Рискнул, выбрал сердцем и не пожалел

5
8 ноября 2020
10 483
Для понимания - у меня 15 года один из первых ХЕ, проехал я на нем уже 85 тысяч, всего пробег 93 тысячи.
1 стоимость обслуживания - я на нее пересел после Теаны j32, особой разницы в стоимости обслуживания не заметил, плановые ТО 15-40 тысяч рублей, в зависимости от того, что нужно делать и где ты его делаешь.
2 интенсивность обслуживания - не сказать что у меня очень аккуратная и бережливая езда) но при всем этом, я ни разу за 3+ года не приезжал на сервис в интервалах между ТО, если какие-то проблемы были, то они были не критичны и спокойно дожидались своей очереди когда я приеду на плановое ТО, так что делаем вывод что машина вполне надежна, особенно учитывая через сколько начинают сыпаться современные тачки.
3 комфорт
3.1 подвеска - не просто так поставил на 1 место, подвеска меня прям очень радует, это некий симбиоз между комфортом и спортом, это не мягкий диван теаны и не громыхающая баварская лавка, это (для меня) золотая середина, она с аппетитом кушает неровности, но при этом (в том числе благодаря широкой колесной базе и маленькому дорожному просвету) дорогу держит изумительно, когда в большие ямы залетаешь конечно страшно становится за подвеску, но при этом ни разу еще ничего не сломалось, хотя ямы у меня бывали огого)
3.2 - движок, наверное не актуально расписывать, новые ХЕшки уже на других, но в целом я им доволен, масло не ест, заявленные 7.7 до 100 км спокойно делает, иногда даже быстрее на скорости 150 обороты меньше 3 тысяч.
3.3. - АКПП, это легендарный ZF гидротрансформатор, 8 ступеней, все четко, надежно, бывают иногда в пробке небольшие пинки, но это не потому что коробка косячит, а из-за стиля вождения, на разгоне коробка втыкает повышенную, а ты начинаешь тормозить, и получается фигня, но это индивидуально и у любой коробки.
4. расход - опять же от стиля вождения и от двигателя зависит, у меня сейчас 9.3 смешанный, если ехать спокойно то будет 6.5-7.5, если ездить по пробкам - 11-13.
5. минусы - мало места для задних пассажиров, маленький багажник. И то и другое на поверхности, если человек как и я рассматривает эту машину, значит он к этому готов.
6. Зимняя эксплэксплуатация - обычный задний привод, тут больше зависит от резины и условий, активно эксплуатирую всю зиму, причем не только в Москве но и в области, иногда даже на небольшом пухляке или в горах — ни разу нигде не застрял. а по поводу эксплуатации в целом была даже пара приятных неожиданностей — очень быстрый прогрев машины — в -20 обороты с 1.6 до 1.1 падали примерно за минуту, быстрый и довольно мощный подогрев руля, сидений и лобового стекла, любая корка льда со стекла стекала через ту же минуту что и двигатель грелся) + есть таймер климат контроля, который может прогревать салон машины в то время, которое вы задаете (без запуска двигателя). Так что в целом ездить можно) только нужно понимать что дорожный просвет 11 см и это вносит свои коррективы в поиск парковочного места после больших снегопадов)
Подводя итог - если понимаешь что берёшь, она тебя не разочарует
Апдейт - накатал на автомобиле 100 тысяч, пробег на данный момент 108, заскрипел задний левый рычаг, заменил аккумулятор (он просто внезапно умер), после ТО с заменой свечей появились дерганья при нагрузке 3.5+ оборотов, отвез обратно в сервис где делали ТО, они сказали что со свечами все ок и отдали турбину на диагностику, жду результаты.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Комфорт, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11