JMC 1052 без прекрас.

2,6
15 января 2013
20 422
почитал я соседние отзывы и решил написать свой.без слюней,как есть на самом деле.

авто было куплено в 2008 году в "иван грузовой".JMC 1052 с фургоном 18 кубов.без кондиционера.

удивило то что менеджеры технически не грамотны.не могут ответить на банальные вопросы. уговаривают приобрести не то что нужно покупателю,а то что видимо уже застоялось на складе. навязали установку(2000 руб) подаренной магнитолы,грозя лишением гарантии.установили плохо. через полгода подарок пришлось выкинуть.при установке сигнализации в цену включили установленные заводом датчики открытия дверей (2400 руб за 2 шт).

приехал забирать авто.попал на скандал.человек уже в 3-ий раз приезжает за купленным авто (валдай) и не может его забрать так как неисправно рулевое управление.грубо говоря вправо руль крутится 3 оборота а влево 1.

идем оформлять документы.в ПТС грузоподъёмность 950 кг а не 3000 как уверял менеджер.год выпуска 2007 а не 2008.сплошные расстройства.ну да ладно.заднюю включать уже поздно. выгнали авто.принял,поехал.это капец!после мицубиши фусо файтер ощущения тяжело с чем-то сравнить.в кабине ужасно тесно при росте 185см.правой рукой можно легко достать до правой двери.сиденье неудобное!!!наклон спинки не регулируется.на втором году начали болеть ноги,левое колено и правая ступня.на втором году провалился поролон.лечится подушкой.руль потрескавшийся.пластик воняет.но всё это слеплено воедино довольно сносно.

в кабине очень шумно.бегал на нём в Самару и Ростов-серьёзное испытание для всего организма так как спать ни сидя ни лёжа не удобно.зимой в кабине холодно,стёкла обмерзают,причем и лобовое тоже.

в зеркала из-за фургона практически ничего не видно.сначала хотел заменить,но потом вроде привык,так и продал.

тормоза. из-за регулятора тормозных сил сначала начинает работать только передний контур,а уже потом задний.при движении порожняком или с грузом до 2000 кг тормозит и вроде даже некая обратная связь ощущается,но с 3000 кг после нескольких торможений реально чувсвуется что торм.система явно не для такого груза.тормоза становятся мягкими,появляется гул и становится не понятно где именно ты остановишься.лечится просто.держи дистанцию.

передних колодок хватило на 70 000 км.в передних тормозных барабанах выработка около 1мм.позвонил в "иван грузовой",там меня заверили что на перед и зад барабаны одинаковые.поехал купил.на деле оказались разными.возвращать не стал.провалялись 3 года и я их продал.передние торм.барабаны не нашел и подобрать не смог,так и продал авто.

фургон сделан на от е.пол в фургоне провалился через год,пришлось делать из толстой фанеры. течь с потолка устранить так и не смог.отечественная краска с подрамника слезла в первый-же год.а вот китайская краска на раме нисколечко не зацвела.

двигатель.

очень шумный. тарахтит как тракторёнок.при ниже -20 градусов грел поддон паяльной лампой. поэтому как он заводится без подогрева не знаю.пассажирское сиденье поднимается для доступа к двигателю.максимум что можно сделать так это проверить уровень масла.на 180000 км форсунки попросили ремонта.замена распылителей около 10 000 руб.давит масло из под фильтра.перепробовал разные.

топливный фильтр зимой на неделю хватало.заправлялся только на BP или ТНК.в итоге мне это надоело и я поставил газелевский накручивающийся масляный фильтр вместо родного топливного.так проездил около 200000 км.

на тнвд стоит ограничитель подачи топлива,просто шпилька с гайкой.снимать не стал.более 75-80 машина просто не разгонялась.больше и не надо.

кпп.сцепление крякнуло примерно на 75-80 тысяче км.вырвало ступицу со шлицами.поставил VALEO PHC через 30000 км неприятность повторилась.поставил японский диск(названщие не помню) так и продал авто.спидометр живёт своей жизнью.хочет работает хочет нет.замукокался искать причину и просто забил на него.ездил по навигатору включая каждый день запись трэка.

родная резина проходила 170000 км.ходила бы ещё но стала квадратная.

рессоры.с 3000 кг машина почти на резинках.нет стабилизаторов.при перевозке тяжелых объёмных грузов очень сильно раскачивает в колее.пару раз успокаивая раскачивание оказывался на встречке,без последствий.колеса передней оси стоят на одном уровне с внутренними колесами задней оси,а должны стоять между задней спаркой.отсюда и раскачивание.незнаю как ведут себя версии со стабилизатором.

о безопасности и говорить ничегоне буду.за рулём этого авто ошибка может стать первой и последней,причем двигаться на запредельных скоростях не обязательно.3000кг в кузове + 40 км/ч + стоящий грузовик =вероятность зажмуриться 99%.

за 4.5 года было сделано следующее.

замена щёток генератора.генератор нужно разбирать полностью.делал в мастерской.отдельным тёплым словом хочу вспомнить инжнеров придумавших способ крепления генератора к двигателю.

замена бендикса и втягивающего реле стартера.делал сам.

замена шкворней.делал сам.

замена колодок.делал сам.

замена диска сцепленя 2 раза.оба раза менял сам.

замена пола в кузове.делал сам.

ремонт форсунок.делал в мастерской.снимал-ставил сам.

в первую зиму замерз аккумулятор.поставил американский 110ампер часов.

заменил задние фонари.

в двигатель за всё время эксплуатации не лазил ни разу.расход 12-14 литров.

внимательно читайте условия гарантии!по сути её нет!гарантия распространяется только на проклатку ГБЦ.может сейчас что-то изменилось.не знаю.

я от гарантии отказался сразу.не вижу смысла переплачивать.

при всех минусах я остался доволен автомобилем.просто не нужно ожидать от JMC качества MERCEDES.со своими обязанностями авто справился.был продан так как появилась возможность за не дорого взять старенького япошку.

как видите авто вполне ремонтопригоден даже своими силами.да и сейчас проблем с з/ч практически нет.

фоток нет так как машина продана.

если будут вопросы задавайте.

за ошибки извиняйте. писано с телефона.

з.ы. однажды зимой замёрз тросик выбора передач.просто перестали передачи включаться.я его снял,разморозил и пролил тормозной жидкостью.всё заработало.

тросы выбора передач проложены так что касаются генератора.однажды замкнуло.перепроложить не получится т.к.просто негде.одел на тросы шланг и забыл.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сносное качество и надежность., простота обслуживания.
Минусы
минусов много,но у каждого свое видение хорошего и плохого.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
87
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2013
Покупал в Иван грузовом в свое время Газель, тоже впаривали мне китайца но мне большой не нужен был, поэтому сев в 1042 и при росте 183 почти уперся головой в потолок, сразу решил что брать не буду =) То что на ТО к ним ездит не стали правильно, тупо берут деньги и не фига не делают. Первое ТО на 1 т.км, а второе на 2 т.км !!!!!!!!! Притом купил я машину на ней уже был пробег 600 км , через 400 км отдал 5т.руб и на 2т.км отдал ещё 7т.руб до 10т.км обкатал движек, заехал проверил его в обычный сервис, он был в норме и поэтому забил на ТО
Нравится
Ответить
1
22 марта 2013
Зачем вообще нужна такая гарантия когда в случае поломки они всеми правдами и неправдами стараются повесить вину на владельца авто ?!!! И при этом платить деньги за обслуживание которого на дилерском сервисе не делается ?!!!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Покупали 1032,это не машина....За ГОД эксплуатации больше стояла,чем ездила! При том,что использовалась не каждый день! Турбина накрылась через 10000 км! Хотя глушили правильно,с задержкой. ТНВД через 13000...масло текло,колодки клинили,патрубки слетали.... Как она заводится зимой? Сама НИКАК! Больше 8-10 градусов мотор не оживить,только греть или таскать до опупения,иногда с буксира запускалась... Фильтр топливный просто выкинули,он не пропускал топливо (зимнее,с антигелем),холод в ней-неописуемый,на ходу бутылка с минералкой замерзала! Если ехал один,поднимал пассажирское сидение,хоть какое-то тепло от движка. Систему отопления модернизировал-переделывал,но в те дни когда удавалось завести,все равно ездил в ушанке,рукавицах и....с ОТКРЫТЫМИ окнами-обмерзают.....Что еще... борта и тент развалились,подвеска гремит,двигатель тарахтит как МТЗ 80,рычаг кпп напоминает ложку в банке с вареньем...проводка сгнила... Продали с пробегом 22000
Нравится
Ответить
17 января 2013
А вот и нет,чистая правда! Человек,который ЭТО приобрел,уже пожалел о сделанном! Это стоит на Симферопольском бульваре,возле дома 24,номер кажется о162рв197.... Опять ТНВД накрылся,а за замену в неавторизованном центре на Открытом шоссе выкатили 42000..... Вот так-то покупать дешевые машины....
Нравится
Ответить
1
23 января 2013
Да уж, здесь проблема в водЯтеле... Просто надо любить своё авто и оно отплатит тебе тем же! А если сразу со дня покупки его ненавидеть... то что вы ждёте тогда от машины? Либо купили за 3 рубля убитый металлолом и хотите чтобы ЭТО ездило.... Не поверю никогда в такое описание джима, т.к. сам катаюсь на этих машинах уже 4 года.
Нравится
Ответить
1
23 января 2013
Ну тогда понятно, машина знакомого знакомого, и всё по наслышке. Как обычно, хаим то, что только из окна видел. Вопросов нет.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Повторяю еще раз,для непонятливых,на машине ездил Я,и только Я,когда достала-продали по объявлению человеку.Которого кстати предупреждали что это ГОВ...О.Машина куплена НОВОЙ,без пробега...Любить ее не за что,как впрочем и любую другую. Машина должна ездить,и точка,любить надо жену,маму или Родину... А перегрузы,так кто без них ездит? На Газель и вовсе по 4(!) тонны грузят,и ничего... Повторю,пользовались грузовиком не каждый день,наша компания занимается системами аспирации и вентиляцией.Короба да вытяжки весят не много.Мое мнение-машинка хлам,не надо такие покупать. Даже старый Дукато у нас так не ломался.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Ты сам на газеле ездил в которую загрузили 4 тоны???
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Да,от Волгограда до Воронежа,в качестве пассажира.Помидоры везли... От Борисоглебска подъемы еле ползли...
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Когда подходит разговор к делу,так сразу "Мы с двоюродным братом,кума сестры".
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Понимайте как хотите,но я в 2008 продал машину в Волгоград,отогнал покупателю и не мог вернуться обратно. Не на чем было,автобусы только дагестанские,они ездят как ненормальные,на самолет нет билетов.На посту ГАИ на выезде из города,сел на попутную газельку.С грузом томатов.Человек вез 4 тонны,на 12 листовых рессорах!И он не один такой,аналогичные машины ехали с нами по пути.Если Вы когда-нибудь ездили по дороге от Борисоглебска до Воронежа,то знаете какой крутизны подъемы около Анны...Не собираюсь петь гимн Газели,но китайцы все-таки хуже....Намного хуже....Слава Богу,что избавил нас от общения с ними....
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2013
чудной ты человек. вот к чему ты здесь срач устроил?хорошее-плохое...напиши свой отзыв и изложи в нём аргументированно что выходило из строя,как и кто ремонтировал и т.д. и т.п. посты твои не более чем высер упёртого малолетки. газель 4 тонны везёт...да хоть 5,только вот иногда ломаются они из-за таких перегрузов, ПОПОЛАМ.ни разу не видел?а я видел! а ещё у меня и легковая и грузовая с правым рулём.и я считаю их отличными автомобилями. дааа...навали тут очередную кучу...
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Почему срач? Я вполне корректно рассказываю о своем опыте езды на китайце. Не оскорбляя и не переходя границ.... А отзыв писать... а зачем? Таких машин уже немного на улицах...
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Да,кстати,праворульный грузовик это вещь! Были у меня в свое время Isuzu Elf 150 и 250,никаких проблем в эксплуатации! Я не знал где и что у них находится,просто ездил. Отчасти это и подкупило через 10 лет купить китайца,так как уверяли что он создан по технологиям и на базе Isuzu.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Честный и справедливый отзыв человека клюнувшего на это го..
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Нет, он скорее всего продаван кетайского го.. Их здесь кстати очень много и определить их можно по сказочным отзывам о этой чудотехнике и где они пишут о водятелах с растущими из жо.. руками. Как вообще можно писать такую бредятину если купивший это кетайское го.. сталкивается с проблемами даже не успев выехать за ворота стоянки и продаваны сразу начинают его футболить говоря что он во всём виноват потому что он водятел и руки у него растут из жо.. О гарантии можете сразу забыть, поскольку эти продаваны во всех косяках обвинят именно вас. Не вздумайте брать это го..
Нравится
Ответить
22 марта 2013
а какие вообще у вас продавашек могут быть вопросы, если вы сами прекрасно знаете всю правду и посмеиваясь отрицаете её ?!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи и тем более го..
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+100 вот это справедливый отзыв, респект и уважуха.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Мне тоже приходилось возить на Газели до 4-х тонн и многим моим знакомым. Естественно раму и рессоры усиливали. А чебурэки возили с Ростова на Дону на своих казелях овощи-фрукты и грузили до 5 тонн, это конечно опа.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
буратино как говорится чья бы корова мычала
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Мне это всё достаточно хорошо известно.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Надеюсь что со стороны видней что кучи здесь валишь ты. А если кому то нужно пообщаться так запомни раз и навсегда что в инете для этого полным полно форумов по любому авто и если тебе так интересно, то иди туда и общайся и нечего здесь ошиваться. Здесь всего лишь комментарии и некоторые нормальные люди пытаются подсказать другим чтобы те не сделали ошибку и не купили это кетайское го.. А ты наоборот пытаешься навязать это го..
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Всё правильно, здесь пишут не отзывы а комментируют отзыв стартпостера и если бы это был нормальный автомобиль, то никто бы не лил на него го.. А продаванам здесь как мёдом намазано, вернее го.. и они как мухи на это го.. слетаются сюда.
Нравится
Ответить
23 января 2013
У меня Джимик 1032, пробег 75 000 км, я очень доволен своим авто. Ещё НИЧЕГО не ремонтировал, только плановое ТО раз в 10 000 км. Заводится в любой мороз, в кабине тепло, главное прогреть двигатель, правда это в мороз проблематично, только на ходу. Джимка у меня уже второй. Первый продал при пробеге в 150 тыс км. За всё время менял сцепление, регулировал тормоза, ну и фильтры-масло-лампочки. В общем-то всё. Езжу аккуратно.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Всё элементарно, просто некоторым нравится го.. и гемор
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2013
троли меняют тактику. ты можешь и дальше фантазировать.поверь,бурления говн не будет,и срач с тобой устраивать никто не станет. этот пост останется,так как он имеет хоть какую-то смысловую нагрузку,но не имеет никакого отношения к обсуждаемому авто.предыдушие твой потуги провалились.не расстрайвайся у тебя все получится.ты главное старайся,не опускай руки. в общем как говорится троль пеши есчо...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
коммент продавана этой кетайского чудотехники
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
23 января 2014
прям не автомобиль а наказание... на этом автомобиле нет фаркопов,нет ПГУ,нет энергоаккамуляторов,нет механизма и гидронасоса подъема кузова,нет пониженных передач так как коробка без делителя,нет v--образной тяги. замена поворотной цапфы второй оси-что это вообще такое?автомобиль одноосный! какая рейка?какие мозги?описан автомобиль экокласса евро-2!электроники на этом авто вообще никакой нет! мОховик он поменял...!уж коли срёшь в комментариях так хоть ошибок не делай!балбес!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Отличный и правдивый комментарий, респект и уважуха.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения". И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!! С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе. Плюсы Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто. Минусы Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет. Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
ты бы в зеркало взглянул и посмотрел откуда у тебя руки растут?!
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки ))) Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР. Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит. Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км. Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ??? В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!! Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!! Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая. А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному. Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
гумно а не машина........
Нравится
Ответить
14 января 2015
согласен машина бяка, за. пол года 4 раза мотор перебирал, запчасти брал все самые дорогие в china motor! в кабине не повернуться не развернуться! единственный плюс джимик очень манёвренный и всеядный вплане соляры. Да и продать такой дрын очень трудно, вообщем гоняю опять на газельке, а джимика вспоминаю как страшный сон.
Нравится
Ответить
21 января 2018
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
14 января 2020
Большенство из того что вы тут написали это враньё , имел с десяток таких машин и единственные проблемы этого авто это электрика и тормоза , это все! , Могу сказать точно что по сравнению с газелями эти авто супер надежные , их у меня было тоже не мало, больше это гомно не когда не куплю(газель). Моторы 250+ ходят железно, шпильки на колесах обрывало дважды нопослетого как их плохо затянули! , И это из десятка жимиков и десяти лет эксплуатации под водителями и водятлами), коробки делал три раза за все время , подшипник первичного вала выходил из строя ( коробка сама надежность!) Напомню пробеги у всех уже за 500 000 км., Редуктор моста еще не на одной машине не менял и не ремонтировал!, Не одного вырванного пальца рулевого за все время эксплуатации, не одной согнутой тяги!, родные шины проходили дольше всех и были самые крепкие на перегруз, задние рессоры не менял, лиш передние иногда меняю по листу, бывает перегруз , но гораздо реже чем на газелях , кронштейны задних рессор))) ну это вообще полный бред , крепче чем они не чего не держится на этой машине. Не одной проблемы с рамой не замечено, не намёка. Не одного замененного или отремонтированного рулевого редуктора! Кабина покрашена плохо , согласен, после появления очага ржавчины и до сквозного отверстия проходит три года не раньше!, Лечится просто, хорошая обработка антикором. С продажей проблем нет. Забыл про запчасти , цены как на ваз, так что не надо писать всякую муру про джимики , кстати все написанное автором bigfair80 , больше подходит к газелям. За ошибки не пинайте , не шибко прилежно учился). Всем добра.
Нравится
Ответить