Kaiyi X3

Всем привет! Решил написать отзыв, т.к. машина новая на рынке и любая информация будет полезной.
Но сначала немного предыстории (кому неинтересно читайте через абзац!):
До этого у меня были машины Ваз 2110 1,5L инжектор, Hyundai Solaris 2013г.в. 1,6L купил новый на автомате, Renault Terrano 2016г.в. 2L автомат полный привод. В 2020г я купил квартиру и Нисан пошёл в качестве первоначального взноса по ипотеке. Надо было что-то взять "под жопу". Я думал, что без проблем найду Ваз 2114 или 15 в нормальном состоянии за 200т.руб. Боже как же я ошибался)) Поняв, что за отечественные убитые в хлам машины просят нереально много, начал смотреть китайцев. Мой выбор пал тогда на Chery Bonus 3, передний привод на механике. Машина была 2015г, салон, кузов, ходовка в идеальном состоянии. По ощущениям не хуже Соляриса. Поездив год и поняв, что китайцы делают неплохие автомобили, поменял её в салоне на Chery Tiggo 5 2014г.в, 2L, механика, передний привод. На Тиго 5 отъездил в итоге 2 года. В целом неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами. Но минусы начали перевешивать и я начал смотреть машину на автомате и поновее. Под Новый год заехал опять к дилеру Chery посмотреть б/ушный Chery Tiggo 7 за 1.600.000р. Прокатились с супругой на тест-драйве. Вроде неплохо, но что-то не то.
Пока отдали свой Тиго 5 на оценку, рядом зашли в салон Kaiyi. Посидели в нескольких автомобилях и увидев наш ... супруга "поплыла". Прокатились на тест-драйве, тоже понравилось. Мне "зашёл" автомобиль, т.к. я увидел много плюсов для себя и семьи. В итоге выбрали и купили Kaiyi X3 в комплектации Comfort , по стоимости меньше 2млн.руб.(зимняя+летняя резина, GSM сигнализация, ковры, антикор днища и арок шли в подарок).
Плюсы:
*цена, это один из самых доступных кроссоверов с нормальной начинкой, за который не стыдно.
*Достаточно высокий(хотя до этого Тиго 5 был ещё выше), на бордюр можно заскочить, и хорошие короткие свесы как спереди, так и сзади.
*собирают в Калининграде — а это значит проблем с запчастями не будет
*взял комплектацию Comfort, тканевые сидения — попа не так будет потеть как на экокоже(знаем проходили)
*также понравился классический дизайн автомобиля в отличии от версии X3 Pro, где комплектация богаче, турбовый мотор, и сидишь как в космолёте, но что-то уже не цепляет это, видимо годы, да и думаю надоест быстро такое оформление)))
*пороги закрываются дверями, не пачкаешь штаны(с Террано намучался)
* много классной и нужной электроники : автохолд(можно не держать ногу на педали тормоза на светофоре), АБС и ЕБД реально работают, какой-то помощник при пробуксовке, круиз-контроль, Кнопка старт-стоп, цифровая панель приборов( в 2-х вариантах) и большая сенсорная аудиосистема с возможностью дублирования экрана смартфона, многофункциональный руль, датчик света, хороший зимний электропакет — подогрев руля и ВСЕХ сидений, обогрев боковых зеркал.
*машина прогревается очень быстро, это кстати, особенность всех китайцев, что у меня были
*оцинкованный кузов автомобиля и хороший добротный металл, по рассказам менеджера металл российский, охотно верю! В автосалоне, когда попробовал поднять капот, оценил какой он тяжелый!. Оцинковка очень важна, т.к. на Чери Тиго 5 кузов жутко ржавел, из-за чего он и был продан от греха подальше(каждый месяц я его подкрашивал и обрабатывал антикоррозионными составами и всё зря). В автосалоне, когда попробовал поднять капот, оценил какой он тяжелый!
*салон не скрипит, в целом материалы отделки очень приятные
*фары просто супер, с ближним светом как с дальним, не знаю как так сделали, но я в восторге. Учитывая, что есть симпатичные дневные ходовые огни и датчик света, всё это очень удобно.
*удобные сидения, как для спины так и для попы. Хорошая боковая поддержка. Прям зашли! Я ростом 176см и весом 105кг, и мне в кресле комфортно и не тесно( где будет тесно напишу в минусах)
*дублирование управления климатической системы кнопками(сенсор всё же может не всегда реагировать)
*эту машину китайцы выпускают уже 6 лет и все детские болячки там доработали, не сырое изделие.
*в целом неплохо едет и ведёт себя на дороге. Управляемость норм, ускорение конечно слабовато, ведь всего 113 л.с., но вполне нормально для города, до 80 км/ч при кикдауне машина ускоряется приемлемо(и это не в режиме Спорт), да и камеры сейчас везде, особо не погоняешь.. По трассе посмотрим, пока не выезжал и не давал жару, прохожу обкатку.
Минусы(они тоже есть как и у любого автомобиля):
* в салоне немного тесно после Чери Тигго 5, ну надо понимать, что почти с внедорожника пересаживаешься на B класс. Правая нога упирается в панель с кнопками, но ничего не задевает. Сзади место реально только для 2-х пассажиров. Втроем уже точно будет тесно. Но не критично тесно! Для примера в Ниссан Террано, когда садились спереди 2 дядьки размерами как я в зимних куртках, то мы практически соприкасались плечами. В Кайя Х3 такого нет, там вполне хватает места. Надо ещё понимать, что я из-за того что до этого ездил на механике, привык отклоняться вправо к рычагу. Здесь же можно больше использовать пространства слева.
*маленький багажник, хорошо хоть сидения раскладываются 40/60. Вчера вёз в разобранном виде шкаф длиной 175см, поместился как раз до сложенного переднего сидения. Но если будет 2м, то уже надо думать, переднее сидение не задвигается вперед совсем и не раскладывается на 180 градусов.
* не очень хорошая обзорность со стороны водителя, стойки прям загораживают вид —надо привыкать, думаю это опять же связано с тем, что машина просто меньше по размерам, что у меня была до этого.
*зеркало заднего вида, прям маленькое. Вопрос решаемый, но почему такое маленькое?! В Китае видимо очень дорогие зеркала, сэкономили.
* на боковых зеркалах ближе к кузову есть вставка в цвет кузова. Блин, она дико отвлекает, надо привыкать! (см. фото) На всех предыдущих машинах боковые зеркала были в черном обрамлении, без вставок. Я по первой жутко очковал, начинаешь перестраиваться, бросаешь взгляд на зеркало — сзади машина! И только потом доходит, что это вставка, а зеркало чуть дальше.
*именно в комплектации Comfort нет камеры заднего вида. На некоторых предыдущих машинах была, и это прям очень удобно. Бывает парктроник не успевает срабатывать на пробегающего ребенка или небольшой столбик, да и когда выезжаешь задом с парковки можно посмотреть не едет ли кто-то по основной дороге. Буду ставить зеркало-видеорегистратор, там и добавлю. Самое обидное, что в автосалоне сказали, что к этой комплектации идёт аудиосистема в которой нет разъема под камеру заднего вида. Заехал к другим, говорят мы не ставили не знаем. Не знаю стоит ли верить!?
*не знаю как объяснить, но возможно из-за размера машины меньше стали уступать на дороге. Чери Тиго 5 был большой и при перестроении я не парился, показал поворотник и пошёл, всегда уступали. Здесь как-то не особо уступают, надо привыкать ))
Проехал 2000км по городу. Хочу немного дополнить отзыв.
Из косяков:
1. Выяснил, что щетки дворников нельзя поднимать в вертикальное положение, иначе можно поцарапать капот. Если нужно, чтобы они не примерзали, придется что-то подкладывать, например пластик какой-то(как вариант крышку от аэрозоля какого-нибудь).
2. Читал отзыв, где человек жалуется, что не смог удобно усесться за рулём. По началу тоже не понял посадку, поднял кресло повыше, чтобы видеть подальше, но при этом коленом правой ноги постоянно упирался в панель и левой ноге тоже было как-то неудобно. Оказалось, что нужно максимально опустить вниз сиденье и отодвинуться на вытянутую руку! Теперь всё ок, панель не задеваю, левой ноге тоже удобно.
3. где-то на 1500 км пробега заскрежетали тормоза, прям сильный скрежет был. Поехал к дилеру, посмотрели, сказали камешек попал куда-то. Починили бесплатно! Но сейчас иногда слышу, что бывает иногда также поскрипывает, потише и нечасто, но я так понял проблема не в камешке. Не знаю с чем связано, посмотрим.
А вообще если активно ездишь, то в салон долетает запах жженых колодок после парковки. Это было с самого начала, после каждой поездки. Теперь со временем ушло, но иногда всё же бывает.
В целом никаких серьезных косяков не вылезло, но и пробег пока небольшой.
Теперь о положительном:
1. По снегу гребёт очень хорошо. Я прямо в восторге! Там где на мой опытный взгляд любой передний привод давно бы уже застрял, эта машина прям гребёт. Очень много снега в этом году, много кто застревает, но не я. При продаже менеджер сказал, что установлена какая-то умная система, которая не дает буксовать колесам. И похоже это из-за неё. Вот прям заезжаешь в сугроб, хоп и начинаешь буксовать, думаешь ну всё, приехал! Чуть в другую сторону накатываешь и обратно и, о чудо, едет!
2. Маленький расход топлива! Езжу на 92. Расход по городу 8л/100км.
3. Заводится при -35 градусах с телефона спокойно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2024
Спасибо за отзыв. Реально многие не знают, что это за зверь такой. А тут нормально так расписано.
Нравится
Ответить
6
18 января 2024
Владею автомобилем с 06.12.2023г. Пробег 2500км. Первый косяк ... запотевают фары(вопрос неделю решаю с диллером,пока тихо)после оклейки крыши выяснилось что криво приклеили лобовое стеклостело(жду клей для переклейки стекла) хорошо хоть не протекает. На той неделе глюкнула магнитола......Жду ответ от дилера.........Пока всё......
Нравится
Ответить
6
22 января 2024
фары тоже подпотевают, но не сильно, в углах ближе к решетке радиатора . На предыдущем китайце тоже подпотевали, подсыхали. Ничего критичного. Даже в инструкции по эксплуатации это написано. Лобовуха это конечно трэш. По магнитоле - не понятно, в чём глюк?
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2024
Как только заглушили двигатель на парковке дерните рычажек дворников и они встанут вертикально. В этом положении можно и отгибать и менять резинки.
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2024
*собирают в Калининграде — а это значит проблем с запчастями не будет
Ты не представляешь, насколько ты ошибаешься)
Нравится
Ответить
2
30 марта 2024
Разве на обкатке кикдаун в городе двигателю уместен, или я не так понимаю значение слова
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Почитал тех. характеристики разных пропечатанные в прайсе... Я так понял цифры взяты с потолка; вот например Х7 - написано турбонаддув. а степень сж. 9.9! а ещё бензин 92! Это как понимать? А общая мощность 186 и при 55000б/мин!!! А ещё крут. момент 275 Нм при 4000об/мин!? Так не бывает! А бывает так ; если разогнать 1.6л. до 186л/с, то обороты надо поднять до 8000об/мин! А степень сжатия до 11.5! а бензин не ниже 98! И при всём этом крутящий момент будет где то 235Нм при 6500об/мин! )))А вот Х3: - 147 л.с. (108 кВт) при 5500 об/мин, 230 Н*м при 4000 об/мин -не бывает у 147сильной полторашки 230 Нм!, Максимум 210! Так что одевайте шляпы с полями, или мотайте головой чаще, что бы лапша на ушах не повисала.
Нравится
Ответить
1
Привет подскажите пожалуйста кто ставил фаркоп на него. Подходит ли от чери 4
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, сейчас как раз выбираем между этим авто и Хэвэл
Нравится
Ответить
6 ноября 2024
Заливаю 95 и раз в 2 месяца Экто так она стала очень резвой)) хотя при покупке еле ехала на обгон((
Нравится
Ответить
хорошо когда реальные покупатели пишут как есть, а не маркетологи, блогеры.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее