K1200LT (99)

5
1 октября 2020
4 762
Что нужно от мотоцикла? Такой вопрос я задавал себе на протяжении почти 15 лет. Четкого определения я не смог сформулировать — скорость, харизматичность, управляемость, понтовость, бренд,небольшой расход бензина, возможность проехать там "где Макар телят не гонял".... можно долго перечислять.
Много было мотоциклов хороших и разных , от "суперфуры" до "раздетой" тюнингованной R1. Первое время — интересно, потомначинаешь понимать — что-то не так.
К BMW K1200LT пришел не сразу. Ездил на тест-драйвах еще в 2005 году. Не понравилось. Сейчас понимаю почему — стекло стояло "туринговое" (высокое и гнутое). Пробовали смотреть в елочный шарик? Вот-вот, такая же херня.
Охарактеризовать мотоцикл можно просто — для тех кто понимает, что он берет!
Если вам нужен люкс-турер с небольшим расходом бензина, возможностью проехать за световой день 1200-1400 км, не обращать внимание на погоду (в разумных пределах), любящий простор и прямолинейное движение, но с возможностью пошаркать подножками по серпантинам —это он BMW K1200LT.
Да, можно сказать "Зачем брать древний мот, можно найти "гантелю"", мне кажется, что так может сказать только очень обеспеченный родителями недоросль.
Берите и не пожалеете:
1. расход (при движении до 120) 4,3-4,9 л/100 км
2. комфортен настолько, насколько вобще может быть комфортен мотоцикл
3. большой бак (плюс для тех кто не только на "гору" ездит)
4. подогрев всего
5. стекло поднимается и опускается
6. музыка — по мне так норм
7. автомобильный движок
8. сухое однодисковое сцепление
9. кардан — +100500
Ездил на нем в Германию, Францию — ничего и "ниразу"!
Стоил — 330000 р.
Для сомневающихся — обратите внимание на "японцев", оставьте хороший мотоцикл тем кто понимает.
Спасибо за внимание.
PS
Видео — поездка на ЭТОМ мортоцикле в Германию.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Кардан, Расход топлива, Внешний вид, Надежность, Качество сборки, Цена, Багажник, Не глючная ABS
Минусы
Вес
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2020
Выбираю правда не 15 лет, но после 8-ми летнего перерыва пытаюсь вернуться в "общество духколесных", выбираю с весны....т.к. все возможные дорожники, спортики и им похожие перерос, пулять от светофора до светофора в позе эмбриона не мое. Выбирал между турэндуро (ТДМ-900,Триум Тигер, Капонорд) и туристами ( СТ 1300, РТ1150, К1200... и естественно ЛТ) остановился на туристах...т.к. они более соответствую требованиям-кофры в базе, кардан и запас хода 350-400 км....но у БМВ гарантированная "проблема" с АБС, или брать до 2001 г. или после 2006, у первых пробег!!! у вторых Цена!!!Да и к обслуживанию пендитные (тот же РТ1200). Сначала остановился на Девиле 700, но все таки слабоват, у РТ1100 нет проблем с АБС (ну почти нет) но староват, СТ1300 от Хонда хорош, но дороговат (ведь нужно еще приобрести экип), ЛТ то же нужно брать до 2001 г., выбор есть, и цена в принципе приемлемая, но с виду ТЯЖЕЛОВАТ И большеват...вот уже и новый год на носу, а я так и не определился.
Нравится
Ответить
2
24 декабря 2020
Привет, распиши сам для себя - что для тебя +, что для тебя -. Пробег... Х-м... в принципе, как по мне, у мотоцикла есть СОСТОЯНИЕ, и в общем пробег-то не особо критичен. Но у всех свои приоритеты. Прикинь и получишь ответ. ))) Да, он будет рациональный, мы не всегда поступаем рационально, чаше выбираем сердцем. Бумер - тяжелый, большой, но невероятно удобный. Сразу - если рост ниже 170, скорее всего не рассматривай его - не будет удобно.
Нравится
Ответить
2
24 декабря 2020
Спасибо, я "тестил" и ЛТ и на РТ-ки (1150 и 1200)....РТ-ка на ходу воспринимается более "верткой" и послушной, но меня не "впечатлил" движок, создает впечатление задумчивого и ленивого, но его обслуживать проще чем ЛТ( во всяком случае для меня), основную часть работ я вполне могу сделать самостоятельно, те же зазоры клапанов подрегулировать при необходимости. С ЛТ сложнее, но я не думаю, что там регулировать зазоры нужно каждые 10-15 тыс. км. Склоняюсь больше к Хонда СТ 1300, идеальный движок, крейсер 140-160, при обгоне можно легко пульнуть до 180....но выбор скорее всего ограничится возможностью бюджета. Семья не одобрит "лишние траты" на игрушку.
Нравится
Ответить
24 декабря 2020
Спасибо, я "тестил" и ЛТ и на РТ-ки (1150 и 1200)....РТ-ка на ходу воспринимается более "верткой" и послушной, но меня не "впечатлил" движок, создает впечатление задумчивого и ленивого, но его обслуживать проще чем ЛТ( во всяком случае для меня), основную часть работ я вполне могу сделать самостоятельно, те же зазоры клапанов подрегулировать при необходимости. С ЛТ сложнее, но я не думаю, что там регулировать зазоры нужно каждые 10-15 тыс. км. Склоняюсь больше к Хонда СТ 1300, идеальный движок, крейсер 140-160, при обгоне можно легко пульнуть до 180....но выбор скорее всего ограничится возможностью бюджета. Семья не одобрит "лишние траты" на игрушку.
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2020
Спасибо, я "тестил" и ЛТ и на РТ-ки (1150 и 1200)....РТ-ка на ходу воспринимается более "верткой" и послушной, но меня не "впечатлил" движок, создает впечатление задумчивого и ленивого, но его обслуживать проще чем ЛТ( во всяком случае для меня), основную часть работ я вполне могу сделать самостоятельно, те же зазоры клапанов подрегулировать при необходимости. С ЛТ сложнее, но я не думаю, что там регулировать зазоры нужно каждые 10-15 тыс. км. Склоняюсь больше к Хонда СТ 1300, идеальный движок, крейсер 140-160, при обгоне можно легко пульнуть до 180....но выбор скорее всего ограничится возможностью бюджета. Семья не одобрит "лишние траты" на игрушку.
Нравится
Ответить
1