничем обижать, но желательно по теме и про мотоцикл, а не про себя. Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2013
Не могу сравнивать, но покупая мотик знающие люди советовали только hondа. Я не с ними согласен, но бмв 1200 лт все же хочется. Хонда Голд вин не так внешне нравиться и она дороже чем бмв. Как не странно но тут бмв почему то дешевле, но в эксплуатации говорят бмв выйдет дороже.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Согласен, но я любитель немецкой техники и готов платить за удовольствие, хотя японская надежность и цена при выборе мотоцикла меня под купила. Это первый мот и я не знал буду я ездить или нет, и не считал необходимым из-за своей прихоти взбрасывать деньги на ветер. Хонду потом продать проще, тем более вфр800. Сейчас понял, что ездить на мотике я буду и именно на этой хонде пока не смогу собрать деньги на более менее свежий бмв, так как старый бмв это дорого в итоге, если только не брать его у истинного фаната с педантичным отношением, но владельца надо знать. Но и такой мотик от хорошего владельца будет стоить не дешево. Потому пока только Хонда и другой альтернативы нет.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
А есть что-то лучше Хонды?
Нравится
Ответить
24 октября 2013
В общем, камрад, пиши продолжение. Тут одни эмоции.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
спасибо за добрый отзыв.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Хммм. Положить мот на бок, медленно и аккуратно, я за падение не считаю. Даже наличие клетки не гарантирует безопасности всех выпирающих элементов. Если уронишь выфера на скорости километров 60-100: То скорее тебя на скорой увезут, в наилучшем варианте, так как про экип в отзыве не слова, а 97% тех кто покупал себе первый мот, о том что еще нужно 150 т.р выложить на экип, вспоминают после того как он был нужен. Второе без полноценной клетки , падение на нормальной скорости выфера равносильно затратам на ремонт минимум 50-150 т.р. можешь посчитать ( боковой пластик, передний пластик. ветровик, зеркало, фара, клипон, поворотник, подножки и кранштейны, крышки двс, и по мелочи еще куча всего ) . Есть над чем подумать? Не правда ли?
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
Написано какими то обрывками сознания. Словесная каша. В общем прочитать отзыв не смог.
Нравится
Ответить