к посту ниже, апдейт, сводка с фронтов

22 мая 2015
посмотрел сквозь решетку на радиатор, соты внешне не забиты, настораживает вот что: красная лампочка загорелась почти сразу после того, как кондей перестал охлаждать, у меня, конечно, бывали нелепые совпадения и случайности, но я, фома неверующий и все равно если два события происходят одно за другим, усматриваю в этом взаимосвязь, исключающую случайность, тем паче, что внешний осмотр места событий показал, что решетки радиаторов кондея и мотора практически одна за другой,
и в свете этого я вот думаю, может, все же какая-то мистическая связь между работой кондея и охлаждением двигла наличествует? теоретически, два независимых агрегата, но как говаривал иосиф факты - вещь упрямая (с)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее