JMC 1052 без прекрас.
почитал я соседние отзывы и решил написать свой.без слюней,как есть на самом деле.
авто было куплено в 2008 году в "иван грузовой".JMC 1052 с фургоном 18 кубов.без кондиционера.
удивило то что менеджеры технически не грамотны.не могут ответить на банальные вопросы. уговаривают приобрести не то что нужно покупателю,а то что видимо уже застоялось на складе. навязали установку(2000 руб) подаренной магнитолы,грозя лишением гарантии.установили плохо. через полгода подарок пришлось выкинуть.при установке сигнализации в цену включили установленные заводом датчики открытия дверей (2400 руб за 2 шт).
приехал забирать авто.попал на скандал.человек уже в 3-ий раз приезжает за купленным авто (валдай) и не может его забрать так как неисправно рулевое управление.грубо говоря вправо руль крутится 3 оборота а влево 1.
идем оформлять документы.в ПТС грузоподъёмность 950 кг а не 3000 как уверял менеджер.год выпуска 2007 а не 2008.сплошные расстройства.ну да ладно.заднюю включать уже поздно. выгнали авто.принял,поехал.это капец!после мицубиши фусо файтер ощущения тяжело с чем-то сравнить.в кабине ужасно тесно при росте 185см.правой рукой можно легко достать до правой двери.сиденье неудобное!!!наклон спинки не регулируется.на втором году начали болеть ноги,левое колено и правая ступня.на втором году провалился поролон.лечится подушкой.руль потрескавшийся.пластик воняет.но всё это слеплено воедино довольно сносно.
в кабине очень шумно.бегал на нём в Самару и Ростов-серьёзное испытание для всего организма так как спать ни сидя ни лёжа не удобно.зимой в кабине холодно,стёкла обмерзают,причем и лобовое тоже.
в зеркала из-за фургона практически ничего не видно.сначала хотел заменить,но потом вроде привык,так и продал.
тормоза. из-за регулятора тормозных сил сначала начинает работать только передний контур,а уже потом задний.при движении порожняком или с грузом до 2000 кг тормозит и вроде даже некая обратная связь ощущается,но с 3000 кг после нескольких торможений реально чувсвуется что торм.система явно не для такого груза.тормоза становятся мягкими,появляется гул и становится не понятно где именно ты остановишься.лечится просто.держи дистанцию.
передних колодок хватило на 70 000 км.в передних тормозных барабанах выработка около 1мм.позвонил в "иван грузовой",там меня заверили что на перед и зад барабаны одинаковые.поехал купил.на деле оказались разными.возвращать не стал.провалялись 3 года и я их продал.передние торм.барабаны не нашел и подобрать не смог,так и продал авто.
фургон сделан на от е.пол в фургоне провалился через год,пришлось делать из толстой фанеры. течь с потолка устранить так и не смог.отечественная краска с подрамника слезла в первый-же год.а вот китайская краска на раме нисколечко не зацвела.
двигатель.
очень шумный. тарахтит как тракторёнок.при ниже -20 градусов грел поддон паяльной лампой. поэтому как он заводится без подогрева не знаю.пассажирское сиденье поднимается для доступа к двигателю.максимум что можно сделать так это проверить уровень масла.на 180000 км форсунки попросили ремонта.замена распылителей около 10 000 руб.давит масло из под фильтра.перепробовал разные.
топливный фильтр зимой на неделю хватало.заправлялся только на BP или ТНК.в итоге мне это надоело и я поставил газелевский накручивающийся масляный фильтр вместо родного топливного.так проездил около 200000 км.
на тнвд стоит ограничитель подачи топлива,просто шпилька с гайкой.снимать не стал.более 75-80 машина просто не разгонялась.больше и не надо.
кпп.сцепление крякнуло примерно на 75-80 тысяче км.вырвало ступицу со шлицами.поставил VALEO PHC через 30000 км неприятность повторилась.поставил японский диск(названщие не помню) так и продал авто.спидометр живёт своей жизнью.хочет работает хочет нет.замукокался искать причину и просто забил на него.ездил по навигатору включая каждый день запись трэка.
родная резина проходила 170000 км.ходила бы ещё но стала квадратная.
рессоры.с 3000 кг машина почти на резинках.нет стабилизаторов.при перевозке тяжелых объёмных грузов очень сильно раскачивает в колее.пару раз успокаивая раскачивание оказывался на встречке,без последствий.колеса передней оси стоят на одном уровне с внутренними колесами задней оси,а должны стоять между задней спаркой.отсюда и раскачивание.незнаю как ведут себя версии со стабилизатором.
о безопасности и говорить ничегоне буду.за рулём этого авто ошибка может стать первой и последней,причем двигаться на запредельных скоростях не обязательно.3000кг в кузове + 40 км/ч + стоящий грузовик =вероятность зажмуриться 99%.
за 4.5 года было сделано следующее.
замена щёток генератора.генератор нужно разбирать полностью.делал в мастерской.отдельным тёплым словом хочу вспомнить инжнеров придумавших способ крепления генератора к двигателю.
замена бендикса и втягивающего реле стартера.делал сам.
замена шкворней.делал сам.
замена колодок.делал сам.
замена диска сцепленя 2 раза.оба раза менял сам.
замена пола в кузове.делал сам.
ремонт форсунок.делал в мастерской.снимал-ставил сам.
в первую зиму замерз аккумулятор.поставил американский 110ампер часов.
заменил задние фонари.
в двигатель за всё время эксплуатации не лазил ни разу.расход 12-14 литров.
внимательно читайте условия гарантии!по сути её нет!гарантия распространяется только на проклатку ГБЦ.может сейчас что-то изменилось.не знаю.
я от гарантии отказался сразу.не вижу смысла переплачивать.
при всех минусах я остался доволен автомобилем.просто не нужно ожидать от JMC качества MERCEDES.со своими обязанностями авто справился.был продан так как появилась возможность за не дорого взять старенького япошку.
как видите авто вполне ремонтопригоден даже своими силами.да и сейчас проблем с з/ч практически нет.
фоток нет так как машина продана.
если будут вопросы задавайте.
за ошибки извиняйте. писано с телефона.
з.ы. однажды зимой замёрз тросик выбора передач.просто перестали передачи включаться.я его снял,разморозил и пролил тормозной жидкостью.всё заработало.
тросы выбора передач проложены так что касаются генератора.однажды замкнуло.перепроложить не получится т.к.просто негде.одел на тросы шланг и забыл.
Плюсы
сносное качество и надежность., простота обслуживания.
Минусы
минусов много,но у каждого свое видение хорошего и плохого.
Все плюсы и минусы моделиХорошая рабочая лошадка
Проработал на JMC более 10лет. Когда купили (джимика) первая проблема была это провода .Да что не говори но на проводах с экономили. Первое время было тяжело купить запчасти, особенно Волгограде . Сей...
#Отзыв
Отзыв владельца про JMC 1052 2007
Прекрасный надежный автомобиль с хорошей грузоподъемностью. Очень удобен в эксплуатации в городских условиях. Машина для своих габаритов очень вместительная. За несколько лет эксплуатации не было ник...
#Отзыв
Обкатываем китайца
купил jmc 3 месяца назад. выбор сделал в пользу данной машины по нескольким причинам: категория "в" при грузоподъемности в 3,5 т. реальных а не заявленных, конструктивная простота, объем фургона 16 мк...
#Отзыв
Купил Китайца
Купил 1052 с недели две назад в иване грузовом. На данный момент пробег почти две тысячи и светит первое ТО. По поводу кабины- сначала смутила и посадка и размеры, я не отличаюсь субтильностью (рост 1...
#Отзыв