Каким моментом тянуть гайку на 17 к рампе?
Еду по трассе, залил полный бак, проехал 200 км, полбака нет, ну да ладно, дорога неровная, мало ли как там в баке поплавок болтается... Свернул в кусты, остановился для техобслуживания водителя - слить конденсат, если уж быть точным.
Дым-пар-туман от капота - странно, лужи проезжал, конечно, но не такие уж глубокие. Не тосол ли? Температура вроде в норме...
Выхожу - льёт из бампера! Глушу, открываю капот. Нет, не тосол, бензин. Включаю зажигание и бензонасос - вот она, река из того места, где резиновый шланг присоединяется к железной палке над форсунками (топливной рампе, ага).
Гайку подтянул пальцами - вроде фонтана нет. Есть ли течь, непонятно, но фонтана точно нет. Для уверенности поджал немного гаечным ключом, вспоминая негромким матерным словом ВАЗовских компоновщиков - не подлезть к нему никак.
Перекрестился, сплюнул через левое плечо 8 раз, 4 раза через правое, и 1 раз вверх через макушку, постучал по берёзе, осине, сосне и ели, а больше ничего там не росло, налил в полторашку воды из лужи, доехал до магазина, купил огнетушитель, прочёл инструкцию, заправился и поехал дальше.
Но мысля голову точит - мож, сильнее затянуть надобно, дабы в другой раз не открутилась? А вдруг резьбу сорву?
Чот с моторчиком печкиным творится.
В холодной машине с утра включаю печку на 1 (это было в начале, потом стало и на 1-2) скорость (или с вечера не выключил, когда мотор глушил) - тишина, не работает. [redБыстро сразу же[/red включаю на...
Как платить меньше налогов? Подработка директора.
Эпиграф: "Вообще-то я министр, и у меня свой банк, а доставка пиццы - это так, для души". Предположим такую ситуацию: Я учредитель и директор с официальной зарплатой в ООО на УСН 15% от доходы минус р...
Пропуск искры в 4 цилиндре.
Машина вообще-то Шнива, но движок-то один и тот же, а сюда, гляжу, почаще заходят. Итак, бортовой комп выдаёт ошибки: 0343 - Датчик фазы высокий сигнал. 300 - пропуски зажигания. 304 - пропуски зажига...
Ларгус. Брать или не брать?
Смотрю, машина ездит много, а объявлений о продаже мало. Значит, владельцы не разочаровываются в машине. Смущают комплектации. 8 клапанов и налог за 87 сил приятнее, чем 16 клапанов и налог за 106 сил...
Ошибки 1602, 0343, 300, 304, плюс нейтрализатор.
Значитца, такая вот история с хронологией: 1602 - падение напряжения в БС, ну это понятно, после сброса клеммы аккумулятора. 0343 - высокий сигнал Дфазы 300 - пропуски зажигания 304 - пропуски зажиган...