Каким моментом тянуть гайку на 17 к рампе?

20 сентября 2020
Еду по трассе, залил полный бак, проехал 200 км, полбака нет, ну да ладно, дорога неровная, мало ли как там в баке поплавок болтается... Свернул в кусты, остановился для техобслуживания водителя - слить конденсат, если уж быть точным.
Дым-пар-туман от капота - странно, лужи проезжал, конечно, но не такие уж глубокие. Не тосол ли? Температура вроде в норме...
Выхожу - льёт из бампера! Глушу, открываю капот. Нет, не тосол, бензин. Включаю зажигание и бензонасос - вот она, река из того места, где резиновый шланг присоединяется к железной палке над форсунками (топливной рампе, ага).
Гайку подтянул пальцами - вроде фонтана нет. Есть ли течь, непонятно, но фонтана точно нет. Для уверенности поджал немного гаечным ключом, вспоминая негромким матерным словом ВАЗовских компоновщиков - не подлезть к нему никак.
Перекрестился, сплюнул через левое плечо 8 раз, 4 раза через правое, и 1 раз вверх через макушку, постучал по берёзе, осине, сосне и ели, а больше ничего там не росло, налил в полторашку воды из лужи, доехал до магазина, купил огнетушитель, прочёл инструкцию, заправился и поехал дальше.
Но мысля голову точит - мож, сильнее затянуть надобно, дабы в другой раз не открутилась? А вдруг резьбу сорву?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее