Быть не как все. Быть лучше!
2,5 года был в нашей семье Renegade Trailhawk 2,4, укомплектованный почти под завязку. Из приятных опций: ксенон, кожа, автоматическое переключение ближний/дальний, климат, панорамная крыша с люком, подогрев сидений и руля.. не было только задней камеры и системы контроля соседних полос.
Почему именно он? Изначально привлёк внимание обещанными внедорожными (для своего кроссоверного уровня) свойствами, необычным дизайном. Решающей для выбора была пробная поездка на трассе “Территории Jeep”. Трассой это назвать сложно, но прочувствовал две важных вещи: энергоёмкость подвески и реальная способность пролезть по колдобинам. И это была версия с мотором 1,4 турбо в 170 л/с. Реакция на «газ» при разгоне у этой версии сильно расстроила - ужасно задумчивый он на старте с таким мотором 👎🏻. Поэтому выбор был сделан в пользу версии “trailhawk”, у которой атмосферник 2,4. Выбор себя оправдал - машина реагирует на «газ» очень резво, на скоростях до 100 довольно динамична. После сотни разгон более вялый, хотя скорость набирает уверенно.
Попробую написать о тех особенностях, которые считаю для машины (любой) важными по очереди.
1. Кузов. Это Пять! Основная деталь автомобиля, кстати. И он отлично проработан, в нём хорошо почти всё: устойчивость к деформации (на любом косогоре с вывешиванием и двери и багажник открываются легко!). Очень радует как продумана защита периметра кузова - с любой стороны с препятствием контактирует какая-нибудь пластиковая защита: например, при открывании двери «в столбик», первой столбика коснётся пластиковая накладка. То же на бамперах. Клиренс высокий - 22,5 см, снизу мощная стальная защита с завода. Всё сделано на совесть! Можно не бояться что-то повредить. Далее; качество покраски на 5+! Сама краска очень прочная, устойчива к сколам, долго сохраняла блеск новой. Сейчас это редко даже на премиальных машинах! Собственно, до момента продажи краска выглядела совсем свежей, сколов было мало (и это после многих тысяч км по трассам России и Европы). Двери массивны, открывать их приятно, они широки и открывают удобный портал для посадки. Вообще, любая кузовная деталь ощущается, как прочная и массивная. Отсюда и редкое ощущение некоей основательности, монолитности машины.
2. Подвеска. Тоже на 5 баллов! Ей всё нипочём. Под колёсами плохой асфальт, гравий, выбоины, стиральная доска — всё глотает, везде едет мягче и тише, чем предполагаешь, сохраняется ощущение комфорта. Среди всех моих автомобилей равных ему в этой категории не было. Сейчас наш Кайен с пневмоподвеской порой не так гладко стелет (хотя и тоже хорош).
За пробег в 80 тысяч по подвеске потребовалось заменить только втулки стабилизатора и сайлентблоки рычагов (не помню уже, спереди или сзади).
3. Двигатель 2,4, атмосферный. Привод ГРМ цепной (что хорошо, по-моему), но несмотря на это мотор тихий, шелестящий такой. Ничего плохого сказать не могу. Проблем не доставлял. Ровный, приёмистый. Особенно на городских скоростях. На мой взгляд, ему чуть чуть не хватает момента. В общем на 4 с плюсом. Вот, мотор 1,4 даже в 170-сильном варианте мне не понравился (на тестовой машине пробовал).
4. Коробка. 9-ступенчатый гидромеханический автомат. Ну, на деле рабочих передач семь. Первая - это его «понижайка», включается либо вручную, либо автоматически в режиме 4х4 low. Девятая включается крайне редко, на ооочень ровной трассе. В целом, коробка нормальная, на умеренных скоростях переключает плавно и как надо. Но на высоких скоростях не всегда подтыкает нужную передачу или несколько задумывается. Иногда думает столько, что необходимости в обгоне уже нет. На тоассе это вызывало дискомфорт. Классического какдауна нет, но реагирует просто на резкое нажатие«газа». Потребовалось время, чтобы к этому привыкнуть. Поломок не было.
5. «Внедорожные» режимы. Это - изюминка версии Trailhawk. И изюминка вкусная. Понятно, что полноценных блокировок там нет. Но блокировка муфт сделана хорошо. Были выезды в лес, покатушки с клубом “Jeep 4х4” Пробовал и в снегу и в грязи в колее и на очень крутых подъёмах. Всё себя оправдывает. С поправкой, конечно, что это не рамная машина с мостами. Непосильных залай я ему не ставил. Но со всеми поставленными справился на 5!
6. Салон. Не погремушка! Качество пластика отличное, качество сборки очень достойное. Кожа на сидениях простовата, конечно, не премиум, но это ему простительно. Сами сидения вполне хорошие- удобные, с боковой поддержкой спины, с поясничным подпором. Эргономика тоже хороша - управление всеми функциями я бы оценил на 5. К климат-контролю вопросы есть - не всегда получаешь то, что хочешь в автоматическом режиме.
7. Освещение. Ксенон фар хорош. Очень неплохо выполняют свою задачу противотуманки. И это тоже встретишь нечасто.
8. Расход бензина средний был 9.3. Питается 95-м, неплохо переносит 92-й, если необходимо. Но это приходилось делать только два раза.
9. Тормоза. Они есть и они хорошо тормозят!) странно немного вот что: до 70000 не требовали замены колодки, зато потом потребовалось заменить все колодки и все диски по кругу!
Вроде про всё написал. Как-то недооценен он нашими пользователями - продаётся их мало, на дороге большая редкость. По моему - незаслуженно. Плюсов у машины намного больше, чем минусов. Обслуживать можно не дорого. Хотел оставить его как вторую машину, но временные финансовые затруднения заставили с ним расстаться. Вспоминаю его хорошими словами.
Плюсы
Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Цена, Багажник, Вместительность салона, Динамика
Все плюсы и минусы моделиДа свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка
Deepal S07: умный и доступный SUV с автопилотом от Huawei
Автомобильные технологии развиваются стремительно. Если раньше все гнались за экономичностью, то сегодня рынок сосредоточился на умных технологиях. Huawei уже зарекомендовала себя в этой области благо...
Хороший автомобиль
Начну с того,что данный автомобиль купился по знакомству в рассрочку(возможно так бы я его не взял).Но катаясь уже пару лет,особых минусов не увидел.Багажник нормальный,для повседневного пользования,а...
#Отзыв
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. 7мест. Видеообзор.
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию видео обзор VW Tiguan ALLSPACE, 2022 года. Фотоотчет данного автомобиля ниже. По всем вопросам приобретения подобного автомобиля, обраща...
Обзор BMW X3 2021
BMW X3 2021 года — это премиальный среднеразмерный SUV с подключаемым гибридом, созданный для тех, кто ценит баланс между экономичностью и удовольствием от вождения. С пробегом 54 тысячи километров мо...
#Покупка
Китайский монстр
LiXiang L6 - это относительно новый игрок на рынке семейных кроссоверов, но он уже успел привлечь к себе внимание благодаря своему уникальному сочетанию простора, технологий и экономичности. После кор...
#Отзыв