Настоящий командир!

Здравствуйте! Пишу впервые, помидорами не кидать и в коментариях не гадить!

В 2008 году у меня был ХЁнде Тусан - на крышу которому в конце весны упал снег. Естественно (психологически) к этому автомобилю подходить было страшно. Хотя пожаловаться на него за 2 года эксплуатации было- не на что! Пока сий агрегат готовил к продаже, решил побегать по автосалонам - то ценник велик, то просто авто не едет- перебрал почти все, смотрел лексусы, крузера, ауди, хонду, киа. Встретил одного знакомого, он посоветовал прийти в салон джипов. Настал день и я приехал в Автостарт увидел такой же аппарат, как у меня только темнозеленого цвета- когда начал открывать дверь- заскрипела ! Ну и вид рубленого авто сразу отпугнул! Вобщем убежал я куда глаза глядят только бы не видеть- сий Аппарат! Через неделю звонит знакомый интересуется ну как машина понравилась? Я просто обомлел - говорю, что такое изделие покупайте сами! Он помолчал и говорит - Сергей приедь с женой пройди тестдрайв! Я как то не внял и на тормозах распрощался с этим человеком. Между тем поиски продолжались - прошло 1.5 месяца. В конце концов жена сказала что надо бы уже определиться с выбором авто. Т.к. она была на 3-м месяце да и старшей дочери было всего год. Пошли смотреть все что понравилось мне. В итоге обошли все салоны - душа не лежит ни к чему думали Лехуса новенького LX470 взять но их сняли с производства. В итоге пришли в салон ауди засмотрелись на Q7 и тут звонок - звонит тот же человек но только по совместно выполняемому объекту и я вспоминаю, про это чудо техники. Едем по делу, а заодно и посмотреть на машину - ведь жена еще её не видела. Прийдя в салон осматриваю посмеиваясь внутри себя на данное авто и решаюсь пройти тест-драйв. Первая мысль как можно в этом танке чтото видеть ? все квадратное - скрипят двери и лобовик стоит почти вертикально!? садимся едем. Выйдя с пасажирского сиденья ощущаю, что по подвеске из этого класса машин не видел такой же- по мягкости . Сажусь за руль - включаю переднюю скорость - фантастика этот дизель едет лучше чем у Ауди. Обзор неплохой - переходим к второй фазе тестдрайва- бездорожье. Машина глотает кочки и ощущение после поездки, что ты ехал не по бездорожью, а по асфальту - спросил жену которая все это время сидела сзади- как самочувствие на камчатке- на что получил ответ что вообще не трясет. В общем - через три дня мы счастливые уехали на новеньком авто! Стоимость на тот момент составила 1650000 рублей.

Итак! Машина в комплектации Лимитед: Салон кожа, круиз-контроль, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений, трехзонный климат-контроль, пластик не хуже чем у крузака, ничего не гремит и не бренчит,система ДВД и аудиоподготовка 8 колонок Bose, память на 2 водителя, коробка 5ти ступка, система квадродрайв -II распределение нагрузки на каждое колесо, двигатель от Мерседес, автосвет, автозатемнение зеркала заднего вида, регулировка руля -верти как хочешь, можно регулировать педали есть спец кнопки, а про остальные приятные мелочи можно еще час рассказывать! Первым делом с другом, который прилетел из Питера поехали к его брату на свадьбу в Красноярск! По дороге стало ясно, что машине в основном нужны крепкие тормоза- потому, что не замечаешь как набирает до 120 и потом смотришь, а уже хватит ведь обкатку то не прошел еще! Ночью мы поняли что ксенон на этой машине не нужен, хорошо что не стравил 50000 на ненужный девайс- потому , что фары светят как днем. В общем по трассе все раступались и просили переключиться на ближний свет = дальний не включал, приятно удивил комфорт ортопедических сидений . Поездив по Красноярскому краю и Хакасии накатал 4800 км пришлось заехать на Сервис для смены масел и т.д. Был приятно удивлен все Т.О. обошлось в 4850р. в то же время как на Хёнде за такое же Т.О. выкладывал 7500. Расход по трассе 8-9 литров, по городу 12-15 с пробками. Домой шел 150-170. Вернувшись в Новосибирск забыл, что такое - дороги, езжу везде и не могу удержаться, чтобы не погонять или не залезть туда, где дед Макар телят не пас. Лазили в горку с уклоном в 45 градусов по дождю, по глине с третей попытки прошли - глянули, а оказывается есть кнопка помощи в подъеме- повторять не стали. В зиму с одним знакомым решили пробраться к нему на дачу, он на Прадике, я на джипе. В итоге через 5 км Прадик сидел на брюхе, пойдя на помошь я практически лег на бок. Подумав дал лопату ему, чтобы откапывался а сам ломал голову где можно нйти трактор !? Поежившись сел в машину и сдуру решил- ну зароюсь или выйду ? И в раскачку, потихонечку, сам выбрался, потом пересадил всех пассажиров к себе на заднее сидение и выдернул Прадика. Сразу замечу в снегу отрывается весь пластиковый обвес. Но гребет по нему как трактор. Прошло три года на сегодняшний момент пробег 95000 из поломок: промыв двигателя от заразы что с "русским" дизельком идет, да и пожалуй только моторчик омывателя, еще передний верхний правый рычаг поменял. За все время три раза менял топливный фильтр, один раз свечи. В общем до сих пор влюблен в этот автомобиль. Сейчас бы нового такого взял -да жаль не выпускают!

Р.S. Все ТО обошлись дешевле чем у того же прадика и любого из корейцев, по запчастям тоже ценник ниже, чем у корейцев и остальных производителей- в общем доволен! Запчасти есть практически все - кое, что из обвеса и пластиковых деталей подождать приходится.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 февраля 2013
хочу купить бензин 3,7...кто что может сказать?
Нравится
Ответить
25 июня 2015
Бери только 5,7 и езди на все деньги! Машина-пуля!
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
только дизель. мерседесовский дизель курутящий момент 510!!!!!! и коробка мерседес-лучшая связка как я слышал. а на бензин ставится туповатая америкосовская коробка.... ну и жор топлива соответственно
Нравится
Ответить
1 марта 2011
45 градусов - это 100% подъем. Его по сухому то покрытию берут очень редкие авто...
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Так и непонятно лично мне, скрипел, гремел, бренчал или нет? сначала скрип был, потом не было....
Нравится
Ответить
1 марта 2011
По части внедорожных качеств Коммандера согласен – отличная проходимость, но взять уклон в 45 градусов с такими большими (особенно задним) свесами авто не реально, даже в сухую погоду. Уклон горки явно не мерили.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Если свесов не жалко то и 45 пройдёт... кстати там с защитой всё норм можно поставить силовой обвес и тогда пофигу на свесы...
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Машина хороша , только бы внутренний дизайн и отделку получше.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Эта машина не про отделку салона.Она из серии гелика, тоёты fj крузер, хамера: стиль милитари может слыхали... Так вот не надо требовать с таких машин дизайна и отделки. Кстати уаз хантер из этой же серии))))
Нравится
Ответить
1 августа 2011
всем привет.Долго рассматривал этот авто.Даже внес задаток и прошел комплексную проверку у официалов.Но в итоге так и не купил, смутил большой пробег (90 т.км)Купил дизельного Паджерика, не хотел его, но пробег был 15 т.км.Езжу не жалуюсь, но Коммандир по-прежнему цепляет...Хотя сейчас смотрю,что есть машинки с малым пробегом(если не скручено конечно)
Нравится
Ответить
1
18 июня 2013
Круче только Гелендваген
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
читал и плакал....особенно про ТО и проходимость.....на самом деле все не так, зайдите на клубный форум и Вам там расскажут, как, куда можно на нем залезть
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Я тоже прослезился про ТО и особенно поездку на дачу)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2020
был у меня WJ может они отличаются, но на том в полметровом снегу за собой тянул киа, чуть больше соляриса, на всесезонной резине... так что..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее