Jeep Compass Trailhawk

В интернете пишут многое, но, пересев с Rav4 последнего поколения на эту машинку, хочется отметить, что подвеска очень энергоемкая и комфортная при этом машину не раскачивает на трассе. Машина отлично слушается руля, ее не уводит на трассе. Двигателя хватает для ускорений 70-120 в комфортном режиме.

Неожиданно короткий ход руля от края до края очень быстро упираешься в упор, что удобно при парковке.

Неожиданно для джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V) на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

Опять таки по сравнению с RAV 4 очень тихая машина.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Внешний вид (люди оборачиваются), Подвеска, Дизайн салона (продуманность по отношению к водителю), Габариты (зацепить что-либо будет сложно)
Минусы
Расход топлива в городе зимой порядка 18 литров (режим снег и подный привод) по трассе 8,5, Посредственное освещение от фар
Все плюсы и минусы модели
70
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее