JEEP

Четыре года назад приобрел в подарок жене на день рождения JEEP LYBRTY 2,8 Турбодизель 2005г.в. Купил совершенно случайно, ехали за Гранд Витарой. Подкупил конечно же в первую очередь внешний вид. У нас в городе такую машину я видел один раз, с номерами другого региона. Не много обескуражил спартанский интерьер салона. Но так же был приятно удивлён звучанием невзрачной магнитолы. С виду компактный авто, оказался очень вместительным. Очень хорошая динамика разгона, даже после 140. Максимальную скорость показал 200км/ч, спидометр "лёг"!!! Но пожалуй для этого авто оптимальная скорость 130-160. При такой скорости расход от 8 до 10л. макс. По городу, у меня в районе 16л/100км, у жены 12 макс. со всеми прогревами. Из минусов, самый главный: плохая звукоизоляция. По грязи пару раз садились, сказалась низкая резина. Но вылазили сами. По снегу, равных нет!!! Блокировка меж осевого дифа, задний диф. повышенного трения, эффект потрясающий. Читал сравнения с шНивой... Смех... Произведение РосАвтоПрома себя еле везет! Подцепили телегу, заехали в тайгу, и решили вернуться через первые 3 км, всю дорогу на пониженной... Кого она может вытащить!!! По песку, снегу JEEP равных нет!!! Приходилось и Сурфов вытаскивать. Заводится в любой мороз. Зима 2009-10г. минус 50!!! Установлен штатный котёл подогрева блока двигателя, правда на 127 В.

Ни в коем случае нельзя экономить на топливе, ремонт дизеля очень дорог, и спецов как таковых нет. За всё время эксплуатации: замена крестовины заднего кардана, замена ремня ГРМ, замена роликов и ремня генератора, а так-же шкив генератора ( обгонную муфту).Не смотря на жесткую эксплуатацию ( когда мне доводится ездить) не замокрила ещё не одна стоечка. Двигатель итальянский Мерседес, очень простой в обслуживании. Всё меняю сам. У самого Honda CR-V, даже топливный фильтр, свечи поменять проблема: никуда не подлезть. приходится ехать в так называемые сервисы. JEEP-первая машина, которая действительно нравится жене. В прошлом году предложил поменять машинку, на что нибудь посвежее, встретил такое сопротивление жены и дочки, что больше не заикаюсь. Заказал с американского сайта обвес ( пороги, защиту) на фото этого ещё нет.

Себе хочу BMV 7серии (мечта детства). В общем машинка отличная, но конечно в первую очередь нужно понимать для чего мы её берем!!!
Ещё один год владения JEEP LIBERTY 2.8RDI
Ещё один год эксплуатации JEEP. Нареканий нет! До сих пор не поменял ни одну форсунку, не смотря на нашу соляру-убийцу иномарок. Появился хруст в переднем приводе (внутренняя граната), видимо сказалась постоянная езда супруги на полной блокировке по сухому асфальту. Решил поменять. Шрусов по отдельности нет, только в сборе.Оригинал 9000р., взял за 5600р. плюс замена 800р. Кстати работа по замене ремня ГРМ, года полтора назад, мне обошлась в 5000р.( сюда-же работа токаря по изготовлению стопоров распредвалов), плюс 1100р. сам ремень и паразитные ролики сколько не помню, но точно общая смета не дотянула и до 10т.р. (натяжитель не менял, сказали что в идеале). В Новогодние каникулы ездили на Алтай, равных нет!!! Сказывается преимущество особенности конструкции: короткий передний свес, спускается чуть ли не по вертикали. В общем пока довольны. А плюсы и минусы всё те-же! Привет всем !!! Удачи на дорогах, и вообще!!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Проходимость, Не дорогое обслуживание, Безопасность
Минусы
Звукоизоляция, Интерьер мог быть и побогаче...
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2011
И где вы взяли старого АМЕРИКОСА, бывает же, едешь за Япошкой а покупаешь... )))) Его еще Чероки обзывают,или ЧЕБУРАШКА, ну правда у нас в ГОРОДЕ)) А то, что никакая гребаная Витара по надежности и проходимости даже близко не стоит и Чероки это ПРАВДА,машинка СУПЕР, но правда утилитарна!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2011
А не ивековский ли там? Что и на "Патриота" ставят?
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
"на автомобили марки Джип" бывало ставили итальянское дизельное гавнo.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
http://jeep.avtograd.ru/Liberty/engines.htm
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Итальяно Мотори, делает одни из лучших дизелей в МИРЕ и делят первое место с Тохатсу, которая принадлежит Тойота.У всех СОВРЕМЕННЫХ ДЖИПОВ дизеля именно И.М.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Мога быть, но это к сожалению самый проблемный jeepповский дизель. Информация со слов знакомого сэрвисмена, который отговорил меня в своё время покупать б/у авто данной марки, несмотря на кучу его достоинств.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Очень знакомо!!! Когда дело доходит до квалифицированного ремонта, а не банального: "развести лоха на бабки", наши "сервисмены" сразу впадают в ступор. Увидев что на распред валах и шкиву коленвала нет меток, не берутся даже ремень ГРМ поменять!!! А соблюдая правила для любого двигателя: ременьГРМ, масло, топливо,не будет не каких проблем!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Ну да, а Фиат владеет долей в Крайслере))
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Отдельное, большое спасибо за адресок!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Субару тоже принадлежит Тойоте, но субовские и тойотовские моторы - разная вещь. Это дизельки разработки макаронников с бошевской топливной аппаратурой (вроде как).
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
На этом стоит итальянский ВМ-мотори..Как и на ВИ Джей 3.1 (1999-2004),потом стали ставить Мерс 2.7 и на ВК ГЧ 3литра.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Например у каких ?Я понимаю ,Вы говорите о ВМ мотори?Из ставили на Джипы ,и по моему на ЛСД (Максус),может еще куда.Но вряд ли они лучшие в мире.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Заводится в "минус 50!!!" - дс ис фантастиш! - на наших заправках я не встречал дизельного арктического топлива.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Ни какой фантастики. Арктика у нас в городе есть, только машинка её даже не нюхала. Заправляюсь только на Газпроме Есть маленький секрет: Нужно на трубу, откуда идут трубки на фарсунки, не знаю как правильно называется (система "Комэндрейл")Очень аккуратненько, ковшиком вылить около вдра горячей воды, ну и естественно везде синтетика!!! Потом несколько раз включить и выключить зажигание, тогда свечи лучше прогревают камеру сгорания. В общем както-так...
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Наш конторский 100-й кукурузер с "вебастой" после -40 завести - лотерея. А система у вашего мотора называется "Common rail" (впрыск топлива под высоким (1600 bar)давлением) и на пусковые качества это особо не влияет.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Потому что Вебасто выжирает аккумулятор, и обьём совсем другой. Вообще все автономные системы подогрева-лотерея
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Вряд ли это акум. У кукурузера две нехилые батарейки под капотом, на них ездить можно.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
При наличии хороших аккумуляторов, ни какие вспомогательные приблуды просто не нужны. У меня 2 исузика эльфа, грузовика, с электронной аппаратурой 2000г.в.,чистые японцы, в -45 даже поддон не грели. Колен вал пол оборота не успевает сделать как машина уже молотит. А вот СКАНИЯ с Вебасто тарахтела всю зиму, потому что не завезти.Что автономка высасывает аккумуляторы, что пускач, а там 2 батарейки по 200ач. Заводка при -30, для дизеля уже экстремальная температура. До последнего времени считал, что в этом плане лучше японцев нет, при появлении jeep был просто шокирован!... Причём вывезен из Калифорнии, поди и снега то не видел. Вебасто хороша в Германии, где коммуникации закапываются на 15см, а у нас глубина промерзания 2,7 метра!
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Согласен, разные машины, разное состояние машин. Как кстати насчёт прогрева Вашего аппарата зимой? На конторском дизельном Патфиндере если остановишся не глуша двигло при температуре ниже 30 - приходится включать вебасту - остывает махом.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
На холостых, как на любой машине, печку на 2, и циркуляцию внутри салона. Двигатель практически не выстужается. В позапрошлую зиму снимал вискомуфту, зима лютая была, 3 месяца температура выше -35 не поднималась. Ну и конечно двигатель полностью закрыл войлоком. Без вентилятора вообще красота, даже иногда электрический срабатывал. А на хонде из-за постоянных прогревов по "темрературе", в итоге сел аккумулятор, недозаряд, пришлось переезжать в тепло. Моё мнение: конечно легковая машина должна быть бензиновая, но описываю в общем всё как есть, выручал нас Америкос не раз.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
хороший ,надежный машин. гранд витар рядом не стоял:) удачи на дорогах! автор про обвес молодчик! будет красавец!
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
чеговсе прекрасного находят в этом авто...хотя по цене наверное лучшее, что можно купить, но зад похожий на ниву шевроле отбивает все желание смотреть на это авто.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Ребята!!! Ну перестаньте вы Крайслер сравнивать с ТАЗОМ... Смешно-же... Это самый настоящий внедорожник со всеми режимами.Ну а дизайн...Тут ключевое слово: Необычный!!! Тошнит уже от Муран, Рафов, Витар и т.д (покупал-то для жены). Вот следующая версия кузова действительно спорная. А по цене совершенно верно, на тот момент в районе 700р.-900р. путнего я в общемто ни чего и не видел.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
по техническим характеристикам сравнивать точно нельзя, а внешне правда немного похож
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Думал о такой ,остановил именно итальянский мотор .Сейчас почитал Ваш отзыв ,думаю опять.Мотор проблемный? В каком городе обслуживаете?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Проживаю в Томске. К сервисам доверия нет, обсолютно (есть горький опыт). Поменять масло, топ. фильтр, воздушный фильтр, можно самому, всё доступно-элементарно. Пробег в милях, при 100 000 км нужно обязательно поменять все ролики и ремни!!! Заморочка с ремнём ГРМ. На распред. валах нет меток, на шкиву коленвала-тоже. Пришлось вычислять. В принцыпе валы фиксируются стопорными болтами в крышках клапанов. На этом всё обслуживание. В общем двигатель оказался довольно простым.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
А стоимость запчастей?Их наличие?Система впрыска Коммон рейл?Стоимость ТНВД и насос-форсунки высока?Откуда берете запчасти?
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
И попадание с движком было каково?И на какие деньги?У меня Тойота ,хочу поменять ,на свежую денег нет Круизер сотка дизель дорог и устарел ,двухсотый дорог ,Прадо был 95 ,короче думаю либо пока Ви Джей с ВМ Мотори ,либо Либерти дизель.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
ТНВД на Коммон рейл (люди добрые, хоть научили правильно называть) нет!!! Насос форсунку ещё не одну не поменял. Брали с пробегом около40000 миль, сейчас 92000. У нас в городе запчастей нет вообще!!! Под заказ-2недели из Америки. Но нужно понимать, что я живу в Сибири!!! Тоесть в другой, параллельной реальности!!! Если вы по ту сторону урала, думаю проблем с запчастями ни каких. Проблема с двигателем была одна: порвался патрубок с турбокомпрессора на кулер. Машина ехать перестала, начала дымить. В "сервисе" сказали турбина в ремонт 20000р. К счастью снять не успели-сам обнаружил. К сожалению, запчасти пока только оригинал, но думаю скоро понаделают дубликатов, креставины, и ролики уже есть (столкнулся), стоят вообще копейки. Два главных условия-масло только Mobil-1 0W40 (По книге) и топливо только нормальных брэндов. Я лью ГазПром, но не потому что такое хорошее, но почемуто его зимой не прихватывает (у меня 6 дизельных грузовиков, 4 с Комон-рейлами разных поколений)) Патрубок стоил 5500р.!!! Но в принцыпе до прибытия нового я старый отремонтировал, теперь их 2!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Люди добрые обьяснили не правильно .ТНВД на Коммон рейл тоже есть ,только он выполняет функции подающего насоса -))) ,а потому проще и дешевле ,но есть..С топливом можно соблюдать несколько простых правил и лить тоже ,что и для грузовых.Я на дизелях десять лет ,четвертый дизельный джип. Попробуйте налить обычную солярку в пятидесяти литровую канистру и поставьте на мороз до того ,как спадет муть ,когда отстоится забирайте его с верха (постепенно опуская шланг)- у Вас евро4 -)))Значит почем насос форсунка не знаете..А ТНВД думаю тысяч 30-40 должен стоить..И даже может быть два ,один подает из бака ,другой на двигателе подает на топливную рейку.Они должны быть не так дороги ,как ТНВД для механических форсунок ,здесь хрупкие и дорогие сами форсунки.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2011
Кстати нулевая вязкость масла для двигателя с пробегом (то есть с износами),тоже не есть хорошо ,пора переходить на более вязкое ,например 5w40. Масла примерно одинаковы ,главное не подделка.А именно Мобил -это "проделки" диллеров,я например лью Аджип Петроли 5-30 круглый год-великолепное масло.-))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Насос есть, я согласен. Насчёт масла, скорее всего вы правы-происки диллеров. Тоже самое, что и со СКАНИЯми, почему Шел Римула R5? Ни кто не знает... Но экспериментировать опасаюсь. В японцев, уж сколько лет, лью НЭСТЭ Турбо, не зависимо от возраста, вроде нормально. Насос форсунки дороги на любой двигатель, не важно кто производитель. На ISUZU ,брал по 35т.р. На СКАНИЮ время подошло, пообещали Бошевские за 24т.р. шт. привезти... В общем не понятно что происходит. Есть у меня 2-е машинки с электронным ТНВД, новый 170т.р., один картридж 45т.+работа 20, по моему насос-форсунки поинтереснее... С обычным ТНВД машин всё равно больше не будет, вы меня понимаете, так что вынуждены переходить на другой уровень...
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Не опасайтесь..это не экспери мент ,это маркетинговый ход ,я торговал маслом десять лет жизни ,с вопросом знаком не понаслышке.Да не так страшны форсунки ,тем более есть варианты ,например Бош может стоить 35 т.р а та же форсунка какой нибудь Зексель -12..Любой ТНВД ремонтируют ,причем в старых ,как правило замена плунжерной пары ,которая доступна. Пока есть возможность ставить обычный двигатель- буду ездить. Хотя и джип мне нравится ..То есть итальянца рекомендуете?Я о двигателе.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Рекомендовать... Я не спец в двигателях. Написал как есть. Какой лучше, какой хуже не могу судить. Всю жизнь имел дело только с японцами всяких сборок, вот последнее время пришлось скандинавов брать (я имею в виду грузовой парк) Но честно, не ожидал от машинки с тёплых стран такой приспособленности к Нашей действительности. Один котёл подогрева чего стоит!!! Зачем он в Америке-Италии?!!! Американа никогда не было, был в детстве Фольц-Джетта, , после -25 можно было даже не подходить. Приятно общаться с настоящим практиком, а то читаешь бывало, одни ребятишки-"блогеры" русскую речь обкакивают. С соляркой правда не понял...
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
С соляркой все просто, у нашей солярки две беды в силу низкой технологичности переработки- сера и парафин ,на морозе парафин кристаллизуется и выпадает в осадок ,получаете кристально чистую солярку..Главное нормально ее отстоять..Так делаю давно-на заправки только в крайнем случае..Имел дизеля ОМ 603(3.5литра МВ G463),1KZ(Тойота Прадо 95),сейчас 1 HD (ТЛК 100)-тьфу ,тьфу 337 т.км -))) С Наступающим ,здоровья и удачи..
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
А насчет приспособленности - Вы не забывайте , там ведь Канада рядом ,практически один рынок ,разный климат-))) Кстати машина жены -Хонда ЦРВ ,2002 год ,2.4 литра ..Великолепная машина ,наша третья ЦРВ ..Первая была немка 97 года ,2литра ,еще 128 л.с ,потом американка 2000 2 литра 147л.с ,сейчас как раз машина из Канады..
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
У самого ЦРВ не первая! Очень нравилась в RD-5 кузове! Особенно все эти прибамбасы: Курсовая устойчивость, стабилизация, анти пробуксовка, ещё какие то не понятные буковки... Приятно, когда машина сама думает, едешь отдыхаешь. Резину Гудридж обул, так вроде и везде лазить начал. Плохо только, что всё днище в пластмассовой защите, не понятно для чего. Вас так-же с Наступающем! Здоровья, удачи, и всего...
Нравится
Ответить
6 мая 2012
А на этом двигателе уже коммон рэйл?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
По моему двухлетнему (40 000км) опыту езды на дипе либерти 2,8 crd - мотор особых хлопот не создает. замену ремня грм делал в мэджор авто на Лодочной улице. цена с деталями 32 000 руб. не дешево но в других местах действительно не берутся аргументируя отсутствием специнструмента для удержания распредвалов. Пробемы с запуском двигателя зимой начинаются в случае использования дизтоплива не надлежащего качества. Самая низкая температура запуска -32. (Холоднее у нас не было). Бывают проблемы с герметичностью топливопровода после насоса (в моем случае топливный фильтр пробка слива конденсата сбрасывала давление. Частые выходы из строя муфты генератора (проскальзывание). Форсунки за все время не выходили из строя ни разу (общ пробег 180 000км) и судя по компьютерной диагностике находятся во вполне приличном состоянии. Часто пугают жутковатые звуки по навесному оборудованию которые к слову сказать проходят после прогрева. Что касается коробки есть странный эффект: после запуска двигателя требуется 2-3 минуты прогреть иначе ехать отказывается и зажигает чек. Слабая часть передний кардан. То биш его задняя шрусовая часть. сам шруз купить возможно но не всегда бывает в наличии. цена 8000-9000 руб за неоригинал. в оригинале бывает только кардан в сборе. Цена 26000-28000 руб. в остальном машина хорошая отличная покраска, симпатичный внешний вид, и неплохая антивандальность (некрашеный пластик по кругу). так что кому нужен простой и крепкий внедорожник берите- не пожалеете.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
Попробуйте долить атэфку в автомат - должна поехать сразу (в мороз) - мне помогло. Шрусы поменяйте на крестовины - дальнейшая эксплуатация будет в разы дешевле и надёжнее.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Интересная машина.
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Фотки зачетные, отзыв тоже+
Нравится
Ответить
27 июня 2022
ЕСЛИ НУЖЕН-"ДЖИП"-ТО И БЕРИ-JEEP!!! хороший добротный трудяга,аскет-конечно-но мне не нужен телевизор в машине! по нынешним временам,дорог в обслуге-ДВС,вечный!
Нравится
Ответить