Быть не как все. Быть лучше!

2,5 года был в нашей семье Renegade Trailhawk 2,4, укомплектованный почти под завязку. Из приятных опций: ксенон, кожа, автоматическое переключение ближний/дальний, климат, панорамная крыша с люком, подогрев сидений и руля.. не было только задней камеры и системы контроля соседних полос.
Почему именно он? Изначально привлёк внимание обещанными внедорожными (для своего кроссоверного уровня) свойствами, необычным дизайном. Решающей для выбора была пробная поездка на трассе “Территории Jeep”. Трассой это назвать сложно, но прочувствовал две важных вещи: энергоёмкость подвески и реальная способность пролезть по колдобинам. И это была версия с мотором 1,4 турбо в 170 л/с. Реакция на «газ» при разгоне у этой версии сильно расстроила - ужасно задумчивый он на старте с таким мотором 👎🏻. Поэтому выбор был сделан в пользу версии “trailhawk”, у которой атмосферник 2,4. Выбор себя оправдал - машина реагирует на «газ» очень резво, на скоростях до 100 довольно динамична. После сотни разгон более вялый, хотя скорость набирает уверенно.
Попробую написать о тех особенностях, которые считаю для машины (любой) важными по очереди.
1. Кузов. Это Пять! Основная деталь автомобиля, кстати. И он отлично проработан, в нём хорошо почти всё: устойчивость к деформации (на любом косогоре с вывешиванием и двери и багажник открываются легко!). Очень радует как продумана защита периметра кузова - с любой стороны с препятствием контактирует какая-нибудь пластиковая защита: например, при открывании двери «в столбик», первой столбика коснётся пластиковая накладка. То же на бамперах. Клиренс высокий - 22,5 см, снизу мощная стальная защита с завода. Всё сделано на совесть! Можно не бояться что-то повредить. Далее; качество покраски на 5+! Сама краска очень прочная, устойчива к сколам, долго сохраняла блеск новой. Сейчас это редко даже на премиальных машинах! Собственно, до момента продажи краска выглядела совсем свежей, сколов было мало (и это после многих тысяч км по трассам России и Европы). Двери массивны, открывать их приятно, они широки и открывают удобный портал для посадки. Вообще, любая кузовная деталь ощущается, как прочная и массивная. Отсюда и редкое ощущение некоей основательности, монолитности машины.
2. Подвеска. Тоже на 5 баллов! Ей всё нипочём. Под колёсами плохой асфальт, гравий, выбоины, стиральная доска — всё глотает, везде едет мягче и тише, чем предполагаешь, сохраняется ощущение комфорта. Среди всех моих автомобилей равных ему в этой категории не было. Сейчас наш Кайен с пневмоподвеской порой не так гладко стелет (хотя и тоже хорош).
За пробег в 80 тысяч по подвеске потребовалось заменить только втулки стабилизатора и сайлентблоки рычагов (не помню уже, спереди или сзади).
3. Двигатель 2,4, атмосферный. Привод ГРМ цепной (что хорошо, по-моему), но несмотря на это мотор тихий, шелестящий такой. Ничего плохого сказать не могу. Проблем не доставлял. Ровный, приёмистый. Особенно на городских скоростях. На мой взгляд, ему чуть чуть не хватает момента. В общем на 4 с плюсом. Вот, мотор 1,4 даже в 170-сильном варианте мне не понравился (на тестовой машине пробовал).
4. Коробка. 9-ступенчатый гидромеханический автомат. Ну, на деле рабочих передач семь. Первая - это его «понижайка», включается либо вручную, либо автоматически в режиме 4х4 low. Девятая включается крайне редко, на ооочень ровной трассе. В целом, коробка нормальная, на умеренных скоростях переключает плавно и как надо. Но на высоких скоростях не всегда подтыкает нужную передачу или несколько задумывается. Иногда думает столько, что необходимости в обгоне уже нет. На тоассе это вызывало дискомфорт. Классического какдауна нет, но реагирует просто на резкое нажатие«газа». Потребовалось время, чтобы к этому привыкнуть. Поломок не было.
5. «Внедорожные» режимы. Это - изюминка версии Trailhawk. И изюминка вкусная. Понятно, что полноценных блокировок там нет. Но блокировка муфт сделана хорошо. Были выезды в лес, покатушки с клубом “Jeep 4х4” Пробовал и в снегу и в грязи в колее и на очень крутых подъёмах. Всё себя оправдывает. С поправкой, конечно, что это не рамная машина с мостами. Непосильных залай я ему не ставил. Но со всеми поставленными справился на 5!
6. Салон. Не погремушка! Качество пластика отличное, качество сборки очень достойное. Кожа на сидениях простовата, конечно, не премиум, но это ему простительно. Сами сидения вполне хорошие- удобные, с боковой поддержкой спины, с поясничным подпором. Эргономика тоже хороша - управление всеми функциями я бы оценил на 5. К климат-контролю вопросы есть - не всегда получаешь то, что хочешь в автоматическом режиме.
7. Освещение. Ксенон фар хорош. Очень неплохо выполняют свою задачу противотуманки. И это тоже встретишь нечасто.
8. Расход бензина средний был 9.3. Питается 95-м, неплохо переносит 92-й, если необходимо. Но это приходилось делать только два раза.
9. Тормоза. Они есть и они хорошо тормозят!) странно немного вот что: до 70000 не требовали замены колодки, зато потом потребовалось заменить все колодки и все диски по кругу!
Вроде про всё написал. Как-то недооценен он нашими пользователями - продаётся их мало, на дороге большая редкость. По моему - незаслуженно. Плюсов у машины намного больше, чем минусов. Обслуживать можно не дорого. Хотел оставить его как вторую машину, но временные финансовые затруднения заставили с ним расстаться. Вспоминаю его хорошими словами.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Цена, Багажник, Вместительность салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
80
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Владею этим авто с 2018 года. Очень доволен и нравится. Пробег 30000 км. Нареканий нет пока. Прошёл 2 ТО. Да, это не рамный внедорожник, но испытывал на,, грязи и бездорожье'' остался доволен. Мини джип задним ходом выезжает практически из любой... Опы. Перед мини джипом был корейский кроссовер, который намного уступает во всём этому мини джипу. Н а дальняки ехать приятно и комфортно, версия Trail Hawk самая лучшая версия, хотя и дороже. Со всеми наворотами мне машина обошлась в 2,4 млн. Пока доволен и не жалею. Посмотрю после 100 т. пробега. Но кореец начал,, сыпаться'' уже после 60-ти тысяч и коробка на нем очень пиналась, особенно в пробках. На мини джипе такого нет. Машинка ренегад с атмосферником резвая и в городе очень удобная. Клиренс в 22 см позволяет прыгать по бардюрам. Парковка без проблем. Авто-парковку сам не использую, но для моей жены эта функция незаменимая и очень её радует. Эта машина по габаритам нас устраивает. Дети выросли и у них свои интересы и приоритеты. Сын ездит только на Toyota. Другие авто не признает, но наш родительский мини джип ему нравится. Так как я единственный пока владелец, то стараюсь беречь машинку, и если что денег не пожалею на её обслуживание и уход. Конечно до тех пор пока не надоест. Поживём увидим. Скоро поедим на Кавказ. После добавим отзыв об мини джипе. Всем авто владельцам желаем ни гвоздя, ни жезла! Берегите себя и будьте внимательны на дорогах!
Нравится
Ответить
7
машинка не плохая,багажник маловат .
Нравится
Ответить
4
15 января 2024
Тоже верно. Невелик. В наших дальних поездках в него не всё помещалось, приходилось что-то перекладывать в салон. Но всё относительно. Например, если у вас infinity ex, то багажник Ренегата покажется огромным)
Нравится
Ответить
4
13 октября 2024
напишу только то что машиной очень довольна, внешний вид сиденье болдешь , когда взяла только коробка дергалась при разных скоростях поехала в сервис , они поменяли масло в коробке и все стало хорошо больше она дергается , машину купила бу я в россии первая хозяйка , очень нравиться !!
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее