Джип Компасс Лимитед 2019

4.8
Джип Компасс Лимитед 2019, темно-синий, сборка Мексика. Покупал жене. Большую часть времени она проводит в деревне на даче, отсюда выбор полноприводного компактного кроссовера, принципиально не вариатор и не робот (просто предубеждение). Честный 9-ступенчатый автомат. 2,4 атмосферник, 150 л.с.
За полгода пробег 5000 км. Нулевое ТО на 2300 км пробега. Нареканий особых нет. Есть отдельные недостатки, но они, скорее, присущи конкретной машине, а не модели в целом. Например, не работала функция запоминания положений водительского сиденья. Поначалу расстроился. Но, как говорится, дело было не в бобине... Разобрался с помощью менеджера из салона. Отрегулировали. Оказывается, сиденью нужно было "прочувствовать" конечные точки: выдвинуть его максимально вперед, потом максимально назад. После обретения сиденьем ориентиров, все стало работать корректно. Сильно расстроило отсутствие камеры заднего вида. И это при наличии других не рядовых опций (адаптивного круиза, контроля полосы, экстренного торможения, дистанционного запуска, электропривода двери и т.д.). В салоне установку камеры преподнесли как подарок, который оказался троянским конем. Дело в том, что установили обычную камеру, повесив поверх родного зеркала заднего вида сферическое, на котором отображалась маленькая картинка с камеры при движении задним ходом (в интернете 2000 рублей комплект). Лучше бы они этого не делали. Это зеркало настолько затемненное, что лишило возможности пользоваться зеркалом заднего вида по его прямому назначению в обычном потоке машин. Только сильно напрягшись можно было увидеть через него обстановку позади машины. Попросил поменять на маленький монитор в углу передней панели, который купил сам. Не вопрос, сказали, 7500 и все дела. Отказался. В гараже у "дяди Васи" поменял зеркало на монитор за 1500. Что еще? При запуске в холодное время (хоть дистанционно, хоть с кнопки в салоне), при температуре ниже +4гр. автоматом включается нагрев водительского сиденья и руля. Если руль нагревается сразу, то сиденье минут через 15-20. В то время как пассажирское сиденье нагревается быстро (когда включишь). Непорядок. Буду разбираться с дилером. Еще такая мелочь: на панели приборов общий пробег все время моргал при заведенной машине. Мелочь, но раздражала. "Вылечили" в салоне через компьютер. Вот, собственно и все недостатки, если не считать еще скудное количество различных ниш и бардачков.
Теперь о достоинствах. Если не придираться, то комфорта достаточно. Этакий сбитый крепыш, с в меру жесткой и в то же время комфортной подвеской. Отклик руля хороший. Посадка водителя регулируется достаточно (если, конечно, вы не центровой баскетбольной команды). Шумоизоляция отличная. Адаптивный круиз — песня: выехал на трассу, поставил на 110-120 км/час и забыл. Когда надо, сама притормозит, когда надо — ускорится. Ну, забыл, конечно, условно. Маневрировать все равно приходится. Но не напрягаясь. Расход при этом 7-8 литров. В смешанном цикле город-трасса — 11 литров. Кому-то покажется много, но меня не напрягает. В целом машина создает ощущение уверенности. Для меня это главное. Все опции, помимо обычных кнопок, выведены на монитор. Меню толковое. Удобно пользоваться. Кнопки даже не трогаем. Сперва думал, что 150 лошадей маловато. Двигатель, в принципе, может выдавать 177 лошадей. На данной версии слегка "придушен". После гарантии удавку можно "снять". Но, как оказалось, и этой мощности вполне достаточно, если не драйвер. Но ведь и тачка не для драйвера. Короче, мощности хватает вполне. На Компасс супруга пересела с Тигуана (турбо 180 лошадей). Конечно разница в динамике есть. Но оценивая обе машине в целом, Компасс нравится больше. В общем, рекомендую, если бюджет позволяет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 января 2020
А я разве писал про городской цикл? Читайте внимательнее.
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
А можно по подробнее о снятии "удавки" с двигателя?
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2020
Насколько я знаю (со слов менеджера), перепрошиваются мозги. Пока этим не заморачивался. Да и вряд ли буду заморачиваться. И так все устраивает.
Нравится
Ответить
3
4 февраля 2021
Полтора года эксплуатации. Я писал, что в основном ездим в деревне, поэтому пробег небольшой - 13500 км. Проблем нет никаких. Машина нравится все больше. Средний расход показывает 10,8 литров.
Даже не знаю, что добавить. Только то, что себе купил Шевроле Траверс (Компасс - машина супруги), о котором напишу в соответствующем разделе.
Нравится
Ответить
3
23 июня 2022
Владею Компассом с 2020 г.По комфорту нареканий нет, если только немного шумновато, то есть шумку лучше дозаказать.Крыша с люком и панорамой, к ним нареканий нет.Навигатор в премиальной системе тупит,так как основан на гугл картах,флешки нет,обновляется через дилера или андроид-авто,не очень удобно.Динамика разгона и работа коробки вполне нормально, тормоза вкапывают в землю.Адаптивный круиз работает ровно.Поперечной раскачки нет,повороты держит,а вот по ямам клюёт носом вниз.Полный привод тянет,проверял в лесу.В общем достойный мини-трактор.
Нравится
Ответить
2
5 декабря 2022
А как с запчастями и расходниками?
Нравится
Ответить
26 июня 2023
Владею Джип Компассом с 2020 г. Комплектация Лимитед со всеми допами. Автомобилем доволен, машина управляемая, в меру резвая, комфортная. 150 лошадей хватает и для бездорожья, полный привод тянет на ура. Теперь о минусах...На мой взгляд плохая шумоизоляция(у жены шевроле эквинокс,небо и земля,в шевроле движок вообще не слышно). Еще минус-это навигация!!! Она залита в систему, карты нет, чтоб вынуть и скачать карты, обновление через инет(не с каждого телефона). Теперь проблема - обнулить межсервисный интервал, обнуляется только у официального дилера, у других салонов не получилось,хотя весь инет перелопатили.Больше замечаний нет, машинка стоит своих денег(брал в 2020 г.)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Я пересел с лэнд ровера. Джип лучше, надежнее. Хотя и меньше. Удивило кресло, очень удобно в ровере болела спина и нога. Мощность - куда больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее