Первый кроссовер

Купил с пробегом в 12000 км. До этого были ВАЗ 21099 95 г.в. владел с 2004-2007, шкода октавия 98 г.в.(1,8 акпп) владел с 2007-2008, хонда джаз (1,3 вариатор) 2008 г.в. владел с 2008-2013, хендэ гетц (1,4 акпп) 2006 г.в. владел с 2011-2014, ну и ниссан ноут (1,6 акпп) 2012 г.в. владею с 2014 г. по настоящее время.

Кроссовер хотел купить с 2009 года, но никак не получалось по деньгам. Нужна машина с большим багажником при сложенных сиденьях, так как я работаю в IT-индустрии. Постоянно приходиться возить кучу компов, мониторов, батарей, экранов, стоек, столов и так далее. Октавия была хороша, но пробег в 200 с хвостиком и наступающий кризис заставил купить новую машину с небольшим расходом топлива. Это я про Джаз, салон там огромен, плюс его трансформация выше всяческих похвал, к тому же огромная крыша на которую установил багажник. То есть все мои машины это кубики разных размеров. К 2013 году пробег был около 110 000 и меня все устраивало,но так получилось что другу пришлось продать свой Джип компасс, который мы с ним долгое время подбирали, покупали и так далее. Получается с машиной знаком непосредственно с автосалона. Оформил кредит в банке и купил машинку за 900 т.р.

Машиной очень доволен, внешность нормальная, салон достаточно большой, могу сесть за собой при росте 190 и весе в 115. Багажник маленький, но в основном езжу со сложенными сиденьями, плюс вперед складывается переднее сиденье, все вровень. Ничего не скрипит, светом доволен, работой климата не всегда, иногда приходиться часто менять температуру. Сломался левый дефлектор обдува, пока единственное, что сломалось.

Двигатель 2,4 меня полностью устраивает, крутиться легко, шумов при работе нет, единственное напрягает звук при работе вариатора, я про монотонный гул, но обычно езжу с радио поэтому не страшно. А так коробка прекрасна, никаких толчков, все очень плавно и шустро при небольших оборотах двигателя. Масло не жрет, но масло меняю раз в 7-8 тысяч. Плюс периодически гоняю на проверку привода и коробки. Поменял все масла на 40000. За этим надо следить, иначе можете попасть на ремонт или замену узла. Лью в мотор Totachi 0w30, в коробку сперва Mopar, потом поменял на Mitasu. Гораздо лучше, мягче. Расход в среднем 12-13 литров, по городу больше ( где-то 14-15). По трассе самое маленькое было что-то около 9. Машина похожа на кирпич, так что меньше никак.

Подвеска просто великолепна, ямы глотает, швы, рельсы и так далее. В поворотах держится уверенно, нет чувства опрокидывания. В колее ведет себя достойно, но к 50 000 стало чуть заметнее чувствоваться, может из-за подвески, надо глянуть. Про езду в дождь, снег и прочие осадки, чувствую себя уверенно. Машина не скользит и не рыскает. Тормоза штатные хлам. потихоньку перехожу на Ate.

Салон типовой американец, но стоит штатная магнитола с экраном и dvd, управление на руле, круиз-контроль там же. Крутилки все добротные и все находиться в нужном месте. Подлокотник очень удобен, как внутренним пространством, так и в своем основном предназначении. Электропривод вод.сиденья, регулировок много, но руль только вниз-вверх. Шумоизоляция нормальная, особенно по сравнению с корейцами. Бежевая кожа.

Теперь о своих впечатлениях...Машина радует глаз, таких очень мало, не чувствуешь себя инкубатором. Ничего не сломалось, кроме дефлектора. Парковаться удобно, клиренс 21,5 см просто приятен. Около дома в основном только на бордюре и приходиться парковаться. Может перевести все что угодно, в машине уверен, заводилась всегда. Особо никто не подрезает, что тоже гуд.

Мне комфортно до 120, после машина как-то начинает терять управляемость, то есть надо быть очень внимательным и собранным. Хотя разгонялся и больше, но долго ехать не могу, хотя на шкоде ездил быстрее. Но сейчас много камер, огромные штрафы, так что редко я езжу больше 120. Видимо из-за силы сопротивления воздуха, все-таки клиренс и формы кирпича дают о себе знать. Попозже поменяю амортизаторы и резину, может измениться в лучшую сторону. Детали недорогие, сервисы такие же, что и у икс-трейла и аутлендера.

Сейчас бы новую не купил, так как цена под 2 миллиона чересчур завышена. А так для себя рассматривал икс-трейл, но не понравилось управляемость, сиденья и внешность. Нравиться аутлендер, но только с ТРЕМЯ ЛИТРАМИ, либо Хонда Пилот или Ниссан Мурано. Но это мечты...А так на вторичном рынке считаю хорошими вариантами, гораздо лучше корейцев, да и того же кашкая+2. Насчет мазды сх-5, более мощная, но угоняемость и страховка пугают

Пока все, буду редактировать, уж извините, первый отзыв

Да и самое главное - толщина металла впечатляет
Впечатления
Теперь о восприятии водительского места. Все очень удобно, нет каких-то скошенных линий, супер панелей, красной подсветки. Приборы от старого гранд чероки, что выглядят добротно, в серебристых колодцах. Есть регулировка интенсивности освещения. Под левую ногу есть ступенька, под правую коленку есть вырез в панели. Обычный твердый пластик, но нет зазоров и скрипов. Зеркала большие, но просто неокрашенные, черные. Езда задом доставляет неудобства из-за широкой задней части, но я поставил парктроники. Мне салон нравиться больше, чем у аутлендера или икс-трейла. В аутлендере есть ощущение, что могу что-то сломать, да и похожа на торпеду легковушки. В джипе панель массивная, симметричная, с прямыми линиями. Сборка Детройт, так что претензий нет. В основном езжу в потоке, и спокойно себя чувствую, двигатель тянет с низов, диапазон 2-3 тысячи. Музыка добротная с жестким диском, usb и dvd, не сверх какая, но лучше чем в ниссан теане.

Насчет подвески, раньше часто ездил по обочине на дачу, по Твери через трамвайные линии. Так что подвеска ШИКАРНА, как то ездил на прошлом хендэ туссон, так там при проезде дорожных стыков дух вытрясает.

На 40000 поменял свечи на иридиевые NGK, стало лучше тянуть с низов.

Как только купил, поставил сигнализацию с автозапуском с телефона. Всем советую, жизнь становиться божественной. Всегда прогретое или остывшее авто.

И жаль нет люка или панорамной крыши...

Машина только частично американец. Вариатор Jatco, такой же как на Аутлендере и Икс-трейле, да и еще много где. Двигатель 2.4L от Мицубиси Галант. Колесная база и многие элементы от Доджа калибер. Приборы от Джипа Гранд чероки. Колеса на зиму поставил от калибра. По поводу надежности проблем не должно быть. Но пока пробег 50 000, посмотрим что будет дальше.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тяговитый мотор 2,4, Вариатор, Система полного привода, Добротный кожаный салон, Клиренс, Вместительность, Свет, Компактность, Металл
Минусы
Внешность, Ликвидность, Жаль, нет 3-х литровых, Под арками забивается листва, периодически надо чистить, Управляемость после 120, Тормоза до перехода на Ate
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
93
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2015
Грамотей!
-ться, -тся выучи для начала
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Все хорошие девочки правильно пишут свою фамилию!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2015
Напиши хоть один добрый комментарий и куплю тебе медаль шоколадную.
Хорош уже гадить, лучше сфоть свою маршрутку с хачом водилой впридачу. И чтоб на ее борту была гордая надпись RR Fantom))))
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Не люблю негатив с утра. Ну не повезло кому-то с машиной-посочувствуй, 3ачем гадить-то.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Жаль. Не одел сегодня респиратор-дерьмом несет на весь сайт.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
++++
Нравится
Ответить
15 июня 2015
очень скоро вариатор может попасть в графу -
Нравится
Ответить
1
28 января 2020
@dizan89
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Чтобы возить много железа в багажнике, не обязательно покупать полноприводную телегу - Пежо Партнер прекрасно справился бы с задачей за меньшую сумму. Ну а так, тот же Аутлендер весьма неплох и вариатор имеется
Нравится
Ответить
Аутлендер с пробегом 12000 был дороже, его угоняемость и страховка в разы больше. Мне не нравиться приборная панель. Машина имеет функцию перевоза грузов, но также используется для поездок на дачу, на природу, с девушкой, с друзьями, путешествия, на работу и так далее. Езжу в Тверь, Балабаново, Одинцово и Москву. Во многих местах дороги просто нет, особенно зимой, поэтому и нужен был кроссовер. Я в том плане, что съезжаю с магистралей. В Одинцово дорога к дому, около 400 метров, похожа на танковый
Нравится
Ответить
полигон. На Власихе дороги во дворах не убирают. Дорога на дачу идет по грунтовке, тоже танковый полигон. В Москве могу парковаться только на бордюре, нет мест вообще.
Насчет перевозок, мотаюсь между городами, вожу различные вещи, но от вождения хочу получать удовольствие
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я в Саранске живу. на Хендай Туссане в летел в яму в черте города,так что лопнул диск( колеса 235/60 R16), загнул два рычага передний и задний правые, уничтожил шаровую, и помял бак очень сильно начал течь( бак железка). А всего то лужа была посреди дороги, вот я думаю чтобы осталось от твоей матрехе))) до этого сам катал на Мазде 6. Во двор только лежа на пузе. И иди попробуй подругому когда не чистят совсем.....
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Для kpyaroslav. Посмотри клиренс у ВАЗ 2101 и его габаритные размеры. На сегодня такие авто называются кроссоверы. Никуда мир не катится, все логично, к хорошим дорогам низкий дорожный просвет и большие габариты авто. А у нас за МКАДом дорог нет. Вспоминаю Ярославль, аж мурашки по телу идут :)))
Нравится
Ответить
отсутствие дороги может быть везде, там ее просто не ремонтируют и не убирают
Нравится
Ответить
Покупка кроссовера была по ряду требований: проходимость, маневренность, вместимость, надежность, удобство управления и так далее. За 850 т.р. я для себя купил идеальный авто, который удовлетворяет всем моим требованиям и нуждам
Нравится
Ответить
1
можно и на приоре ездить с досками в багажнике и бежать подкладывать перед лежачим полицейским
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Весной было, дорога вся была в воде. А ровно посаредине яма, вот как то так.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
такое авто можно купить только под валиумом
Нравится
Ответить
20 июня 2015
В кредит это ведро можно было взять только под феном.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
Покурив сторонке...
Нравится
Ответить
5 декабря 2022
@Lock Caps
Нравится
Ответить
9 июля 2015
хороший джип и все этим сказано так как он джип
Нравится
Ответить
10 июля 2015
за 900тр отличный авто, но под 2млн как он сейчас стоит это мягко сказать перебор, с учётом неликвидности марки в целом.
Нравится
Ответить
появились первые расходы. На 50-ти потекли задние амортизаторы, и можно поменять передние рулевые тяги и наконечники. Есть небольшой люфт, но пока не влияет на езду
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Непонятно, когда автор купил машину и какого года она. Если не старше 2013, то выгодная покупка за 850 т.р. Такой цены на аналогичную машину уже не будет. Поздравляю с выбором настоящего амеррриканца, то, что начал делать из джипов Фиат это разочарование.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
к теме о джипах, как мне надоело ездить на мондео с клиренсом 130, после неё хочется сесть хотябы на 160, а 205 это просто мечта)..
п.с вариатор пугает...
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Был в семье Компасс прошлой генерации с такимже вариатором,отслужившим верой и правдой 130тысяч км. до самой продажи автомобиля.По своей харизме,поведению отличается от многих "мыльниц".Новый ни тогда ни тем более сейчас брать неразумно из-за завышенной цены,а вот в б/у можно найти очень адекватный по соотношению цена-качество вариант.
Нравится
Ответить
18 января 2017
у меня мондео российской сборки, дизель. Клиренс 160- доволен, бордюры при парковке не цепляю. На вашем месте поставил бы проставки, получится как раз 160-170
Нравится
Ответить
26 августа 2019
@Igor
Нравится
Ответить
сейчас пробег 86000. на 80000 поменял масло в раздатке. плюс там потек сальник. пока все.
Нравится
Ответить
28 января 2020
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
Товарищ продает ауди q5 2009 г. пробег 60000. где-то за 800. Я тут сперва загорелся, но начал читать отзывы и тест-драйвы. И пришел в ужас. Мне оказывается еще повезло с джипом. На ауди может сломаться все. Двигатель, коробка, подвеска, турбина, причем на малых пробегах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее