Рио, странности кондея.

30 мая 2016
1
не хватает теоретических знаний, гуру направьте поток сознания в нужное русло
Прошлой осенью была небольшая авария, удар в морду, пришлось менять радиатор кондея и главный радиатор. Фреон естессьно не лил, ибо какой в нем смысл зимой. В мае с наступлением жары, заехал, заправил. Вроде как охлаждает, но...
при жаре на улице охлаждает с переменным успехом, причем по ощущениям зависит от смены оборотов, т.е. не просто повышаем обороты - работает, понижаем - не работает, а влияет именно смена.
Если долго ехать на скорости\оборотах, эффект охлаждения пропадает, подъезжаешь к светофору - вдруг начинает гнать холодный. Постооишь на холотых - опять теплым дует, Разгонишься - холодит.
Позавчера выяснил, что очень сильно зависит от забора воздуха. Если брать рециркулированный из салона - эффект охлаждения есть всегда, правда, как и выше, степень эффективности зависит от динамики оборотов, просто разница в температуре воздуха не так заметна, как с внешним воздухом.
И еще. Если на улице нет изнуряющей жары как вчера и сегодня, то холодит очень эффективно.
Запах "тухлой тряпки" присутствует. Систему однозначно чистить.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее