Хонда св 400.1996 г. С такими возрастами сложно найти нормальный. Кто решил купить, прочитай!

3.4
23 апреля 2021
32 304
Здравствуйте,хотел точно оценить,старые версии данного мотоцикла,всех фанатов и пользователей сибихи не хочу оскорблять. Был такой мот в личном пользовании в 2017 году и оставил следующие мнение. За 100-150,в отл.состоянии сейчас не купить и даже тогда было почти не реально на цены 17 года. Я свой тогда купил за 105 тыс.,намучился с электрикой,пропадала искра,путем долгих мытарств оказалась беда в датчике холла,оригинальные з.п стоят дорого,я долго искал с разборов поставил,завелась,но мозги помучила,кто не сильно шарит в электрике и в ремонтах будьте аккуратны,мото не новый,от старости многие контакты окисляются,провода стареют,может не завестись!!! Говорю простым языком для обывателя.Управляемость хорошая,тормозов хватает,тут нареканий нет,байк безопаснее 200-х кубового китайского,качество металла превосходное. На свечах от возраста,не взирая на настройку карбов,был слегка черноватый нагар,ну это не критично,так как байк не новый.Поездил у меня мот несколько тыс.,но я лично в большом восторге от него не остался так как не знаешь что вылезет в старой техники,переживал за проводку,так как не сильно шарю в ней+возраст проводов. Короче говоря,мне попался байк в среднем состояние,не думайте задним умом что я дурачок,а вы купите божественный вариант 30 летней давности.Нормальная сибиха стоит около 250к.,за эти деньги есть альтернатива кава ниндзя 250,ктм дюк 200.,2 таких почти новых мото после одного хозяина.,ну тут решать вам за 250 не сложно взять скромный мото,тут ума великого не надо. Что касается небогатых людей кто еле еле 100 тыс., собрать может,вам не советую вообще покупать 25-летнюю японку,запчасти дорогие,ломается также как и любая техника.Китай новый за 150к,как его оценивают,тоже брать не стоит на мой взгляд,индуса тоже не рискнул бы сейчас,ничего кроме юбр 125,к сожалению нет до 170к. и это печально. За 100-130 штук либо слабый мопед ямаха юбр 125, либо ничего((((,на чем можно и в дальняк сгонять да и так не заморачиваться с ремонтом. 200-250 кубов китай,если вы не хотите вообще ничего чинить,это тоже не вариант совсем и денег китай своих не стоит! Кто успел 10 лет назад взять японский байк 90-х,за 100к в отл.сост и сохранить его по сей день,честь и хвала.Мало шансов что такой отличный вариант станут продавать сейчас дешевле 200к.или вообще станут. Всем удачи и ровных дорог.(фото своего мото не остались,удалил )
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На удивление всё правильно изложил! Всё правда! Лично поменял несколько японцев б.у. на этой тоже покатался на двух с втэком и без, за комфорт и безопасность поставил бы на 0,5 - 1 балл выше. Всем хороших, надёжных мотоциклов!
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Так и ......
Нравится
Ответить
2 мая 2021
А чего вы ожидали чтоб вам продали 20-30 ти летнего японца в идеале, так не бывает. Вы башкой то думайте хоть чуть-чуть, что покупая такой мот 90-стых годов выпуска, там вся резина что есть прокладки, колечки, и прочия лабуда в карбах уже под замену, и это я не говорю ещё про электронику. Запчасти дорогие, вы это о чем?. Содержание мота всегда было дороже авто, мотоцикл это дорогое удовольствие, а если он еще и старичок то тут надо влить бабла чтоб он ездил и радовал вас, а не выжимать с него последние и потом ныть как всё плохо. На данное время у мня старенький бандит 400-ка сероголовый 1993 года, да он старый, да есть моменты когда надо подлечить, и не толкать в него всякую хуйню, типа а на герметик посажу и всё окей будет, нет окей не будет пока не замените ту деталь которая требует замены. При грамотном обслуживании, регулировке клапанов, карбюраторов, замены изношенных деталей эта техника будет ездить. Что тут говорить джапонцы молодцы, что делают качество, и на долгие годы. Кстати вы где нибудь видели 20-ти летнего китайца, нет и не увидите, потому как это говно быстро стирается и растворяется во времени. Удачи вам и всех благ.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2021
Ну, хз. Брал ватруху 98-го года, полносильную, в 2015 г. за 128 т.р. Неделю назад продал за 160 т.р. Из траблов было только замена натяжителей, потек один лом и внедрил ремкомплект главного цилиндра сцепления. Ну и плюс расходники и масло. Понятное дело, что пластик стал трескаться от старости. На скорость передвижения не влияло. Вот вам и некроджап. Сейчас ищу пан европеан 1100, года 96-99, без пробега по Раше.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Мот 98г. купил в 18г. без пробега по РФ катаюсь и не парюсь, заменил сальники на вилке и почистил передние тормозные цилиндры во и все расходы .Продавать не собираюсь заменить нечем.
Нравится
Ответить
Цены такие, что автомобиль купить гораздо проще за такие деньги. Сама байк-тема мне нравится, но цены вообще никак не коррелируют с изделием типа "рама-простенький двигатель-два колеса". Идёт разговор в духе "не покупайте за 100, купите за 250", да этой поделке красная цена 50 000. Если бы авто продавались с таким же ценообразованием, какая-нибудь хонда сивик 1996 стоила бы миллион, не меньше.
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Простенький двигатель говоришь? Ты серьезно? Там движок технологичнее даже чем сейчас на авто стоят, про тормоза вообще молчу. Если туда диск с авто поставить он расплавится просто на треке. Движки работают на 10-14 тысячах оборотов. При меньших габаритах двигателя, они имеют мощность как на авто и лучшую приемистость. Так, что ну такое себе сравнение. Хотя я тоже хочу, что бы цена была ниже. Но прикол в том, что такая цена только в России. То есть у нас просто накручивают цену, типа это роскошь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее