С VAGa на китайский авто
Долгое время до покупки Jaecoo J8 ездил на VAG. Были и Polo, и Rapid, и Tiguan. Изначально в планах была вместительная машина, а именно Kodiaq. Но посмотрев цены на хороший кодиак в приличной комплектации, глаза полезли на лоб. Плюс они все не русифицированные и никакой гарантии. Стал выбирать из китайских авто. Выбор пал на три модели: Geely Monjaro, GAC GS8 и Jaecoo J8. Монжаро был меньше и в целом не понравился, плюсом нет полной оцинковки и он на каждом шагу сейчас, как когда-то была BMW 3-серии, особенно в синем цвете. GAC тоже не полностью оцинкован, в нем так же не было CarPlay как и в Монжаро, да и в целом он мне не приглянулся тоже. А вот Jaecoo J8 мне понравился как снаружи, так и в салоне.
Отъездил на нем уже 5470 км, доволен. Плюсы: Большой багажник, вместительный салон, качественные материалы, хорошая шумка, весь пакет теплых опций, динамика позволяет спокойно себя чувствовать как в городе, так и на трассе при обгонах (ни разу не пользовался спортоежимом), большой набор опций, полный привод, безопасность за счет высокопрочных сталей при изготовлении кузова, большого количества подушек безопасности и систем помощи водителю. Из минусов: мало физических кнопок, нет противотуманных фар и подсветки поворотов, 20-е колеса и в целом все. Автомобилем доволен, связка мотор-коробка-полный привод уже не первый год ездят на просторах России в виде Exeed VX, нареканий нет, у друга первый VX проехал 130 000 км, без ремонтов и проблем.
Плюсы
Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Динамика, Багажник, Шумоизоляция, Внешний вид, Проходимость, Мультимедиа, Качество сборки, Расход топлива
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели