Jeep Wrangler Sahara
Являюсь владельцем Wrangler уже около полу года, попал он ко мне путем обмена на BMW 730 МКПП кузов Е38. Устал я BMW ремонтировать, машина просто супер отъездил полтора года на ней, ничего не ломается кроме ходовки – расходный материал, истратил за это время на нее около 3000 долларов США. А тут просматривая нашу местную газету «Колеса» увидел в продаже этот Wrangler того же года, что и мой BMW (95г.). Созвонился с хозяином, договорились о встрече – машина оказалась в комплектации Sahara, зеленого цвета кузов, сиденья и желтого торпеда, обивка дверей, карпет. С первого раза не понравился интерьер (сейчас налюбоваться не могу), но договорился с хозяином о полной диагностике, он был согласен – диагностика не выявила каких либо проблем. Приехал младший брат на своем Wrangler TJ, до этого у него 5 или 6 лет был YJ и изрек - думай сам, тебе ездить. Подумал я, подумал и решил, а чем черт не шутит, меняться так, меняться. Машина была в стоке на 31 резине, без каких либо вмешательств в кузов, подвеску и трансмиссию. Обменялись доверенностями, и я оставил машину на этом же СТО для замены всех технических жидкостей в мостах (Dana 30 спереди, заправочная емкость - 1,5 литра / Dana 35С сзади, заправочная емкость - 2,2 литра), двигателе (заправочная емкость масла - 5,7 литра), системе охлаждения (заправочная емкость охлаждающей жидкости - 11,4 литра) ну и т.д. После чего был заказан боди-лифт в три дюйма с Америки от Performance Accessories 3" PART# 933 и получена в дар от друга резина PitBull ROCKER® 33х13’50-15LT/C вот в принципе и все, что было сделано для придания авто красивого (ИМХО) вида.
Теперь по поводу эксплуатации, машина крайне неприхотлива, кушает при необходимости Аи-80 (на нем у меня детонация), но больше любит Аи-92, на Аи-80 заметно увеличивается расход топлива около 25 литров на сотню в городском режиме. На Аи-92 расход стабилен и зимой и летом 20 литров (впрочем, BMW потребляла столько же). Автомобиль жесткий (рессоры) и шумный (слабая звукоизоляция), двигатель мощный (AMC 242, объем - 4,0 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный, мощность-185-195 л.с. при 4600 об/мин) и тяговитый – срывает задние колеса в занос легко и непринужденно. Стоит раздаточная коробка Command-Trac (NV231 или NP231, точно не знаю) имеет режимы: 2H - включен только задний мост, 4H - включены оба моста, 4L - включены оба моста на пониженной передаче, дополнительных блокировок нет. За это время ездил и по пескам и по озерам и по говнам различным, застрял только один раз, когда передний мост отказался подключаться из-за подсоса вакуумом воздуха, исправлено было путем фиксации патрубков с помощью проволоки. За все время владения данным автомобилем технических отказов не было, автомобиль попал к нам в Казахстан из ОАЭ, на одометре пробег на данный момент 105 тыс. километров. Двигатель масло не потребляет и не дымит, что не может ни радовать, ходовка и трансмиссия также за полгода ни разу не потребовала вмешательств (3-и визита на СТО ничего не выявили). Состояние кузова и салона на пятерку, что очень редко бывает у Wrangler.
Зимой в нем не замерзнешь печка дует будь здоров, летом не зажаришься – кондиционер работает также на отлично. Крышу ни разу не снимал, ибо оставлять ее негде, живу не в частном доме. Народ реагирует на автомобиль своеобразно, все время из машин взгляды в мою сторону, детишки также покоя не дают. Автомобиль для себя любимого, кому Wrangler нравится, кому то нет – дело вкуса. Обивка салона чиститься очень легко, сделана из материала который очень хорошо отталкивает грязь. Также в моем автомобиле стоит саундбар, два усилителя Magnat и колонки с пищалками от производителя DLS- все это было установлено предыдущим владельцем, я же не являюсь меломаном, и аудио систему вообще не включаю. Жене автомобиль нравится, дочери тоже – все отмечают одно обстоятельство, крайне неудобно садиться в авто как на переднее сиденье так и на заднее (на мучение тех, кто залазит в первый раз смотреть очень забавно). Заднее сиденье или лавочка очень узкое ( длина в 2-е коробки от бумаги формата А4 поставленные рядом) на дальние расстояние ездить на них не комфортно, очень сильно трясет. Багажное отделение также не велико все те же 2-е коробки только еще и в ширину, но если сложить задний диванчик – то поклажи нагрузить в него можно ой как много. Рельс, бордюров, ям в асфальте не существует для меня как таковых, проезжаю, не сбрасывая скорости, подвеска рессорная все простит, хоть и маловато ей ходов по вертикали на бездорожье, что исправляется регулируемыми стойками стабилизаторов. Расходным материалом являются крестовины, но они не дороги (66$ на мой и 40$ на Wrangler с двигателем 2,5 куба) и если ездить с умом то менять их продеться не часто. По городу машина ездит хорошо, по трассе тоже, но короткая база дает о себе знать – все время приходиться подруливать.
Если у кого-то сложилось впечатление о том, что машина жестковата, шумновата, не BMW в плане комфорта и управляемости, мощная, красивая и просто СУПЕР – то это так и есть. Да, забыл добавить коробка у меня - Ручная, 5-скоростная AX-15 (заправочная емкость - 3,3 л). Wrangler - очень харизматичный автомобиль и не оставляет равнодушным никого. Сам езжу на нем и всем советую :-)
ЗЫ живу в Алматы, Казахстан
Плюсы
проходимость, ремонтопригодность, вид, надежность
Минусы
жестковат, шумноват
Привез Jeep Wrangler клиенту Михаилу
Jeep Wrangler Rubicon - это легендарный внедорожник, который известен своей невероятной проходимостью, уникальным дизайном и настоящим характером. Он предназначен для тех, кто любит приключения и не б...
#Покупка
Jeep Wrangler JK привезли с автоаукциона США
Готовы ли вы к незабываемому путешествию? Представляем вам Jeep Wrangler JK — идеального попутчика для любых приключений! Почему именно он?
Как он ведет себя в путешествии?
И как приобрести себе такой...
#Покупка
После пары лет доработок впервые решился оставить заявку на Tsunami Picnic, и о чудо, заявка одобрена, и мы с зелёным едем на Пикник в роли участников)
Автовыходные на гребном канале
Всегда приятно находиться в компании единомышленников. А с таким шикарным пейзажем вдвойне! И пусть колеса у моего Jeep Wrangler самые маленькие из присутствующих, за то он точно не последний по собра...
#Тюнинг
JEEP RUBICON 392 |Легенда| Изучаем ограниченную версию 2024 года #автообзор #максборода #jeep
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ JEEP RUBICON 392
ПОЕХАЛА КРЫША ЗА 3500 $ RUBICON 392 SKY TOP
Jeep Wrangler, а король-то голый!
Ну что? Никогда в жизни не писал отзывов про автомобили, но этот кусок американского говна заставил меня это сделать. По порядку: на машину я пересел с 4.7 литрового Grand Cherokee в кузове wk1, на ко...
#Отзыв
One step beyond – куплены и поставлены подножки
Прошу прощения за долгое молчание – зато набралось фактуры :)) Далеко не любой янгтаймер сразу представляет собой полностью комплектный набор. Мой Wrangler не исключение. На момент покупки в нем много...
#Тюнинг
Новая резина
Переобул в новые колеса Michelin Wrangler
#Теперь идеально
Красная жара. Часть 2 "Покупка"
Оказалось, что выбор машин на рынке крайне скудный. На всю Россию набралось 15-20 «тиджеев», выброшенных в продажу. Из них пять-шесть машин были откровенным шлаком – ржавые, битые плюс ржавые и битые...
#Покупка
Красная жара
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях. Не знаю кому из великих принадлежит эта фраза. Никому? Значит забираю авторство себе. Конечно, уровень скучности определяется индивидуально...
#Покупка
Это сложно описать.
После РенжРовер Спорт была надежда на то, что можно не знать всех механиков и их семьи в сервисе. Но нет. За 80 000 км и 2,5 года эксплуатации (2018-2021) было сделано по гарантии: 1. Перекрас капота...
#Отзыв
Не думала, что влюблюсь так сильно)))
Неоднозначный автомобиль. Он сразу либо нравится, либо нет. Я в числе первых) И так: комплектация Sahara. Изначально привлёк внешний вид и знаменитые джиповские фишки: в виде ходовых характеристик, съ...
#Отзыв
Jeep wrangler
Само название уже говорит о автомобиле.после долгих поисков и удачной покупки при езде на Jeep Wrangler находился в непередаваемом состояние это современный автомобиль с элементами какой-то далекой ау...
#Отзыв
прикоснись к легенде
американская классика не стареющая привлекающая внимание. купил 8 летнего с пробегом 80 т. удивило состояние и лакокрасочного покрытия и салона.неубиваемое. да он не слишком шустрый со спорной управл...
#Отзыв
Отзыв о Wrangler JK 3.6 (Polar Edition)
Всем здравствуйте! Пишу отзыв первый раз. Это мой второй рэнг JK, первый был во владении около 7 лет назад, 2012 года Rubicon call off duty, откатал я на нём один год и продал так как захотелось боле...
#Отзыв
Правнук Willys
Это был мой третий Wrangler. Любовь к харизматичной и утилитарной машине ещё с детства . Первый TJ Sahara в 2003 г. ещё без abs и задними барабанными тормозами. Затем последний TJ 2006 года выпуска т...
#Отзыв
Впечатления после владения автомобилем
Очень хороший и надёжный автомобиль. За всё время эксплуатации ни одной поломки, ни одного обращения в сервис, кроме планового ТО и одной отзывной компании по замене пиропатрона подушки безопасности п...
#Отзыв
Легендарное американское качество
Владею данной машиной чуть больше двух лет, брал на пробеге около 76000 км, и за первые полтора года и 22000 км она меня радовала неимоверно - динамика, особенно после овощного турбодизельного прадика...
#Отзыв