Разжился джипом. WJ 2000г, канадец. V8 ес-но.

16 января 2016
6
Странный поступок…
Но покупка укатанного ZJ-я за безумные деньги у яркого и известного тут в прошлом персонажа вообще была отчаянной авантюрой. Владел им всего полгода и продал с великим облегчением, потеряв на этом 3500$.
Через неделю в автосалоне с женой как белые люди выбрали и купили новенький ВАЗ 21104 в полной комплектации и были абсолютно счастливы. )
Параллельно купил копейку, потом были новый Фокус, Нива, Вольво. Часто держал две машины под одной попой. Очередной ZJ чуть не купил случайно, но на фоне моей Нивы он казался старой рухлядью. Впрочем, так и было на самом деле. Как видите, Jeep не забывал. )
Шло время. Какие-то цели были достигнуты, что-то пересмотрел и от чего-то отказался. Для работы (точнее подработки) мне требовался крепкий и неприхотливый полноприводный автомобиль, способный таскать тяжёлый прицеп и груз на крыше полтора центнера.
До последнего времени этому служила Нива. Замечательный и живучий автомобиль, даже с пробегом за 250 он исправно тянул прицеп массой порой под тонну. Ни разу серьёзно не сломался, масло нет жрал.
У него не гудели мосты и не текли радиаторы. Зато с коррозией порогов всё как у Грандов, куда ж без этого. Раз в год в весной я выводил с неё «трупные пятна»: зачищал ржавчину и красил.
Когда пятна пошли по крыше, решил продать. Продал за один вечер с дырами в порогах и дверях.
На замену (или просто как игрушка, хобби) недорого был куплен синенький WJ с пробегом под 300. Автомобиль «с бородой», крашена вся правая часть и капот. Но вроде неплохо. Следов страшных ремонтов не обнаружил.
Пороги без волдырей, низы дверей хорошие. Водительский тронут лишь немного, мовиль рулит. Днище отличное, мосты не гудят, коробки работают. Движок сухой, тяга хорошая. Расход масла есть, пока в пределах разумного.
Можно и откапиталить, если будет напрягать. Печка течёт, собрался скидывать торпеду на праздниках, да увяз с квартирным ремонтом. Так что пока стоит намытый в ожидании. Штатный фаркоп, что для меня очень ценно.
Правда, стучит с прицепом, как будто я полевую кухню везу. Наверняка что-то придётся сделать в подвеске. Будет работа и здоровье – сделаем. Не будет – избавимся, благо есть ещё машина. Хранить есть где, чинить тоже.
И нескольких отсмотренных WJ-ев этот оказался самым лучшим и дешевле самого дешёвого из других вариантов на 110 т.р. Остальные упёрлись в свои 450-500, несмотря на провисшие двери и гнилые пороги.
Ах да, пробеги же там 150-170, налетай. Они до сих пор в продаже, два месяца прошло.
Вообще была мысль вместо двух машин держать один полноприводный Вольво XC 70. Но второе поколение если в идеале это очень дорого и жалко его грузом насиловать. А о первом подумал, когда уже Джип купил и поздно было переигрывать.
За два последних месяца ситуация заметно ухудшилась, так что проще ждать и не дёргаться. Хотя работа пока шевелится, поживу в две машины. В конце концов, живём один раз и пока это ещё можно содержать.
Думал о ML и Туарег. Но первый какой-то небрутальный и салон страшный. Второй хорош и современен, зато сложнее и дОрог не убитый. Решил не связываться.
Ес-но, машина лифтована проставками 2”. Будут демонтированы. Если кому надо при условии самосъёма – пожалуйста. В гараже тепло, светло и сухо.
p.s. Тихо у вас тут стало…
Александр
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее