JMC 1032

4.2
13 января 2009
61 183
Купил это чудо в июле 2008г. в Иване Грузовом, впарили 2007г.в(!!!)., менеджер даже не предупредил, узнал об этом когда стал ставить на учет. Вообще ехал покупать Porter, но на тот момент их в Москве не реально было найти, и в салоне приболтали на JMC-1032.За время владения (6мес.,20000т.км.) понял,что для меня JMC действительно интересней Portera, хотя бы по одной причине, при заявленной грузоподъемности в 960кг, я каждый день таскаю БОЛЕЕ 2т.при расходе в 12л., а Porter у знакомого 1200кг. еле двигает на последнем дыхании и ест 15л, хотя двигателя у них 2.8л. и 2.5л. соответственно, разницы в том, что везешь 1т. или 2 практически не ощущаешь. Что касается заявленного расхода 8л., то это реально, если ехать пустым по трассе с обтекателем (если фургон), все таки двигатель Исузу-это огромный плюс в сторону JMC. Вообще впечатление от машины хорошее, такие вещи как ГУР, эл.подъемники, кондей, откидная кабина и т.д. отсутствующие в той же Газели, дают Китайцу свои плюсы. Теперь о минусах, шума и теплоизоляция в Поднебесной наверное роскошь, пришлось двери и кабину изнутри залить антигравием, а весь салон проложить пенофолом, сделать ящик под аккумулятор и утеплить, поставить брызговики. Из неустранимых минусов- теснота кабины, валкость на поворотах, хотя с валкостью можно побороться, с завода машина идет на довольно таки узких и высоких покрышках, я поставил по шире и пониже, эффект почувствовал сразу, единственное, пробег теперь врет 20км на сотню в плюс, то есть реально проехал 100, а спидометр отмотал 120, ну и чтоб не валилась старайтесь равномерно грузить. В мороз заводиться без проблем, хотя ниже 20 еще не было, но я даже не пользуюсь подогревам топлива и фильтра. Кстати о фильтрах, оригинальный масляный фильтр стоит в Иване Грузовом 800руб, в Южке можно купить за 200руб. от Исузу Труппера. Короче машина очень даже ничего, цена-качество соответствуют.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маневренность,, маленький расход,, въезд в центр без пропуска,, большая грузоподъемность,, доступность в обслуживании ,, низкая цена
Минусы
валкость на поворотах,, тесная кабина.
Владею 6-12 месяцев
105
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2010
главное что бы не ломался))
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
JMC 1032 КУПИЛ Б.У.2007ГОДА ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ГАЗЕЛИ МНЕ НРАВИТСЯ РАСХОД 8 ЛИТРОВ ШУСТРАЯ ТЕПЛАЯ ТОЛЬКО КАБИНА МАЛА.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2013
ты не муб а нуб )))))))))))))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
в том то и дело что она без конца ломается
Нравится
Ответить
1
5 июня 2013
Сейчас будем продавать свою 1032, так вот она у нас, как кто-то писал, из салона куплена в 2008 году тоже 2007 года. Это машина в сравнении с животными вьючный ослик, трудится круглый год. Да сначала коробка дала о себе знать на 20 тысячах, работы обошлись очень не дорого в обычном гаражном сервисе за 8тр с запчастями сделали перебор коробки на ура и сейчас 150000 проблем нет, кулису поменяли, тяги в отличном состоянии, в ходовую вообще никогда не лазили, только сейчас на 150000!!! купили ремкоплект шкворней за 3200 . При любых поломках в пути всегда возвращалась домой своим ходом. Шпильки на колесах не ломает, если идиоты на сервисе не путают направление вращения. Глушак достаточно долго подержался, может у нас не Москва и нет реагентов!? сейчас переварили частями прямо на машине не снимая за 3500р. Есть один момент, может резина узковата стоит, но поставили пониже изначально чтобы не раскачивало, но ширина уменьшилась и оч часто машина шлифует, т.е мощи очень много а резина меньшего радиуса и рвет из-под себя, стало часто буксовать по зиме. Поломки, еще раз повторюсь, случающиеся в пути всегда дают возможность машине функционировать и добраться до места. Шумновато в кабине, но очень теплая. Груз действительно свободно может брать 2 т., но никогда не экспериментировали на своей, расход около 9.5-11 литров, зависит от скорости, если ехать по трассе на максимальной скорости 100 км\ч, то и жрет соответственно больше. Подогрев в баке накернулся...но заводит в мороз без проблем. Сразу ставить нужно защиту от брызг на аккумулятор и задние брызговики подлиннее, задние фонари очень заливало. Очень удобно дбраться до всего...кабина то откидывается и вот оно Исузу...Мой вывод: - иногда далеко съездить можно (свыше 1000 км), но лучше по месту в радиусе до 300 км и можно эксплуатировать очень усердно. Разберитесь с предохранитлями сразу и подпишите, а то на китайском нифига не понятно и нет значков.
Нравится
Ответить
2
27 июля 2013
Китай
Нравится
Ответить
Да все же нет лучше ничего японского , все остальное отстой, даже сравнивать не стоит, и опять же если сделана для внутреннего рынка. А насчет китайских, поверьте они переплюнут даже япошек, для своего рынка у них уже свои критерии, вообще для всех других кроме России, потому что мы сами все гавно и других такими сделаем если будут с нами дело иметь
Нравится
Ответить
Читал и ржал до слёз о сравнении этого драндулета с ослом ))) Походу сам диЛеХтор какой то китай продаванской конторы сам отписался )))))))))
Нравится
Ответить
25 января 2011
так та оно так но вот проблема -перестал заводиться!как будто нет массы при старте движка...где проблема может быть ?может кто подскажет?!
Нравится
Ответить
сегодня при запуске двигателя,неожиданно резко поднялась вверх стрелка датчика температуры,2-раза газанул,она упала. Чтобы это могло быть???
Нравится
Ответить
18 июня 2011
мужики посоветуйте JMC 1032 как машина??? начинающий пока не шарю,и что лучше из малокомерческих?
Нравится
Ответить
22 марта 2013
даже не вздумай
Нравится
Ответить
скажите а на двигателе написанно ИСУДЗУ или аналог? а кпп как?
Нравится
Ответить
20 марта 2013
одним словом гумно...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+1000
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Все как идиоты заладили гумно, а че не говно! сам владею китайской машиной 3.5 года пробег 69500 т кроме масла ничего не менял , вот только тормозные колодки собираюсь на 70000 т заменить. А вы говно , не все европейцы без поломок доживают до такого пробега, А вообще люди покупают машины те на которые хватает денег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 марта 2013
не верте бездельникам которые пишут всякую ерунду которые они сами незнают
Нравится
Ответить
20 марта 2013
а что тут вообще тётки делают ???
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Да уж, действительно, тётки в этом знают толк ))))))))) Тёть ты хоть бы совесть поимела такое писать ... Сама бездельница пытаешься впарить это кетайское го.. и считаешь что поступаешь правильно ...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
2
30 марта 2013
Мужики кто думает покупать или нет,не берите категорично.Не машина а шляпа полная.У меня друг на такой работает пробег 60000 км всегополомки какие я знаю были это:полностью!!!отгнил и отвалился глушитель от самого коллектора.Сдох рабочий цилиндр сцепления,с двиглом проблемы какие-то.Салон вообще сказка все гремит нереально.Это из того чего я сам видел,если надо могу спросить у него список чего меняли и прочее.Машина в сервисе сейчас и решается вопрос стоит ли вообще это чудо восстанавливать,потому что эта машина при пробеге в 60000 при смерти уже.П.с. я сам на портере работаю и тут человек в преведущем отзыве писал мол в портер 1200 кг и не едет.Бред.У меня будка с холодильником и боковой дверью самая большая какая на портер ставится весит около 800кг она(дебилы которые такую будку ставят -это отдельный разговор)так вот ещё 700кг в кузов и норм едет. Лучше портер или соболь взять.Хотя портер сборки тагаз тоже машина не ахти ,но это другая история.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Автомобиль, нет правильнее сказать кетайский драндулет, это полнейший отстой и многие это уже давно поняли. Читая отзывы и комментарии к ним, учтите что положительные и даже сказочные отзывы и комментарии о этих драндулетах пишут только продаваны этого кетайского го... Читайте внимательно и тогда вы сами увидите этот бред продаванов который вас изрядно повеселит. И ещё, вам не кажется странным тот факт что во всех остальных отзывах и комментариях на сайте кроме кетайских, нет ни одного продавана, там пишут отзывы именно владельцы автомобилей. А теперь немного напрягите свои мозги и подумайте для какой цели здесь трутся продаваны этого кетайского гумна а если у вас нет мозгов, тогда смело покупайте это гумно и будете рвать свою пятую точку на британский флаг и кусать локти.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
купил себе jmc 1032 c пробегом (точно не помню)около 15тыс. км.больше года назад. сейчас пробег около 50тыс.км ни каких проблем не было за всё время эксплуатации.работаю на нем каждый день.возил на нем 2 тонны в питер.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
судя по вашим комментариям -- Продавашка женского пола что тут делает вообще ??? и тот бред что вы ответил на мой коммент... уж извините меня ,но эт вам надо посочувствовать)))
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
автомобиль ужас куплен в автосалоне 2007 году с самого начала и по сей день в минус 20 заводиться категорически отказывается зимой в салоне тепло нооо по пояс ноги мерзнут двигатель исудзу говорите а потроха китайское гавно не дай не бог кому попасть на капиталку вывернет все карманы Пообщался с мотористами авторитетными говорят этот двигатель полное гавно ремонтировать никто не хочет гемор полный, шасси жесткое как будто на быках едешь особенно если на родной резине.Вывод,хотите геморрой берите.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
автомобиль ужас куплен в автосалоне 2007 году с самого начала и по сей день в минус 20 заводиться категорически отказывается зимой в салоне тепло нооо по пояс ноги мерзнут двигатель исудзу говорите а потроха китайское гавно не дай не бог кому попасть на капиталку вывернет все карманы Пообщался с мотористами авторитетными говорят этот двигатель полное гавно ремонтировать никто не хочет гемор полный, шасси жесткое как будто на быках едешь особенно если на родной резине.Вывод,хотите геморрой берите.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения". И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!! С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе. Плюсы Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто. Минусы Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет. Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Нравится
Ответить
@China cars shit да сколько у тебя китайских машин и комментарий ты чужие переписываешь
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки ))) Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР. Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит. Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км. Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Чеее ты гонишь, я езжу каждый день, расход у пустого если ехать 65 км укладываешься в 11 литров, груженый в зависимости от веса груза 13-15 литров
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ??? В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!! Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!! Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая. А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному. Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
ты менеджер бу тачек из японии?
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
@Truck Man
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
У меня пробег 200000 и двигатель родной и с тормозами проблем нет и тянет на ура
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
не машина а убожество которое постоянно сосёт деньги из кармана
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Почитал ваши коменты. : О Я уху ел.. Поеду куплю газель.....
Нравится
Ответить
13 августа 2015
короче люди не верьте всему этому трепу. я реальный пользователь данной машины. имеется 1032 двух тоник и 1051 четырех тоник! машинам уже по 8 и 7 лет соответственно. не каких стертых колодок к 85000 пробега нет. порванных шлангов ноль. и так далее! езжу и доволен. а те кто писали данные отзывы и не пробовали даже данный авто. посмотрите как люди писали отзывы. все только г.но. если интересно о чем толком узнать заходите на форум (портал для владельцев грузовиков JMC) кто то не хочет чтобы люди ездили на хорошем авто, а ездили на газель гггггггг!
Нравится
Ответить
21 января 2018
Сразу видно продавашку кетайских драндулетов ...
Нравится
Ответить
@bigfair80 ты в Один в один про бафик китайский писал не мусори комментарии
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
13 октября 2015
имею данный авто 2года кроме масел и фильтров не чего не делал пробег ежедневный по Москве 130км из минусов кабина тесновата ! делайте выводы господа !
Нравится
Ответить
21 января 2018
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
1
@bigfair80 когда ты заткнешся
Нравится
Ответить
12 июля 2019
Не советую, до этого было Газель и сейчас буду купить Газель нет денег на иномарку но и не стоит, но этот JMC 1032 чуть инфаркта не довез мне. Полное гно не купите поверьте это я по опоту
Нравится
Ответить
12 июля 2019
в нашем автопарке стоят уже 5 штук таких 2шт JMC 3 БАФ они все по 40-60 тыс. км стук
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
эх
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
10 лет уже у меня JMC, И НИ КАКИХ ОСОБО ПРОБЛЕМ С НИМ У МЕНЯ НЕТ, А ВОТ ЕСТЬ ЕЩЁ ГАЗЕЛЬ ТАК ВОТ ТА УЖЕ ДОСТАЛА СО СВОИМ ПОПРОШАНИЧЕСТВОМ. ОТСЮДА ВЫВОД НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧЕГО НЕ ЗНСЕШЬ
Нравится
Ответить