Очень брутальный, вызывает уважение на дороге, неплохая комплектация (всякие редкости типа датчиков давления в шинах, заводской сабвуфер в багажнике, фонарик можно достать из багажника). Расход неплохой: 8/12 литров.
4 заветные буквы (Jeep) сердце греют, заводился при -37, после ночевки машины на улице.
Сборка откровенно небрежная, регулярно заправлял обратно вылезающую снаружи резинку уплотнителя лобового стекла, кожа сидений оказалая дермантином и полопалась через год, геометрическая проходимость на уровне классических жигулей из-за выпирающего переднего бампера.
Вообще, брал по акции в янв. 2009 за 860 т.р., нынешняя цена в 1300 т.р. абсолютно неадекватна. В США машина, запчасти и ремонт в разы дешевле, там это аналог нашей Нивы, её покупают, а сами мечтают о немцах и японцах.
К 60 000 началась подвеска, ремонт НЕ ДОРОГОЙ, пример: передние шаровые меняются только вместе с рычагами, каждый 6т.р., плюс работа, итого за оба не у дилера под 15т.р.
Также загнулись передние стойки, рулевая рейка, какие-то многочисленные сайлент-блоки, резинки, и т.д. Сперва думал: развод, посетил 3 фирмы, в т.ч. дилера, вердикты примерно совпадают. :-( Итого 2 0т.р. за весь ремонт.
Но я же не гонял по ямам, машина своя, всегда осторожничал! Еще- бежит масло из вариатора, умер СД в магнитоле, с потолка каждую весну обильно бежит оттаявший конденсат на голову А вобщем джип огонь 🔥,проедет везде,печка Ташкент, выглядит брутальный
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее