Как я в 2017 новый бургман купил 2012 года
Покатавшись на симе 400 2 или 3 сезона (был куплен новым) решил что надо покупать что то более мощное и то что не вибрирует на скорости от 90 км/ч, бургман нравился всегда и именно модель до 2012 года, мониторил авто. ру и смотрел свежие варианты с минимальным пробегом и не с аукциона. Вариантов было не много, и когда я увидел свой, я как и многие не поверил, что продается новый без пробега с рук, купленный у официального дилера в 2014 году, цена 500 пугала, но все таки по дороге в Сорочаны мы с друзьями заехали посмотреть этот вариант где-то по ярославке в области. Приехав по адресу нам выкатили абсолютно новый скутер с пакетом на сидушке и аккумулятором в багажнике, помню что скутер был куплен жене, но она не села на него, а муж не стал заводить и ехать на нем, так как понимал что это минус 50 сразу и мото техники у него хватает и без бурга) оставив символический залог, мы уехали кататься на лыжах, был январь месяц. Через какое-то время набрав нужную сумму мы поехали его забирать на моем хендай Н-1, скинув 3 и 2 ряд сидений, креплений никаких не было и всю дорогу он ехал на боковой подножке и его держали двое, но доехали до гаража без приключений. Зима тянулась очень долго.
Как комплимент симу 400, не было такого шока, когда пересел на японскую технику, нежели когда я пересаживался с китайца стелс-бенелли 150 на сим gts 250 (до сих пор только хорошие эмоции от этой модели). Бургман в самой хорошей комплектации с подогревом всего, электро стеклом и зеркалами, по началу вау эффект, конечно. Унитаз не большой и не маленький, удобные бардачки в передней части, но при этом пластик и подгонка деталей не вызывает особого доверия, как на gts 250( может это для всех относительно новых моделей норма, не знаю. Обслуживался в бургман клаб на савеловской. После 1000 приехал на То, а потом примерно каждые 5-6 тыс. км, поломок не было, но на 12 тыс пришлось менять колодки из-за неравномерного расхода, подклинивали суппорта и какой то шток поменяли, работа тормоза и абс сначала была не понятна, после очень хороших комбинированный тормозов на сим 400, чуть пару раз не влетал в зад машине на маленькой скорости, резина жестковатая родной бриджстоун, но 18 тыс. проехала и пока вроде нормально себя ведёт. Разгон очень хороший, но если крутить на все, то кажется неконтролируемым. Механика не нужна в городе точно, начал использовать, когда ездил на дальняк (Саранск, Питер, Сочи), переключал на верхнюю передачу при 120-130, это его крейсерская скорость. Максимум ехал 177 по платному участку (торжок) , страшно и начинает жрать бензин. И вообще надо выбирать себе попутчиков не спорт туристы как у меня). В целом, ощущения от дальних поездок самые положительные, каждые 250 км заправка, устаёшь к 750 ближе, но 1000 до Ростова нормально, а больше и не надо. Со вторым номером если ехать по городу, я может не так часто еду или надо менять настройки амортов, не сильно комфортно, а в пробке иногда опасно, сваливаюсь на машины на низких скоростях, один пролезаю везде, закрыл зеркала и попёр, но в этот момент чувствуешь себя не очень комфортно, так как не видешь кто сзади и побокам. Надо наколхозить зеркальце) почти сразу прочитал что надо поставить брызговик на переднее крыло, почти купил за 3 тыс. Это ужас за пластмаску, но не захотел белую брать, других не было на тот момент, был старый визор от китайского шлема, знакомый выпилил и наклеили, 15 тыс прошёл)
Упал на трамвайных путях на небольшой скорости в дождь, виноват сам, зачем то хотел уехать с путей, надо было ехать прямо и налево, поток меня объехал и сразу же скорая подъехала, увидели меня, приложился головой хорошо, шлем сделал свое дело, не представляю когда скорость выше. Сам поднялся и поднял скутер (очень тяжелый) 5 минут уже снова ехал на дачу, поцарапал пластик, накладка на глушитель и поворотник в зеркале треснул, технически все хорошо.
Не нравится материал сидушки, после мойки как не протирай остается влага, включаю подогрев, но из под спинки подтекает все равно.
Стекло в городе хватает стандартного, а на трассе хочется повыше и пожестче. Света родного не хватает, видел на трассе скайвей, у него как показалось обе фары дальнем светят очень хорошо.
Бургман хорош и универсален, пока менять не знаю на что)
Сезон только закончился, а уже скучаю)