Очень даже ничего.

Добрый день, всем !!!! ( пишу днем)(: Наконец то решил написать свой отзыв, а то как не заглянешь, так про этот автомобиль мало информации, никто не пишет, да на дорогах его встретишь не так часто, хотя в последнее время стал замечать все чаще, а г. чирокки так вообще стало много, в общем вид сия моделей стал более куда себе не шло, а то на предыдущие я даже и не смотрел, больно они уж на любителя, да и расход топлива на пиндоских машинах я почему то считал большим, заливай ведрами ) В общем так ;

Машинку я приобрел в ато салоне, начало апреля 2013, тесдрайвовскую с пробегом 18 т. Км , приобретение было скорее всего спонтанным чем запланированным, приехал- стоит- посмотрел-аванс-купил. Комплектация лимитед бордового цвета, посмотрел кузов, проверил двигатель вроде все норм. Поехал. Сейчас пробег 28 т. км могу кое о чем повествовать. Машина смотря с чем сравнивать, если слез с тазика конечно слюней не собрать , но я слез с ЦРВ в третьем кузове, поэтому мои замечания по моему мнению вполне справедливы, ценовая категория у них одинакова. Вид у компаса на пять баллов, стал выглядеть на автомобиль с большим кругом любителей, все там где и должно быть , выпуклости и впуклости вполне гармонируют с общим видом, залезаем в салон- маловат после хонды и в длину и ширину, кресла бюджетные, края разных деталей интерьера с зазубринами и плохо местами стыкуются между собой, кое где иногда что то поскрипывает, электросидение – в начале я писался со смеха эпривод только взад , вперед , вверх и вниз, остальное –спинка и другие настройки регулируются колесиками и педальками, на скорости выше 70 начинает трестись капот, блин как 2410( волга) :)) , но самое веселое замелил что после дождя мокрый багажник, начал проверять и, что, капает с плафона багажного отделения. Это машина за 1300000 р. Багажник меньше чем у црвехи, зато сидения складываются в почти ровный пол, бензобак 51 л. по трассе хватает на 500 км , в городе 12-13, очень радует, лью 92, ест и не морщится, хонда ела 95 и 14-15, динамика превосходная, далеко не самый последний а\м на светофоре, вариатор- очень своеобразный агрегат , имею дело с ним первый раз, с задней на переднюю и наоборот не сразу хватает, думает пол сек. иногда присутствуют какие-то рывки, а так с двиглом работают сложено. По бездорожью- это кросовер и еще с вариатором, но увереннее чем црв , выключаешь антибукс , включаешь 4х4 ,первую скорость и вперед только без фонатизма. Дорогу держит хорошо, в калее не дергает, подвеска хороший баланс мягкости и жескости. В общем привык уже к салону и другим примочкам , машина на 4, а так время покажет, по мне машина та г-но которая катается на тебе, а не ты на ней.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2013
В сша такая машинка стоит от18000$. Откуда у нас такие цены на этот тарантас - загадка!
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
По качеству большего она и не стоит. Да и в этих 18000$ стоимость брэнда составляет не меньше 5000$. Платформа совсем дешевая у них получилась.
Нравится
Ответить
от таможни и жадности дилера
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
В США зависимости от комплектации и привода от 18000$ до 28000$ (В России продают без выбора - только Limited (28000$))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
колее
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
она на базе Лансер 9, так ?
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Нормальная машинка, раньше тоже не смотрел на них. Купил 3 месяца назад с пробегом 9000 км. До этого ездил на црв 3, эмоции положительные для города вообще отлично, для загорода то же. На 95 расход 14 л. на 92 12-13 л. сеё не понятно? Брал на перепродажу теперь решил покататься сам зимой. На авто не чего не трясется на любой скорости, шумоизоляция на уровне, ничего не скрипит.
Нравится
Ответить
бред собачий, баба писала или пацан?
Нравится
Ответить
За речью следи логановод
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Подвеску береги! Я на Либерти Спорт пересел с тазика, поэтому не сразу сообразил что к чему. Пока была на гарантии официальный дилер Гема говорил, что небольшой стук подвески это нормально для кроссовера. Потом перешел от них в Автолайт. Там хоть парни нормальные. Вот там и началась замена передних и задних стоек, рычагов, сайленблоков. На 130 тыс накрылся диск коробки передач, катализатор и воздуховод в инжекторе. Еще и динамики в дверях сдохли до кучи. :-))))))
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
в Геме оф.зарплата у сотрудников 8 тысяч рублей, я б стороной обходил
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
@JeepLib
Нравится
Ответить