5 фишек нового кроссовера Jaecoo J8

18 апреля 2024
1 853
Недавно вернулись из Адыгеи, где проходил дебютный тест-драйв флагмана молодой китайской марки Jaecoo. Собственно, J8 — это всего лишь вторая модель в российской линейке бренда. С осени прошлого года в нашей стране продавали единственный паркетник J7 — поменьше и попроще.
Ну а J8 — витрина передовых технологий концерна Chery. Для понимания: точно такую же продвинутую платформу T2X использует премиальное кросс-купе Exeed RX. Но Jaecoo должен стать более демократичным. Цены пока не названы, однако по всему выходит, что «восьмёрка» уложится в диапазон 4-5 миллионов рублей. Чем же интересен этот автомобиль?
1. Два варианта полного привода. В отличие от младшей «семёрки», Jaecoo J8 получил трансмиссию 4х4 уже в базовом исполнении. Это типичная кроссоверная схема: силовой агрегат расположен поперечно спереди, отбор мощности на заднюю ось угловым редуктором и регулирование потока тяги многодисковым сцеплением с электронным управлением. А вот топовое исполнение Supreme-V предложит систему torque vectoring с индивидуальной раздачей крутящего момента на каждое из задних колёс посредством фрикционных муфт и возможностью отключения карданного вала парой кулачковых механизмов. В теории это должно улучшить управляемость и повысить устойчивость при одновременном снижении расхода топлива.
2. Адаптивная подвеска. Впервые на модель Jaecoo поставили амортизаторы регулируемой жёсткости. Система называется CDC — логика управления демпфированием может быть привязана к ездовым режимам, выбираться вручную водителем, но в любом случае изменение характеристик происходит за 0,002 секунды.
3. Только пять мест. Jaecoo J8 — кроссовер достаточно крупный: 4,82 метра в длину, 1,93 метра в ширину при колёсной базе 2820 мм. Тем не менее китайцы пока решили не добиваться вместимости любой ценой, а оставили в салоне лишь два ряда сидений. Зато на всех местах обеспечили достойный уровень комфорта. Сзади, например, отклоняется спинка, есть подогрев, обдув, USB-розетки и солнцезащитные шторки на окнах. А справа спереди — не только подача тепла и вентиляция кресла, но также встроенный массажёр и даже раскладная «оттоманка» с электроприводом.
4. «Робот», но удачный. J8 стал первым автомобилем марки с новой семиступенчатой преселективной коробкой 7DCT400 от Getrag. И если не знать тип агрегата, его реально спутать с классическим «автоматом». Трансмиссия с парой сцеплений слегка неспешно меняет ступени, но в остальном — красота! Не дёргает, не пинается, адекватно подстраивается к окружающей обстановке и полностью раскрывает потенциал двухлитрового 249-сильного турбомотора. Кстати, предписан ему бензин не ниже АИ-95.

5. Шины от электрокаров. Интересный факт — на конвейере Jaecoo J8 обувают в энергосберегающие покрышки Michelin e·Primacy, предназначенные специально для батарейных и гибридных машин. Однако сниженное сопротивление качению и сокращённый уровень шума, как выяснилось, пригодились и бензиновому кроссоверу. В нём действительно тихо даже на высокой скорости, при этом сцепление с дорогой осталось на хорошем уровне. Хитрый ход китайцев определённо сработал!

Подробнее о Jaecoo J8 читайте в обзоре, который уже выйшел в Журнале Авто.ру: https://auto.ru/mag/article/pe….
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее