страдания молодого вертера с роликом ремня

11 апреля 2016
3
рио 12гв акпп 1.6
где-то в конце осени под дождем под капотом вдруг затарахтело, но не очень сильно, я немного испугался, но через энное время звук ушел, я успокоился.
На следующий дождь все повторилось, но уже со в качестве свиста и явно ремня. Забил на это, тем более что не особо беспокоило, бывало не так часто и проходило.
Где-то с нового года под капотом появился шум, зависящий от оборотов. Я подумал, что гидрокомпенсаторы гремят, со временем шум усиливался, стал грешить на цепь ГРМ, тем более что шум немного уменьшался с прогревом, что как бы указывает на цепь или гидрики.
Где-то месяц назад вдруг под капотом грохот, явно что-то бьет по агрегатам, я моментально, не открывая капот, диагностировал обрыв ремня, выругался, полез под капот, оказалось что не смертельно, из 5ти клиньев четко как ножом отрезало один клин.
Первый звоночек, пора неспешно искать новый ремень, осталось ему недолго. Прошло недели две, опять грохот, срезало еще один клин, тут уже надо все бросать и бежать (естессьно, в прошлый раз я забил "до лучших времен", времени как всегда нет).
Заехал к официалам, мастер сходу сказал - гнутый ролик (!!!). Срочно все закупил, поставил, и о, чудо!!! все шумы враз пропали. Потом тихо и довольно урчит как раньше, все мои подозрения на цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы с треском провалились.
Вот сижу и думаю, а как вообще эта хрень может погнуться? Она стоит на моторе в центре про какой-то удар и речи идти не может.
Мастер добавил туман в эту тайну - это одна из немногих болезней рио, проявляется почти у всех, это лишь вопрос времени.
Какие мысли по этому поводу? Про заговор изготовителей насчет "мины с таймером" я не верю, причина более рациональная, я пока не могу понять какая.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее