Качественная городская гонка.

4
29 января 2022
1 832
Начну с того, что обладаю данным мотоциклом уже 2 сезон. Приобретался байк почти Новым с пробегом 1960 км, прямиком с магазина Японии. До него за период 13 летнего стажа, владел разными мотоциклами разных классов: От Suzuki desperado 400 до Хаябы 1 поколения и триумфа рокет 3.
Выбиря очередной мотоцикл хотелось получить максимальную комфортабельность передвижения по городу в сочетании с отличной динамикой и возможностью «похулиганить».
И так, к неоспоримым достоинствам gsx-s 1000 в «раздетой» версии можно отнести отличную динамику разгона, четкую и короткоходную кпп, удобный руль и посадку, а также надежность мотора, перекочевавшего с gsxr1000 2005-2008 годов с небольшими изменениями. Характеристики мотора позволяют ездить вполне агрессивно, при условии удержания оборотов мотора не ниже 5000. Ниже этой отметки жизни почти нет. Мот, конечно, не детонирует и не трясётся, но и жуткого адреналина при езде на оборотах менее 5000, не доставляет. Зато после 7000 тысяч мотор превращается в ракетный двигатель. Мотоцикл легко встаёт с газа в Вилли на 1 передаче. Газ легко дозируется.
Подвеска работает не плохо, до подвесок топовых европейский стритфайтеров, конечно, далеко, но на твёрдую 3 отрабатывает. Учитывая цену за мотоцикл, этого вполне достаточно. Регулировками подвески не занимался, хотя они есть.
Посадка на байке имеет небольшой наклон в сторону руля, но руки не устают, если кататься без пассажира. С пассажиром езда превращается в сущий кошмар. Но нужно полагать, что большинство современных нейкедов имеют крайне высокое седло пассажира. Поэтому это скорее дань моде в угоду комфорта.
Приобретая мотоцикл с внутреннего рынка Японии сталкиваешься с проблемой ограничителям скорости. Для решения этой проблемы пришлось шить мозги до евро прошивки с небольшими изменениями. Различий по железу в моторе, выпуску и впуску с евро версией не имеется.
К явным минусам я бы отнёс тормоза. Несмотря на установленные с завода тормозные суппорта брембо, сама тормозная машинка не обеспечивает нормальной связи с колёсами. Тормоза ватные, не хватает усилия. Для этого планирую приобрести тормозную машинку брембо rcs19, с изменяемым плечом. На зарубежных форумах пишут, что замена машинки и колодок полностью приводят тормоза к уровню европейских байков.
Очень порадовал стандартный выпуск, звук басистый и не громкий. Смысла менять банку на другую не вижу.
Приборная панель не плохо читаема, но не хватает блинкера, можно перекрутить мотор при интенсивном ускорении.
Про трекшен писать особо нечего, он есть. Представлен в виде 3 уровней и возможностью его полного отключения. АБС также присутствует, но работает хуже, чем на ктм, например, 990 смт.
Подведя итоги можно сказать, что данный мотоцикл очень достойный вариант в своём ценовом диапазоне с минимальным джентельменским набором электроники.
Надеюсь отзыв будет кому-то полезен. Всем удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Комфорт, Коробка передач, Хороший выпуск с завода
Минусы
Внешний вид, Тормоза
Владею 1-2 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее