Муки выбора или первый Jeep
Почему Renegade.
Отчет скорее эмоциональный, чем здравый, поэтому он для тех, кто мучается с выбором, а главное кто хочет что-то чувствовать от машины, а не просто получить надежность и практичность, по типу сел, проехал, вышел.
Мои знакомые спрашивают, почему вдруг Jeep, марка многим известна только по wrangler и легендарному джипу 90-х, мечте всех бритоголовых товарищей — грнад черроки. Так вот Renegade, это только шильдик Jeep, а так это не понятный зверь из Италии типа с корнями из штатов, который еще предстоит изучить.
Отвечаю, так звезды сложились. Задача была в определенном бюджете, выбрать паркетник для жены, сдав в трейд инн предыдущую любимую машинку.
Выбор был не велик: ниссаны, сузуки вылезали за бюджет, форды, рено совсем не по нраву, остановились на хендэ и даже предоплату сделали за крету. Но в процессе соскочили на джип, можно сказать случайно, но все к тому и шло.
Про крету (далее сугубо мое мнение и не в обиду владельцам, т.к. до сих пор уверен за эти деньги это лучший разумный выбор): продавцам их не надо продавать, их просто разбирают как горячие пирожки на вокзале, причем что жутко напрягало — из прайса ты машину взять не можешь, просто не можешь и все тут, как во времена дефицита, только с допами и не те которые тебе нужны, а которые пришло в голову поставить продаванам за конский ценник. Из допов ну ооочень рекомендовали антикоррозийную обработку днища, я уж и забыл что такое делают, вроде эпоха жигулей прошла, а нет, продавец с ухмылкой намекал, лучше сделайте. Внешне машина коих легион на дорогах, внутри как в таксиском салярисе. На тест драйве машина не вызывает никаких эмоций, ни динамика двигателя (даже 2.0), ни шумоизоляция салона, а главное (повторюсь это сугубо для меня) она как безликая каршеринговая машина, сел доехал до места, вышел и забыл на чем ехал.
Ну и отношение продавцов, см. выше, речь о стандартных для других марок методах продаж, в виде завлечения клиентов подарками типа коврики и комплект зимних колес или тупо какой-нибудь набор автомобилиста, который можно незаметно включить в ценник и сделать потом приятно покупателю, даже не шла, нам просто сказали: это не обсуждается от слова - вообще, у нас и так ее купят в любом цвете, с любыми допами, + этот фактор кстати также влияет на ценник за трйд инн, заинтересованности в продаже новой машины нет и поэтому цена выкупа старой так же не обсуждается, жестко ниже рынка даже без ее осмотра, не хотите? за Вами следующие стоят. Давно я такого в салонах не видел и это не проблема какого-то конкретного салона, поверьте множество их посетили.
И совершенно случайно (а я думаю все с помощью Большого Брата), вылезает мне контекстное предложение по Renegade, от кого писать не буду, т.к. по мне все нормальные салоны одинаковы и методы работы у них сходны. Предлагаю после предоплаты Хэнде, просто заглянуть, посмотреть, посидеть. И тут она увидела его
Про покупку рассказывать смысла нет, все как у нормальных салонов, нормальных марок, начиная от встречи клиента и заканчивая сладкой музыкой о скидках на прайс, справедливой цене на трэйд инн (что оказалось правдой), ковриков в салон-багажник, допов на твой выбор и комплекта зимней резины в подарок.
Ко всему этому прибавилось (учитываем сходные комплектации и ценник):
1. Безопасность, а конкретно кол-во подушек. В вышеописанной марке, кто итересуется поймет о чем я.
2. Сборка, я знаю, что лучше российской сборки нет, но вот я такой и выбрал Италию.
Теперь без эмоций тупо по практическим впечатлениям о машине, потому как о надежности, стоимости владения, з/ч и т.д. рано:
Комплектация: недопривод, 1.4. 140 л.с., робот, лонгэтюд из допов: сетку в радиатор (по опыту на других машинах это оч. необходимо, странно что на заводе ее не ставят), тонировка зад (ну не любим мы быть как в аквариуме, на обзор по нам так вообще не влияет), ну захотелось наклейку виниловую на капот (это просто уж хочухи), упоры амортизаторов на капот, сиденья – чехлы экокожа с перфорацией на заказ с установкой (отдельно пакета такого не было и цена на стороне дешевле, при оч. достойном качестве).
Пробег на сегодня 2000 т.к.
1. Двигатель: мощности и крутящего для этого кузова за глаза, в пол понятно пока не давали, обкатка же, но и даже в спокойном режиме, разгон с места или с 40- до 80 за глаза хватает.
В период обкатки уровень масла и других жидкостей не изменился. Очень понравится звук выхлопа при разгоне, не знаю, как передать это благородное урчание. Из того что больше всего сейчас беспокоит – расход. Толком замерить не удалось, только по компу (понимаю, что может врать), в городе по пробкам 12 легко, на трассе меньше 8,5-9 не было при скорости не более 120, конечно я и не думал об экономичности по паспорту, но считаю это запредельный расход. Дилер, сказал будем разбираться, но по опыту на новой машине это не лечится, посмотрим.
2. Коробка. При покупке естественно очень напрягало, что там робот. Сейчас, что по трассе, что в городе, скажу что иногда да я чувствую что отличие от гидротрансформатора или вариатора в плане алгоритма переключения, но повторюсь, это у меня придирки, в плане комфорта чтобы это заметить надо постараться, например поиграть с оборотами типа резко разогнаться тормознуть и опять в пол т.е.
3. Кузов, салон и т.п., только личные впечатления.
Сиденья: регулировок за глаза, посадка норм, проехал 700 км без остановки вышел, спина не болит, а она у меня ох уж тот индикатор :(
Обзор: без замечаний, хотя перед у нее отличается от большинства и капот из салона как бы выше кажется и передние стекла разделены как в жигулях форточками (кстати, чтобы их не сделать открывающимися как в копейке :)
Зеркал хватает за глаза, обзор в них очень хорош, минус нет автоскладывания, но это кому актуально, опять же от комплектации зависит.
Дверь багажника: из-за аэродинамики заднее стекло всегда в грязи, как впрочем и ручка открывания. На улице у нас жутко поливают химией и на дорогах грязная каша, под капотом уже вся заляпано, по мне так это как то быстро, видимо снизу не оч. хороший пластиковый обвес.
Мультимедиа: звук для этой системы достойный, но не надо рассчитывать что это преимум. Голова все файлы читает, с телефоном конектится с первого раза, единственное какой-то глюк с телефонной книгой, не загружает всю, видимо что-то в настройках телефона. Голосовое меню еле на 3-ку, читает голосом автопереводчика из 2000, управляет так же на 3-ку, в принципе толку от нее никакого (сюда бы сири или алиску).
Самый главный минус, фирменное мобильное приложение jeep в России не поддерживается и соответственно все плюшки, в виде дистанционного мониторинга, сети и обновлений нет (но тут скорее беда моей комплектации).
В багажнике полноценная запаска на полноценном диске, перевернув ее получите больше пространства, для барахла. Нет штатных креплений для всякого барахла, например для бутылки с омывателем и т.п., решается покупкой ремней и пропуском их через штатные крюки в полу.
4. Круиз-контроль. Логика вменяемая, единственное лично меня раздражает, после торможения на светофоре например, разгон до заданной скорости делает не очень плавно, а норовит побыстрей. В остальном претензий нет.
5. Фары, у меня простые не ксенон, света вместе с птф хватает, грязь особо не достает и да омывателя нет, но по опыту других машин это только жидкость расходовать, а эффетка нет.
6. Печка: опять же комплектуха где нет раздельного климата, но претензий к нему нет, все понятно, функционально, достаточно.
7. В салоне тихо, сзади двоим комфортно.
Общая оценка на сегодня: взятием Renegade удовлетворены, получили машину которая:
- динамичная, для своего класса и объема двигателя;
- ее характеристик для нас достаточно, не было задачи 4*4 и участвовать в трофи рейдах или потребности в мегабагажнике, а вот снежная колея или залезть на бордюр, для нее без вопросов;
- на дальних расстояниях комфорта по управлению и по нахождению в салоне (МСК-СПб-МСК);
- комплектация учитывает почти все наши хотелки,
- ну и главное ее дизайн как внутри, так и снаружи вызывает эмоции, причем только положительные, а не унылость, серость и массовость;
Всем удачи с выбором. И да думайте головой, а не эмоциями :)
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...