5 фишек нового кроссовера Jaecoo J8
Недавно вернулись из Адыгеи, где проходил дебютный тест-драйв флагмана молодой китайской марки Jaecoo. Собственно, J8 — это всего лишь вторая модель в российской линейке бренда. С осени прошлого года в нашей стране продавали единственный паркетник J7 — поменьше и попроще.
Ну а J8 — витрина передовых технологий концерна Chery. Для понимания: точно такую же продвинутую платформу T2X использует премиальное кросс-купе Exeed RX. Но Jaecoo должен стать более демократичным. Цены пока не названы, однако по всему выходит, что «восьмёрка» уложится в диапазон 4-5 миллионов рублей. Чем же интересен этот автомобиль?
1. Два варианта полного привода. В отличие от младшей «семёрки», Jaecoo J8 получил трансмиссию 4х4 уже в базовом исполнении. Это типичная кроссоверная схема: силовой агрегат расположен поперечно спереди, отбор мощности на заднюю ось угловым редуктором и регулирование потока тяги многодисковым сцеплением с электронным управлением. А вот топовое исполнение Supreme-V предложит систему torque vectoring с индивидуальной раздачей крутящего момента на каждое из задних колёс посредством фрикционных муфт и возможностью отключения карданного вала парой кулачковых механизмов. В теории это должно улучшить управляемость и повысить устойчивость при одновременном снижении расхода топлива.
2. Адаптивная подвеска. Впервые на модель Jaecoo поставили амортизаторы регулируемой жёсткости. Система называется CDC — логика управления демпфированием может быть привязана к ездовым режимам, выбираться вручную водителем, но в любом случае изменение характеристик происходит за 0,002 секунды.
3. Только пять мест. Jaecoo J8 — кроссовер достаточно крупный: 4,82 метра в длину, 1,93 метра в ширину при колёсной базе 2820 мм. Тем не менее китайцы пока решили не добиваться вместимости любой ценой, а оставили в салоне лишь два ряда сидений. Зато на всех местах обеспечили достойный уровень комфорта. Сзади, например, отклоняется спинка, есть подогрев, обдув, USB-розетки и солнцезащитные шторки на окнах. А справа спереди — не только подача тепла и вентиляция кресла, но также встроенный массажёр и даже раскладная «оттоманка» с электроприводом.
4. «Робот», но удачный. J8 стал первым автомобилем марки с новой семиступенчатой преселективной коробкой 7DCT400 от Getrag. И если не знать тип агрегата, его реально спутать с классическим «автоматом». Трансмиссия с парой сцеплений слегка неспешно меняет ступени, но в остальном — красота! Не дёргает, не пинается, адекватно подстраивается к окружающей обстановке и полностью раскрывает потенциал двухлитрового 249-сильного турбомотора. Кстати, предписан ему бензин не ниже АИ-95.
5. Шины от электрокаров. Интересный факт — на конвейере Jaecoo J8 обувают в энергосберегающие покрышки Michelin e·Primacy, предназначенные специально для батарейных и гибридных машин. Однако сниженное сопротивление качению и сокращённый уровень шума, как выяснилось, пригодились и бензиновому кроссоверу. В нём действительно тихо даже на высокой скорости, при этом сцепление с дорогой осталось на хорошем уровне. Хитрый ход китайцев определённо сработал!
Подробнее о Jaecoo J8 читайте в обзоре, который уже выйшел в Журнале Авто.ру: https://auto.ru/mag/article/pe….
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Обновлённый Bestune B70: стало лучше?
Отличить обновлённый Bestune B70 от предшественника можно даже без прямого сравнения с дорестайлинговой версией. Актуальный вариант стал более обтекаемым и встречает заметной диодной полосой во всю ши...
«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь пр...
Полноприводный Dashing: как едет и на сколько дороже
Начинку новая модель заимствовала у Soueast S07 — по сути, перелицованного Jetour X70 Plus. Под капотом — старший 1.6 на 186 л.с. и 275 Нм. А вместо семиступенчатого преселектива, которым комплектуютс...
Rox 01: как Defender, только — из Китая?
При взгляде на эту, незнакомую пока в России новинку, может показаться: ещё одна китайская фирма создала свой Land Rover Defender. Что-то вроде Jetour T2, только с ещё большим вдохновением оригинально...
Нива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Lada Largus из Ижевска: что изменилось
На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество свар...
Что такое Tank 400 и что в нём крутого
Чтобы сразу было понятно: четвёртая модель в линейке молодого бренда китайского концерна Great Wall — один из самых продвинутых вездеходов, что прямо сейчас можно получить в России с заводского конвей...
Soueast S07: чем он отличается от Джетура?
До конца 2025 года входным билетом в мир Soueast в России будет 4,7-метровый кроссовер S07 — перелицованный Jetour X70 Plus. Растянутая от фары до фары «звёздная» радиаторная решётка заставляет вспомн...
Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кр...
Как вы защищаете машину от угона?
Lada Vesta и Lada Granta возглавили рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в России в 2024 году — по данным одной из крупных страховых компаний. На машины отечественного бренда вообще пришлось две...
Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый...
VGV U75 Plus: что внутри?
Китайская марка VGV пока осваивается на российском рынке. Две её модели — кроссоверы U70 Pro и U75 Plus — приезжают к нам из Белоруссии, где с весны прошлого года налажена сборка. Причём, приезжают в...
А нужен ли полный привод?
Под конец года мы в Журнале Авто.ру провели экспертный тест Jaecoo J7 с двумя типами полного привода — на основе обычной муфты и с хитрой системой Torque Vectoring. И пришли к выводу, что навороченная...
Bestune B70: что поменялось с рестайлингом?
Китайский лифтбек, зашедший в Россию полтора года назад, дождался обновления. В декабре стартовали продажи рестайлинговой версии, а совсем недавно мы познакомились с пятидверкой живьём. Что же в ней п...
Опрос: какой из кроссоверов выглядит круче?
Брутальные кроссоверы — прямо-таки тренд у китайских автопроизводителей. Не каждая из таких моделей действительно предлагает больше, чем рядовой паркетник, но российским покупателям «грубый» дизайн оп...
VW Passat против Geely Preface: кто лучше едет?
Правда ли, машины из Китая уже не хуже признанных авторитетов? Или у экспертов в условиях дефицита сбился прицел? Мы взяли солидный седан Preface и отправились на полигон в компании признанного эталон...
Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001. Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и сле...
Geely Cityray: подробно о плюсах и минусах
Geely Cityray нашёл местечко между молодёжной моделью Coolray и семьянином Atlas. Технику он позаимствовал у первого — оба оснащены турбомоторами объёмом 1,5 литра (они настроены на отдачу 147 л.с. и...